Toyota Corolla: описание модели — Toyota

Toyota CorollaToyota Corolla

Переднеприводный седан Toyota Corolla относится к классу «С». В июне 2013-го состоялась мировая премьера 11-го поколения этой модели.

Corolla, которой присвоен заводской индекс Е160, определенно похорошела. Снаружи машина стала несколько агрессивнее, унаследовав много черт от концепт-кара Toyota Furia. Седан к тому же увеличился в размерах. Его европейская модификация стала длиннее на 75 мм и шире на 15 мм. Инженерам также удалость растянуть колесную базу.

Это в первую очередь смогут ощутить задние пассажиры, так как у них теперь появилось значительно больше пространства для ног.

Интерьер салона в отличие от внешнего вида изменился не столь радикально. Японские производители просто доработали те детали, которые необходимо было доработать. Салон Toyota Corolla оформлен в спокойном стиле, что по задумке создателей автомобиля должно создавать контраст с внешностью.

В список базовой комплектации Toyota Corolla включены светодиодные фары головного света, дверные ручки и корпуса зеркал, окрашенные под цвет кузова, восемь подушек безопасности, электростеклоподъемники и кондиционер. Дальше может быть значительно больше, но за более высокую стоимость.

Toyota CorollaToyota Corolla

Corolla 11-го поколения построена на основе платформы с передней подвеской, оснащенной классическими стойками McPherson и задней торсионной балкой. Предыдущая генерация имеет точно такую же подвеску, но японские инженеры приложили немало усилий, чтобы перенастроить ее с целью улучшения управляемости, комфорта и прочих характеристик.

Модернизации также подверглось рулевое управление. Тормозные механизмы также усилены. На передних колесах этого седана установили вентилируемые 279-миллиметровые диски, а сзади – стандартные тормоза барабанного типа.

Toyota CorollaToyota Corolla

Toyota Corolla будет поставляться в Европу с бензиновыми агрегатами объемом 1,3, 1,6, 1,8 литра и мощностью 99, 122, 140 лошадиных сил соответственно. Двигатели могут работать с механической шестиступенчатой КП или вариатором CVTi-S, который умеет имитировать работу классического «автомата».

Фото: carlook.net

Похожие новости

Adblock
detector