Mazda MX-5: описание модели — Mazda

Mazda MX-5 Mazda MX-5

Модель относится к классу «H1» с жестким верхом и является заднеприводным. Дебют новенькой модели родстера третьего поколения состоялся в 2012 году на Парижском автосалоне.

В процессе рестайлинга дизайнеры коснулись своей рукой колёсных дисков, решётки радиатора с довольно массивным воздухозаборником и переднего бампера. Если посмотреть на интерьер, то нововведений и изменений вы здесь обнаружите не так уж и много. Единственное, что первым делом бросится вам в глаза – это комбинация из чёрной и жёлто-коричневой кожи и глянцевые вставки на руле и консоли центральной.

Как бы там ни было, но Roadster Coupe вполне можно считать обновлённой моделью мазды, потому, что понёс ряд изменений, которые не видны на первый взгляд. Японские инженеры потрудились над некоторыми деталями кузова, теперь они стали намного легче, также доработали тормозную систему и модернизировали программу управления дроссельной заслонкой. Таким образом, автомобиль получил иную систему распределения усилий по осям и характеристики усилителя тормоза.

Новенький MX-5 по сравнению со своим предшественником стал на порядок тише, этого смогли добиться благодаря новым распоркам днища, вставок между «ушами» подрамника (уретановых), к ним же крепятся и рычаги подвесок, использовали и дополнительный материал, который поглощает различные звуки.

Mazda MX-5Mazda MX-5

Благодаря данному новшеству удалось снизить уровень шума в салоне приблизительно на 2,1 дБ когда автомобиль едет по тарированной дороге с абразивным покрытием, что можно считать большим достижением.

В базовую комплектацию модели входят: боковые и фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации, ABS, кондиционер, трекшн-контроль, система динамической стабилизации, магнитола (CD) с поддержкой МР3. В более дорогих версиях присутствует кожаная обивка сидений, климат-контроль и круиз-контроль.

Mazda MX-5Mazda MX-5

Под капотом машины может находиться 2-литровая бензиновая «четверка» с системой питания с распределенным впрыском топлива и крышкой головки (пластиковой) блока цилиндров. Двигатель способен выдавать 160 или 170 лошадиных сил мощности в зависимости от форсировки.

Коробок передач существует несколько – автоматическая и механическая.

Фото: wikimedia.org, autoblog.gr

Похожие новости