Как самостоятельно установить защиту картера двигателя

Даже самые качественные и дорогостоящие автомобили рано или поздно приходят в непригодность. Виной всему плохие дороги, по которым сегодня приходится ездить машинам. Наличие ям, кочек и различных инородных предметов на проезжей части, приводит к повреждению днища, на которой расположен достаточно важный элемент – масляный поддон. При его разрушении можно столкнуться не только с утечко1й смазочного материала, но и с ранним выходом из строя всей силовой установки. Поэтому чтобы не сталкиваться со столь неприятными ситуациями, рекомендуется изначально оборудовать свою машину высококлассной защитой двигателя.

В первую очередь хотелось бы сказать, что этот аксессуар выполнен в виде пластины, имеющий конкретную форму и размеры в зависимости от особенностей транспортного средства. При его производстве используются абсолютно разные материалы, начиная с металла и заканчивая композитным волокном. Конечно же, каждое отдельное сырье обладает определенными преимуществами и недостатками. Поэтому перед принятием окончательного решения очень важно ознакомиться с характеристиками определенного продукта.

Безусловно, правильно подобранная защита двигателя не сможет отлично справляться со всеми возложенными функциями в случае неграмотной установки. Соответственно здесь нужно знать, как правильно разместить изделие, и какими инструментами потребуется воспользоваться.

Топ-Кар

Установка защиты

  1. Во-первых, в первую очередь необходимо подобрать идеальную пластину, форма и размер которой будет полностью соответствовать определенному автомобилю. Да и к тому же на этом этапе потребуется разобраться с материалом. Каждый автомобилист может приобрести для машины пластиковый, стальной или же алюминиевый аксессуар, обладающий особыми характеристиками.
  2. Во-вторых, во избежание возникновения посторонних шумов и вибраций, а также существенного снижения запаса прочности, важно грамотно разместить пластину. Все дело в том, что наличие ребер жесткости и резиновых вставок, требует ослабления несущих деталей. Иначе при чрезмерном их затягивании придется столкнуться с достаточно неприятными последствиями.
  3. В-третьих, установка защиты двигателя должна выполняться в специальной смотровой яме. Также может потребоваться использование подъемного механизма.
  4. В-четвертых, перед непосредственным монтажом защиты, необходимо в обязательном порядке обработать крепежи специальным составом, посредством которого предотвращается вероятность образования коррозийных процессов.
  5. В-пятых, сразу же после установки защиты, необходимо тщательным образом затянуть крепежи. Это позволит предотвратить вероятность образования перекосов пластины.

Похожие новости