Suzuki Grand Vitara 5d: описание модели — Suzuki

Suzuki Grand Vitara 5dSuzuki Grand Vitara 5d

Внедорожник с передним приводом Suzuki Grand Vitara является представителем класса автомобилей «К1». Рестайлинговая версия 3-го поколения этой модели для европейского рынка была представлена на Московском автосалоне в 2012 году.

Несмотря на то, что дизайнерам удалось создать вполне успешный облик Suzuki Grand Vitara, японцы не собираются почивать на лаврах и поэтому внешность внедорожника постоянно подвергается изменениям, пусть даже очень незначительным.

В данном случае были переоформлены фары головного света, колесные диски, передний бампер и радиаторная решетка. В салоне осталось все по-прежнему. Исключением является только более широкая цветовая гамма.

Не тронули инженеры и техническую часть этого автомобиля, отложив внедрение разных новшеств до выхода следующего поколения модели. Теперешняя версия и без этого чувствует себя отлично и на асфальте, и на бездорожье. Кроме того, она может похвастаться и довольно богатым оснащением.

В список оборудования входит, например, шесть подушек безопасности, аудиосистема с вынесенным на руль управлением, ABS+EBD, система помощи на подъемах и спусках, которая способна автоматически дозировать тормозное усилие и поддерживать постоянную скорость 5-10 км/час (это зависит от режима работы трансмиссии).

Suzuki Grand Vitara 5dSuzuki Grand Vitara 5d

Моторная линейка Grand Vitara представлена тремя бензиновыми двигателями: 2-литровым 140-сильным, 2,4-литровым 169-сильным, который имеет технологию изменения фаз газораспределения или 3,2-литровым 232-сильным V6. Кстати, последний двигатель поступает не на все авторынки, но он отличается хорошим крутящим моментом – 291 Нм при скорости 3200 оборотов/минуту. Двигатели могут работать вместе с механической 5-ти ступенчатой или автоматической 4-х ступенчатой коробками передач.

Suzuki Grand Vitara 5dSuzuki Grand Vitara 5d

Для японского рынка создана еще спецверсия данного внедорожника – X-Adventure. От остальных она отличается особой окраской кузова, восемнадцатидюймовыми колесными дисками, наличием спойлера и хромированной фальшрадиаторной решеткой. Если японскую версию сравнивать с европейской, то последняя сохранила на своей задней двери запаску, а в Японии решили от нее отказаться.

Фото: auti.ba

Похожие новости

Adblock
detector