История до бензиновых автомобилей

В отличие от многих других крупных изобретений, оригинальная идея автомобиля не может быть приписана одному человеку. Онлайн Автоэнциклопедия – ресурс полный новостей об автомобильном мире, ремонте, новинках и истории возникновения.

Леонардо да Винчи рассматривал идею самоходной машины в 15 веке. В 1760 году швейцарский священник Ж.Г. Женевуа предложил установить на тележку небольшие ветряные мельницы, их мощность должна была использоваться для ветровых пружин, которые перемещали бы дорожное колесо. Идея Геневуа, вероятно, возникла в 1714 г., когда на автомобиле была установлена ветряная мельница. Двухмачтовые ветряные вагоны работали в Нидерландах в 1600 г., и по крайней мере для одного из них была заявлена скорость 20 миль (30 км) в час с грузом в 28 пассажиров. Первым зафиксированным предположением об использовании ветра был, вероятно, нереализованный план Роберта Валтурио (1472) для тележки, приводимой в движение ветряными мельницами, приспособленными к колесам.

История до бензиновых автомобилей

Фото: carbrandsworldwide.blogspot.com

Другие изобретатели рассматривали возможности часового механизма. Вероятно, в 1748 году карета, приводимая в движение большим часовым механизмом, была продемонстрирована в Париже изобретателем Жаком де Вокансоном.

  • Считается, что этот воздушный двигатель был создан немецким физиком 17 века Отто фон Герике. Герике изобрел воздушный насос и, вероятно, первым сделал металлические поршни, цилиндры и шатуны – основные компоненты поршневого двигателя. В 17 веке голландский изобретатель Кристиан Гюйгенс выпустил двигатель, который работал под давлением воздуха, разработанным взрывом порошкового заряда. Денис Папин (Denis Papin) из Франции построил модель двигателя по принципу вакуума, используя конденсацию пара для создания вакуума.
  • Воздушный двигатель был запатентован в Англии в 1799 году, а для обслуживания автомобилей была предложена сеть компрессорных станций. Говорят, что автомобиль с воздушным двигателем был произведен в 1832 году.

Паровая двигательная установка была предложена еще в 16 веке, а в 1678 году Фердинанд Вербьест, бельгийский миссионер иезуит в Китае, сделал модель паровой каретки, основанную на принципе, наводящем на мысль о современной турбине.

Похожие новости