Спидометр: роль и возможности

Суть прибора

Функциональный датчик, вмонтированный в транспортное средство и показывающий мгновенную скорость, называется спидометром. Эту прописную истину знают многие, как и тот факт, что принцип работы спидометра у разных моделей автомобиля, отличается. Но если в целом, то работа датчика основана на особенностях магнитного поля. От приборной панели тянется трос. Он крепится к КПП и соединяется с магнитом. Магнит, в свою очередь, вращается вокруг своей оси, тем самым провоцируя отклонение металлической пластины. Чем быстрее едет машина, тем выше скорость вращения магнита и, соответственно, металлической пластины. Она быстрее оттягивает стрелку спидометра до нужной отметки на шкале.

Пробег транспортного средства – это тот показатель, на который ориентируются потенциальные покупатели подержанных автомобилей. Также этот параметр является основополагающим в транспортной и логистической сфере – разработка маршрутов с учётом пробега или оплата топлива водителей. С тех пор, как у водителей возникла потребность в занижении или, наоборот, накрутке пробега, производители не перестают удивлять. Выбор крутилок для спидометра очень обширен, в чём можно убедиться, если перейти на сайт motalka.ru. Но приступая к подбору, покупатель должен в первую очередь ориентироваться на модель автомобиля.

Спидометр: роль и возможности

Фото: motalka.ru

Похожие новости