Jeep Wrangler Unlimited: описание модели — Jeep

Jeep Wrangler UnlimitedJeep Wrangler Unlimited

Новый Wrangler является рестайлинговой версией давно забытого Willys, который мог бы в этом году отпраздновать свой 65-летний юбилей. Легкий армейский внедорожник имел такие же кругляши фар, семь эллипсов радиаторной решетки, характерные плоские арки и, конечно, открытый верх. Но у современного Wrangler есть одно радикальное отличие: он является первым в истории автомобилем, у которого закругленное лобовое стекло. Говорят, что из-за этого значительно улучшилась обзорность.

Jeep Wrangler Unlimited является первым и единственным, в своем роде, рамным внедорожником без крыши, а также первым, в который могут сесть одновременно четыре человека. Этот Jeep действительно достойный потомок Willys образца 1941 года.

Создателям Wrangler пришлось немало потрудиться, чтобы больше чем на 500 мм удлинить колесную базу джипа с двумя дверьми.

Это было сделано ради того, чтобы сзади разместить полноразмерный диван, сделав отдельный доступ к нему.

Не очень широкие створки задней двери могут (по очереди) пропустить троих пассажиров, а если сложить кресла, то можно вдвое увеличить объем багажника. Но можно и не делать этого: 1 875-килограммовому внедорожнику и без того разгон дается с трудом, хотя он и может похвастаться довольно впечатляющими цифрами – 200 л. с. и 3,8 литра.

Wrangler Unlimited построен на раме, жесткость которой увеличена на сто процентов по сравнению с предыдущей моделью (жесткость кузова увеличена на пятьдесят процентов). Подвеска состоит все из тех же неразрезных мостов, но зато в стандартной комплектации имеется система стабилизации ESP. У модели полный привод, который может управляться двумя системами. Но более серьезная из них Rock-Trac (с двухступенчатой модифицированной раздаткой, размыкающимся передним стабилизатором, принудительной блокировкой межколесных дифференциалов) в России недоступна.

Jeep Wrangler UnlimitedJeep Wrangler Unlimited

Поэтому российским автовладельцам придется довольствоваться Command-Trac с самоблокирующимся задним дифференциалом и раздаткой. Поверьте, этого «набора» будет вполне достаточно, чтобы не застрять в самом труднопроходимом месте.

Вместе с бензиновым двигателем устанавливается четырехступенчатая АКПП, а с дизелем объемом 2,8 литра – пятиступенчатый «автомат». На асфальте Jeep Wrangler Unlimited отличается такой динамикой, когда указанное в паспорте ускорение (10,6 с) кажется на самом деле намного быстрее.

Раскачивания во время разгона-торможения, крены в поворотах, вялые отклики авто на педаль газа, большой неострый руль все расставляют по своим местам: асфальтовая ровная дорога прописана Wrangler в очень малых дозах.

Совсем другое дело – грязь, болото, песок и прочее покрытие, за которое способен зацепиться протектор джипа. Даже человеку неискушенному бездорожьем не составит труда за его рулем находить выход из довольно сложных ситуаций.

Jeep Wrangler UnlimitedJeep Wrangler Unlimited

Углы съезда и въезда увеличиваются минимальными свесами, длинноходные подвески помогают джипу не упасть на брюхо, а ESP может деликатно выручить в том случае, когда наблюдается перебор со скоростью или «крутизной» осаждаемого поворота. Wrangler Unlimited способен даже в режиме 4Н (без блокировки дифференциала и перехода на понижающую) легко взять достаточно сложный подъем по рыхлому песку.

Крутящий момент при переходе на пониженную передачу умножается на 2,72. Автомобиль при этом демонстрирует колоссальную тягу, а еще самые настоящие внедорожные амбиции.

Похожие новости

Adblock
detector