Подача топлива к карбюратору — Система питания карбюраторного двигателя — Система питания — Автомобиль

Топливный насос

На всех отечественных автомобильных карбюраторных двигателях установлены диафрагменные топливные насосы, устроенные принципиально одинаково. Они различаются между собой только размерами и конструкцией деталей.

Основные части насоса: корпус 1, головка 4 корпуса, крышка 7 головки; диафрагма 9, шток 3 и пружина 2 диафрагмы; двуплечий рычаг 13 привода, установленный в корпусе на оси 11; три впускных 5 и три выпускных 5 клапана с направляющими стержнями и пружинами, стремящимися удерживать клапаны закрытыми; сетчатый фильтр 6; рычаг 14 ручной подкачки.


Топливный насос

Фильтры тонкой очистки топлива

Фильтры тонкой очистки топлива:

а — с сетчатым фильтрующим элементом; б — с керамическим фильтрующим элементом;

1 — барашковые гайки; 2 — прижимные втулки; 3 — скобы; 4 — пружины; 5 — стаканы; 6 — фильтрующие элементы; 7 — прокладки; 8 — корпуса.


Топливопроводы системы питания карбюраторных двигателей изготовляют из медных, латунных или медненых стальных тонкостенных трубок, а на некоторых участках (где могут сместиться соединяемые приборы) из бензостойкого резинового шланга или эластичной пластмассовой трубки.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Похожие новости