Пуск трактора и проверка действия механизмов трансмиссии и рулевого управления (Механизм блокировки коробки) — Пуск и проверка работы дизеля — Технический уход за тракторами Беларусь

Механизм блокировки коробки передач должен обеспечивать при включенной и частично выключенной главной муфте сцепления невозможность переключения передач, а при полностью выключенной муфте — свободное переключение их.

Тормоза должны легко включаться и выключаться и при включении не пробуксовывать, обеспечивая надежное торможение задних колес. Защелка горного тормоза должна надежно удерживать сблокированные передачи тормозов.

Действие тормозов при крутых поворотах трактора проверять притормаживанием заднего колеса. Для проверки действия тормозов и защелки горного тормоза при движении трактора по прямой выключить главную муфту сцепления и одновременно включить сразу оба тормоза, выжав педали.

Сблокировать их соединительной планкой, введя ее в паз подушки педали правого тормоза. Повернуть защелку и ввести ее между зубцами стержня левого тормоза. Торможение трактора при движении по прямой без выключения муфты приводит к поломке деталей тормозов.

Механизм блокировки дифференциала должен легко включаться и выключаться и при включении устранять пробуксовывание одного из задних колес при перекатывании его через препятствие. Для проверки действия механизма остановить трактор и включить механизм, переведя рычаг направо (по ходу трактора). Подложить пол одно из задних колес небольшое бревно и пустить трактор в ход.

Рулевое управление должно обеспечивать при поворачивании рулевого колеса легкий поворот передних колес в ту и другую сторону, а также возможность передвижения его по прямой.

Узлы трансмиссии, рулевого управления и ходовой части, кроме того, должны работать без течи масла, ненормальных стуков, шума и перегрева.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Похожие новости

Adblock
detector