Японские грузовики

С началом 20 века получила свое развитие автомобильная промышленность Страны восходящего солнца. Стремление к военному доминированию в Азии породило у руководства упомянутого государства идею построить оригинальные японские грузовики, которые отличались бы маневренностью и высокой проходимостью. Тем не менее, до национализации всех предприятий в середине 30-х годов автомобильная промышленность Японии только копировала образцы американских машин, а собственные разработки существенно уступали конкурирующим иностранным аналогам. Такая ситуация сохранилась до 1949 года, когда был официально запрещен ввоз любых транспортных средств из-за рубежа, что придало мощный импульс развитию местным компаниям Mitsubishi, Suzuki, Mazda, Subaru, Honda, Nissan, Toyota и Isuzu.

Toyota Motor Corporation: история успеха

Всех представленных производителей объединяет один факт – они начали серийный выпуск собственных грузовиков в 60-х – 70-х годах прошедшего столетия. Вместе с тем, эти компании стремительно завоевали популярность и стали активно экспортировать свою продукцию. Успех японских грузовиков Suzuki, Mazda, Subaru можно объяснить надежностью сборки, наличием полезной электроники в салоне, просторным грузовым отсеком и тяговитым силовым агрегатом, способным выдавать 150-200 л.с. Honda и Isuzu, по признанию многих водителей, сочетают в себе оптимальное соотношение цены/качества, оснащены удобной механической трансмиссией и увеличенным дорожным просветом.

Таким образом, японские грузовики станут отличным выбором для тех, кто ценит, прежде всего, неприхотливость в эксплуатации и признанную надежность авто, способных оперативно доставить груз на любые расстояния.

Похожие новости

Adblock
detector