Mercedes-Benz CLA-Class — Mercedes-Benz

Mercedes-Benz CLA-ClassMercedes-Benz CLA-Class

В автомобили класса D входит седан с подключаемым полным приводом или передним. В Детройте прошла мировая премьера авто.

Когда дизайнеры и инженеры трудились над созданием автомобиля, было решено создать модель внешне схожую с CLA-Class, но вместе с тем довольно меньшую по габаритам. В результате чего уменьшится вес, модель станет эффективнее с аэродинамической точки зрения.

Меньших размеров удалось достичь благодаря используемой «короткой» переднеприводной платформе MFA с многорычажной конструкцией сзади и, конечно же, стойками McPherson.

В итоге ширина составила 1780 мм, длинна 4630 мм и высота – 1438 соответственно. Немцы превосходно справились с поставленной задачей не только по созданию малогабаритной модели, но и с коэффициентом сопротивления аэродинамического, который теперь составляет 0,23. Делая выводы, можно с полной уверенностью сказать, что автомобиль показал наименьшие результаты среди серийных автомобилей.

В салоне дизайнеры решили не проводить революций и он стал похож на интерьер автомобилей А и В классов.

В базовую комплектацию модели входит система динамической стабилизации, включено шесть подушек безопасности, технология предотвращающая столкновение и множество других инновационных систем.

Mercedes-Benz CLA-ClassMercedes-Benz CLA-Class

Список дополнительных функций также довольно большой: системы слежения за разметкой дороги и «мертвыми» зонами, мультимедийно-навигационный комплекс, активный круиз-контроль, панорамная крыша и многое другое.

При работе с новой моделью инженерами было решено использовать систему полного привода нового поколения – 4Matic. Необходимо отметить, что принцип её работы немножко изменился – ранее при необходимости крутящий момент перебрасывался на переднюю ось, теперь же это происходит на заднюю.

Mercedes-Benz CLA-ClassMercedes-Benz CLA-Class

Подключается система в самых различных ситуациях и может распределять момент в самом что ни наесть большом диапазоне: 60:40, 100:0, 50:50. Наиболее активное участие в работе полного привода принимает антиблокировочная система, ESP, система управления тягой 4ETS. Как утверждают разработчики, 4Matic нового поколения стал на 25% легче любой из систем конкурентов имеющих полный привод.

Все модели линейки имеют четырёхцилиндровый мотор. Базовым считается бензиновый агрегат 1,6 литра (156- или 122-мощный). За ним следует двухлитровый турбированный 211 л. с. Есть здесь и 2,2 литровый дизельный двигатель, мощностью 170 л. с.

Фото: gtspirit.com

Похожие новости

Adblock
detector