Монтажные зазоры и натяги в узлах переднего и заднего колес — Подготовка ходовой части мотоцикла — Пособие механикам мотоциклов

После окончания выверки обода, выступающие концы резьбы спиц спиливают до ниппеля и ставят флипер.

Чтобы не допустить проворачивания шины, на ободе ставят один барашек. Кроме того, зубилом делают насечки с внутренней стороны обода по двум плоскостям прилегания борта шины к ободу.


Установка барашка для предохранения

Установка барашка для предохранения

Установка барашка для предохранения от провертывания шины:

1 — вентиль;
2 — барашек.


Собранное колесо должно вращаться на втулке оси легко, без заеданий. Люфт колеса в осевом направлении при отпущенных тормозах не должен превышать 2 мм.

Установочные полосы на шинах должны располагаться на одинаковом расстоянии по всей окружности обода.

Вентиль камеры — по радиусу колеса. 

Боковое биение шины в накаченном виде должно быть не более 3 мм, эллипсность смонтированной на колесе покрышки допускается не более 3 мм. Шлицы втулки взаимозаменяемых колес должны входить свободно в ступицу или во втулку ведомой шестерни главной передачи.

Давление в шине должно быть в пределах заводской инструкции. Колеса нужно устанавливать в одной плоскости качения. Отклонение допускается не более 10 мм.

Монтажные зазоры и натяги в узлах переднего и заднего колес (в мм)

Радиальный зазор между шарикоподшипником и осью переднего колеса 0,020 — 0,103
Радиальный натяг между шарикоподшипником и ступицей колеса 0,045
Радиальный зазор между осью переднего колеса и втулкой крышки тормозного барабана 0,02 — 0,15
Радиальный зазор между шарикоподшипником и осью заднего колеса 0,02 — 0,103
Боковой зазор между картером задней передачи и тормозным барабаном 0,88 — 2,42

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Похожие новости

Adblock
detector