Измерение температуры — Испытание двигателей на стенде — Пособие механикам мотоциклов

Температуру измеряют стеклянными жидкостными термометрами, манометрическими термометрами и пирометрами (термопарами).

Определение расхода количества воздуха, всасываемого двигателем, необходимо для того, чтобы узнать коэффициент наполнения. Однако замер расхода воздуха невозможен для двигателей, форсированных путем увеличения коэффициента наполнения, так как при этом нарушается нормальная работа впускного тракта, что приводит к резкому падению мощности.

Кроме того, замер расхода воздуха не дал бы возможности определить действительный коэффициент наполнения и по другой причине: высокофорсированные по оборотам двигатели имеют

большое перекрытие клапанов или каналов, что приводит к потере воздуха и смеси за счет прямого выброса. Наличие мегафона дополнительно увеличивает прямой выброс.

По указанным причинам замер расхода воздуха при испытаниях гоночных и спортивных двигателей не производится.

Определение крутящего момента и мощности двигателя. На современных тормозных установках определить тормозное усилие или тормозной момент нужно ,при помощи циферблатных весов, соединенных со статором тормоза рычагом. Если длина этого рычага равна 0,7162 м, то циферблат весов градуируется в кг; а если она равна 1м — в кгм.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Похожие новости