Электрические тормоза — Испытание двигателей на стенде — Пособие механикам мотоциклов

Электрические тормоза представляют собой балансирную электрическую машину постоянного или переменного тока. В отличие от обычного генератора или электромотора статор тормоза посажен на подшипниках качения и может вращаться относительно оси, совпадающей с осью якоря.


Схема электрического тормоза

Схема электрического тормоза


При вращении якоря, соединенного с испытуемым двигателем, статор также стремится вращаться за счет взаимодействия магнитных полей. Статор через рычажный механизм соединен с весами, показывающими усилие его сопротивления (тормозное усилие).

Регулируя силу тока в обмотках возбуждения или напряжение в обмотках якоря, создают необходимый тормозной момент машины. Питание электромашин постоянного тока происходит от отдельного умформера.

Максимальные рабочие обороты современных электротормозов достигают 8000 об/мин по валу тормоза, поэтому при испытаниях высокооборотных гоночных двигателей их приходится соединять с валом тормоза через редуктор.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Похожие новости

Adblock
detector