Mercedes-Benz ML: описание модели — Mercedes-Benz
Модель теперь относится к третьему поколению и продолжает развитие стиля предыдущего авто, поэтому хоть габаритами они и схожи, но форма машины стала стремительной и даже несколько рубленной, как и положено Мерседесам корпоративного стиля.
Площадь остекления было решено уменьшить, задняя стойка характерная для данной линейки осталась прежней.
Некоторые элементы кузова также подверглись изменению – выштамповки, над линзами фар появились светодиодные ходовые огни. Внедорожник благодаря проведённым улучшениям стал на порядок обтекаемым.
Габариты остались практически такими же, из-за того что платформа использовалась прежняя. Вес машины немного увеличился, теперь она весит на 10 кг больше. Чтобы хоть как-то уменьшить общий вес, крылья и капот было решено сделать из алюминиевого сплава, а в самой конструкции было решено использовать высоколегированные и магниевые сплавы. Некоторым изменениям подверглась и подвеска.
При желании, можно заказать дополнительно пневмоподвеску, которая с лёгкостью адаптируется к условиям вождения. Если на дороге имеются неровности, то она приподнимает кузов и поможет пройти данный участок дороги без какой-либо серьёзной тряски или просто опускает при хорошей дороге и быстрой езде.
Модель больше позиционируется как семейный автомобиль, именно поэтому большое значение отводится сохранению большого багажника, чтобы была возможность посадив всю семью и поместив весь имеющийся багаж отправиться, к примеру, в отпуск. Объём багажника до линии окон будет составлять 690 литров, в то время как с убранными креслами достигает 2010 литров.
Копания также сделала более толстое ветровое стекло и были использованы новые уплотнители на стёкла. Благодаря им, шум от двигателя и шин будет слышен только на скорости 100 км в час.
Как и было принято на протяжении многих поколений, в моделях данного класса используется в интерьере только дорогое дерево, кожа и пластик.
Если взять к примеру, ML 350, то здесь в интерьере используется только полированный алюминий и шпон эвкалипта. В настоящий момент кожей обшиваются не только сиденья, что было не совсем привычно для немецких авто. Качественным деревом был обделан руль, панель приборная и двери. Передние сиденья стали довольно удобным для пассажира и водителя, теперь их можно двигать в восемь разных положений.
Среди нововведений следует отметить вертикальные воздуховоды, так как раньше использовались только горизонтальные. В центре приборной панели теперь красуется семидюймовый экран, рычаг КПП теперь не находится на привычном своём месте.
Каких-либо серьёзных открытий вы не найдёте в интерьере, но вместе с тем, всё выполнено дорого, качественно, в некоторых случаях даже по-тевтонски и местами тяжеловесно.
Фото: caradvice.com.au, mobile.de