Обзоры авто 

Шкода Фабия

Впервые чешская марка Шкода представила свою модель Фабия в 1999 году. Для того времени, Фабия была новинкой, на базе Фольксвагена Поло.

Как и ее собрат, Фабия в кузове хетчбек, привлек немало внимания. Интерьер для того времени был вполне хорош, и вызывал приятные ощущения. Линейка двигателей была разнообразной. Агрегат в 1.0 литра, был самым скромным из всех. Развивал 50 лошадиных сил. Был и двухлитровый силовой агрегат со 116 лошадиных сил. В двухтысячных, Фабию начали выпускать в кузове универсал, а годом позже и кузов седан. Да, по развитию модели, Фабия сильно задержалась.

В поле зрения экспертам, попался относительно недавний рестайл Фабии 2014 года, кстати говоря, это третья генерация модели.

Экстерьер и интерьер Фабии.

Внешний вид Фабии III, отвечает всем канонам современной школе дизайна, который сохраняет характерный тип марки. Спереди автомобиль получился довольно стильным. Красивая оптика, изогнутый капот и бамперы с огромным вырезом. Боковая часть автомобиля, придает машине динамичность. Благодаря правильному оформлению линий оконных рам. Боковые выштамповки, также улучшают внешний вид. Дизайнеры смогли выдержать в новом оформлении дизайн бренда. Дверь багажника, украшена фирменным значком, а задние фонари, выполненные в виде ромба, дополняют ее. Внешний вид, зарабатывает все десять балов! Приобрести автомобили Шкода у официального дилера можно по адресу: https://rolf-skoda.ru/.

Вид сбоку, показывает динамичность машины. Это благодаря, правильной и можно даже сказать красивой доработки линий оконных рам, весь шарм заключается именно в этом. Кстати, красоту придают и боковые выштамповки, пониженная передняя часть, и стойки крыши сзади.

В интерьере присутствуют фишки, которые впечатлят любого. Несмотря на то, что автомобиль бюджетный, внутреннее убранство имеет спортивные черты. Передняя панель, может похвастаться хорошим качеством пластика. 6.5 дюймовый дисплей с сенсорным скрином, системы Болеро. Ее в основном устанавливают в дорогие модификации. Она имеет свойства навигационной системы, интернет – радио и подключается к смартфонам через юсби кабель, при помощи функции Мирорлинк. Для дешевых модификаций, устанавливается 5.0 дюймовый сенсорный дисплей системы Свинг. Естественно, она намного уступает «Болеро», но объектом разочарований тоже не станет.

Ниже расположились органы управления климат контролем, розетка на 12 v, аукс и юсби разъемы.

Технические характеристики Фабии.

Шкоду Фабию третьей генерации построили на базе PQ25, в которой была применена модульная конструкция MQB. Данная платформа улучшила подвеску Фабии, за счет увеличенной ширины. На поворотах есть немного кренов, на прямой дороге держится уверенно. В машине установлен электроусилитель руля, который мгновенно окликается на действие водителя, тем самым делая управление автомобилем еще увереннее.

На отечественном рынке существует пять видов бензиновых агрегатов. Однако, из них самыми популярными стали: двигатель в 1.0 литра с двумя типами форсировок 90 и 110 л.с, 1.2 литра, турбированый со 110 л.с, 1.6 литров с 105 лошадей.

В заключение можно сказать, что Шкода это марка для бюджетников, поэтому в независимости от комплектации, всегда учтена тонкая граница между заработком и бережного отношения к кошельку клиента.

Похожие новости