Тест-драйв 

Тест-драйв Mazda 3. Убийца конкурентов


Mazda 3 – «бестселлер» концерна Mazda Motor Corporation c 2004-го года.

Данный автомобиль построен на одной платформе с Ford Kuga Volvo S40, который в свою очередь поделился базой с Ford Kuga и Range Rover Freelander. Такое благородное «родство» «тройки» делает знакомство еще более интересным, так как на тест нам достался автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем.
Собирается автомобиль в Японии, Мексике и Таиланде, а в Украину попадает из страны восходящего солнца. На данный момент этот 150-сильный двигатель самый мощный из предлагаемых в Украине, (есть еще 1,5-литровый на 120 «лошадок»). У Mazda на вооружении имеется еще 2,2-литровый дизель (150 л.с.) и 2,5-литровый бензин (184 л.с.), которые к сожалению пока не продаются в Украине. Трансмиссии также предлагаются автоматические и механические, но в продаже только 6-ступенчатые автоматы. Наверняка, есть возможность заказать 5-ступенчатую механику , но это нужно уточнять у официального дилера.
«Тройка» всегда привлекала своим дизайном и «драйвовым» характером. Последняя генерация поддерживает это движение, соблюдая современные тренды, такие как: помощь при парковке, экономичный и спортивный режимы работы, контроль дорожной разметки. Удивительно, но большинство ущерба лакокрасочному покрытию и частям автомобиля происходит именно в моменты парковки и передвижении на малых скоростях в условиях ограниченной видимости. Например, система может распознавать пешеходов и затормозить самостоятельно, если вы зазеваете. Такие функции важнее, чем система полного привода или высокий дорожный просвет, по нашему мнению.
За внешний вид, вам также не будет стыдно, мы же отнесем эту модель к одной из самых красивых в » гольф»-классе. Но не красотой единой автомобиль бьет конкурентов. При цене чуть больше 20 тыс. долларов, предлагаемый набор опций и удовольствие от вождения в других автосалонах стоят дороже. Думаю, мало что может сравниться в сочетании цена-качество. Конечно, можно придраться к отсутствию навигационной системы, которая стоит не менее тысячи долларов как опция. Но смартфоны давно решили проблему с навигацией, как и с подбором музыки в автомобиле. Можно пожаловаться на небольшую ширину автомобиля и не слишком большой багажник, но опять же мы говорим про автомобиль С-класса в кузове седан. Из интересного в салоне достаточно крупный монитор бортового компьютера по центру приборной доски и тумблер управления им по примеру BMW, расположенный рядом с рычагом трансмиссии.
Динамика и расход топлива максимально эффективные исходя из философии технологии SkyActiv. Которую Mazda представила как конкурентное преимущество в 2014-м году и внедрило во всем модельном ряду. По нашим замерам, расход в городе составил порядка 8-9 литров на сто километров, а по трассе в различных режимах колебался в пределах 6-7-ми литров на «сотню». Это чуть выше паспортных данных, но педаль газа мы совсем не жалели. По ощущениям, динамика на уровне паспортных 9 секунд до 100 км/ч, как и максимальная скорость. Уверен, что 2,2 литровый дизельный двигатель впечатлил бы потребителей гораздо сильнее, но дело за дистрибьютором.
Среди плюсов стоит отметить:

— комфортный и «драйвовый» автомобиль с хорошим соотношением цена/качество

— ходовые качества, точная управляемость и прекрасная динамика

— приятный расход топлива для мощного двигателя и автомата

— широкий набор опций.

Недостатки:

— небольшой багажник, всегда хочется лучше

— отсутствие навигации это плюс в цене, но минус в потребительских качествах

— шумоизоляцию хотелось бы улучшить, в принципе это реально и недорого заказать у дилера или сделать самостоятельно.

— не хватает в линейке дизельного двигателя и более мощного бензинового, наверное, как и кузова универсал, который бы гармонично дополнил линейку.

Похожие новости