Обзоры авто 

Обзор нового кроссовера Skoda Karoq 2018


На специальном мероприятии в Стокгольме был представлен новый кроссовер Skoda Karoq, который находится на ступень ниже от внедорожника Kodiaq. Название новинки, как и в предыдущем случае, было позаимствовано у населения одного из островов вблизи Аляски – Кадьяк. Смена имени модели понадобилась для того, чтоб подогнать все названия под один формат, когда в начале стоит буква «К», а в конце – «Q». «KAA’ROQ» с местного переводится как «автомобиль», а «RUQ» обозначает «стрела». Последняя символизирует центральный элемент логотипа, который олицетворяет энергичность и динамизм, присущие автомобильной марке. Следовательно, корни у названия новой автомодели эскимосские. Старт продаж на западном рынке запланирован уже на этот год. Предполагается, что у нас новый Skoda Karoq появится уже в 2018-м.
Экстерьер и интерьер

Многих потребителей отпугивал слишком смелый дизайн предшественника – Skoda Yeti. Сейчас же разработчики постарались вернуть автомоделю былую консервативность. Таким образом, ее внешний вид сочетает в себе лаконичность и определенный динамизм. Новинку выделяет множество изменений:

обновленная решетка радиатора;
модернизированные бампера, которые наверняка напомнят старшую модель Skoda Kodiaq;
усовершенствованные задние и передние фары.

Настоящие поклонники автомобильной тематики непременно заметят, что новый Skoda Karoq весьма походит на конкурирующие модели Seat Ateca и Volkswagen Tiguan нового поколения. Габариты обновленного транспортного средства следующие: длина – 4 382 мм, высота – 1 605 мм, ширина – 1 841 мм. Длина колесной базы при этом достигает 2 638 мм (полноприводная версия – 2 630 мм). Таким образом, можно отметить, что новинка на 104 мм короче, чем немец Volkswagen Tiguan.
Технические характеристики Skoda Karoq

Под капотом мы обнаружим бензиновый двигатель, который выдает до 180 лошадиных сил, а также 2-литровый дизельный агрегат (150 л.с.). Второй порадует минимальным потреблением топлива в 6 л на 100 км дороги. Дизель позволит разогнать авто до первых 100 км/час всего за 7,7 секунд. Представленные версии предусматривают лишь 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач, оснащенную двумя сцеплениями, а также полный привод. Разгона до первой сотки всего за 11,5 секунд можно достичь за счет наличия 110-сильного бензинового атмосферника, механики и переднего привода. Предельная скорость при этом составит 180 км/час. Расход топлива не превысит показатель в 6,5 л. Но наиболее приемлемым станет вариант, оснащенный турбо-мотором (125 л.с.), объем которого достигает 1,4 л. Разгон произойдет за 10,5 секунд, предельная скорость ставит 190 км/час, а расход топлива останется прежним.

Похожие новости