Lexus ES 300h: описание модели — Lexus

Lexus ES 300hLexus ES 300h

Если первое знакомство с Lexus ES 300h у меня состоялось еще в прошлом году на американских дорогах, то сегодня гибридный люксовый седан порадовал своими уникальными дорожными возможностями и комфортом на бакинском трафике.

Lexus ES 300h летит по ленте четырехполосного шоссе, скользя по гладкому асфальту.

Характерной особенностью дороги для тест-драйва является отсутствие правил и агрессивная манера езды других водителей.

Единственным успокоительным является комфорт автомобиля Lexus ES 300h, позволяющим не углубляться в общий хаос дорог.

Благодаря тест-драйву, нам удалось детально изучить технические возможности версии гибридного седана с бензиново-электрическим приводом.

Уже с первой минуты езды стало понятно, что мы находимся за рулем дорогого и комфортного автомобиля, летящего по дороге как-будто в невесомости.

Для седана Lexus ES характерно плавность всех протекающих процессов. Как только садишься за руль, кресло медленно отодвигается, затем плавно придвигается к рулю. Нажатие кнопки зажигания сопровождается легким электрическим разрядом, оживляющим приборы, в то время как четырехцилиндровый двигатель продолжает мирно спать в подкапотном пространстве.

Lexus ES 300hLexus ES 300h

За спинкой заднего дивана расположена никель-металлгидридная батарея, занимающая 65 литров из 490 литрового объема бензинового отделения. Электрический двигатель позволяет автомобилю проехать около 2-х километров, но на практике, бензиновый агрегат вступает в действие уже после одного км пути. Благодаря системе регулировки руля и кресла, водитель может занять удобное положение. Однако, из-за повышенной чувствительности руля, его лучше держать двумя руками. Навигация поддерживается джойстиком системы Remote Touch, но справиться с навигацией по поверхности 8-дюймового экрана не так просто. К радости водителей, большинство функций дублируется ручками и кнопками на панели управления.

В обычном режиме гибридный Lexus ES 300h разгоняется бесшумно, а на панели приборов вместо тахометра мы видим шкалу с секторами мощность, эко и зарядка. Как только включается режим трансмиссии «спорт», машина начинает уверенно набирать обороты, чувствительно реагируя на любое нажатие педали газа. Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. До скорости 100 км/час машина разгоняется с помощью электротяги, заменяющей пару литров объема.

Процесс торможения происходит с некоторой заминкой, что связано с электронным мышлением, принимающим решение потратить энергию на разогрев колодок или дисков или отдать ее для заряда аккумуляторной батареи.

Во время остановки для фотосессии в Сураханах, мы смогли увидеть способность Lexus ES 300h принимать самостоятельные решения. Так, наклонившись с камерой над решеткой радиатора и направив ее прямо в упор, я едва не отпрыгнул, когда двигатель заревел. Это автомобиль решил просто подзарядить аккумуляторные батареи.

Lexus ES 300hLexus ES 300h

Поездка по грунтовой дороге на гибридном ES 300h по направлению к Каспийскому морю показала, как машина с 18-дюймовой низкопрофильной резиной легко преодолевает глубокие ямы.

Технические характеристики автомобиля Lexus ES 300h:

Модельный год: 2012
Тип кузова: Седан
Длина: 4900 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1450 мм
Дорожный просвет: 151 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 161/5700
Рабочий объем двигателя: 2494 см³
Крутящий момент / оборотах: 213/4500
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 65 л
Время разгона до 100 км/ч: 8.5 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 5.8 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 5.4 л на 100 км
Тип коробки передач: Вариатор
Снаряженная масса: 1765 кг
Полная масса: 2150 кг
Объем багажника: 460 л
Размер шин: 215/55 R17

Похожие новости