Автозапчасти и аксессуары 

Как устроен Porsche Cayenne

Все произошло именно так, как и завещал потомок легендарного конструктора Фердинанда Порше. Несмотря на все скептические настроения, Cayenne продавался, да и продается, как «горячие пирожки» среди состоятельной публики.

И вот уже в продажу поступают автомобили третьего поколения, но из-за особенностей дизайна, многие по-прежнему не видят в Cayenne серьезных изменений. Что ж, тогда давайте углубимся в технические моменты и выясним, что же этот «Перец» на самом деле из себя представляет?

А это уже практически другой автомобиль, который теперь построен на платформе MLB, которую он разделяет вместе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Естественно, такой переход повлек за собой замену задней четырехрычажной подвески на пятирычажную, появление трехкамерных пневмостоек и активных электромеханичесикх стабилизаторов ну и как уже принято, гидроусилитель руля, уступил свое место электроусилителю.

Исходя из особенностей платформы, передняя ось была смещена немного назад и теперь полностью проходит сквозь корпус трансмиссии, а двигатель по «Аудюшному» расположился в переднем свесе. Развесовка при этом изменилась на 2% в пользу передка 56,4% вместо прежних 54,2%.
Платформа MLB — передня ось смещена назад, двигатель расположен в переднем свесе, центр тяжести стал ниже.
Представители Porsche уверяют что такой переход абсолютно не отразится на ездовых повадках Cayenne. Поспособствует этому более низкое расположение двигателя и новый кузов, который теперь практически полностью алюминиевый (двери, капот, крыша, боковины, передние крылья, пол салона, литые опоры подвески), стальные элементы остались только в самых важных местах (лонжероны, стойки крыши и моторный щит). Кстати, отдельной темы заслуживает процесс изготовления и ремонт элементов кузова, ведь к этому делу допускаются только те мастера, которые получили специальную лицензию. Да и в случае даже самого незначительного повреждения, есть вероятность замены всего элемента. Но, как бы там ни было, это помогло сэкономить значительную часть веса.
Простой Cayenne стал легче на 55 кг, а версия S на 65 кг. (наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов).
Касательно силовых установок, Porsche предлагает пока только три бензиновых турбомотора объемами: 3.0 V6 на 340 л.с. и 450 Нм (Cayenne), 2.9 V6 на 440 л.с. и 550 Нм (Cayenne S) серии ЕА839 и 4.0 V8 на 550 л.с. и 770 Нм (Cayenne Turbo) серии ЕА825. Несмотря на то, что за основу были взяты двигатели Audi, полной настройкой и сборкой занимались специалисты Porsche. Как нас заверил представитель компании, даже не смотря на внешнее сходство и технические характеристики, моторы Порше могут полностью отличаться отдачей и поведением. Что же касается дизелей, то ситуация по ним пока не совсем понятна, но по нашей информации, они существуют и пока проходят ряд проверок и всевозможных процедур. Надеемся, что в ближайшее время они будут доступны не только для Cayenne, но так же и для Macan, и Panamera.
Моторы V6 практически полностью идентичны за исключением рабочего объема 3.0 и 2.9 л, так же применены другие шатуны и иной коленвал.
Двигатель V8 оснащается двумя твинскрольными турбинами и может отключать 4-цилиндра при низких нагрузках, V6 такой возможности не имеет.

Чтобы быть максимально быстрым на треке, Cayenne достались технические решения от 911 модели. Теперь, впервые, Cayenne обут в разноширокие покрышки, которые устанавливаются на дисках не менее 19 дюймов (в качестве опции будут доступны колеса размером 22 дюйма). В стандартом Cayenne задние шины стали на 20 мм шире передних, а в версии Turbo аж на 30 мм. Разноширокие шины помогают повысить курсовую устойчивость и динамические характеристики при прохождении поворотов.

Так же, за доплату можно получить полноуправляемое шасси как на 911 модели и Panamera, в которой задние колеса могут доворачиваться на определенный градус в зависимости от ситуации.

Похожие новости