Дизельные электрогенераторы
Дизельные электрогенераторы получили широчайшей распространение благодаря возможности использовать автономный источник электропитания в абсолютно любом месте, даже если оно труднодоступно. Его можно использовать как основной так и как резервный источник электропитания. Главной целью и задачей дизельгенератора это бесперебойная подача электроэнергии к необходимым агрегатам или оборудованию. Стоимость дизельгенератора может значительно отличаться в зависимости от его назначения, так к примеру дизельгенратор мощностью в несколько киловатт может стоить в пределах нескольких десятков тысяч рублей.
Более крупные их собратья мощностью от 20кВт будут стоить уже несколько сотен тысяч рублей. Генераторы с выходной мощностью свыше 100кВт стоят как правило более 1млн рублей и предназначены для проведения серьезных строительных или монтажных работ в труднодоступных местах, а также может использоваться в качестве источника электроэнергии для села или крупных зданий на случай непредвиденного отключения питания, такие объекты как больницы, поликлиники и многие другие объекты на которых недопустимо отсутствие электричества.
Также их можно использовать на следующих объектах:в банковских офисах и хранилищах;производственных базах;организациях торговли;в школьных и дошкольных учреждениях;на складах.
Так применение дизельгенратора поможет избавиться от опасности отключения важной аппаратуры, таких как медицинские аппараты или системы охраны, или сохранить материальные ценности такие как скоропортящиеся продукты, это позволит в полной мере. Нужно помнить что каждое отключение электроэнергии всегда несет потерю финансовых средств и чтобы избежать этого необходимо заранее продумать это.
Трудно спорить, что ЭУР в сравнении с гидравлическим аналогом обладает целым списком преимуществ.
Он намного удобнее в обслуживании – не требует контроля и замены уровня рабочих жидкостей. ЭУР достаточно компактный и не требует много места под капотом, т.к. устанавливается непосредственно на рулевой вал. Электроусилитель руля включается только при вращении руля, что позволяет уменьшить нагрузку на весь механизм авто.