Toyota RAV4 2020: Обзор и руководство по покупке

Содержание статьи

Toyota RAV4 2020, возможно, и не будет ультрапрактичным компактным внедорожником, каким он когда-то был, но, если подогнать его под размер, то конечный результат будет гораздо более отличительным и характерным выбором, который имеет больше шансов привлечь людей, потому что они хотят его, а не просто потому, что это разумная покупка. Особенно это касается спортивного и эффективного гибрида XSE Hybrid и отделки Adventure и TRD Off-Road, которые используются в прочном корпусе 4Runner.

RAV4 Hybrid получает другой 2.5-литровый двигатель вместе с тремя электродвигателями, которые в совокупности обеспечивают 219 лошадиных сил. Электрический двигатель, расположенный сзади, эффективно обеспечивает гибридный стандартный полный привод. Его оценка 0-60 составляет 7,8 секунды, что означает, что гибрид не только более экономичный, но и более мощный (хотя и с трудом).

Экономия топлива для каждого уровня отделки гибридного автомобиля составляет 41 м/ч, 38 м/ч по шоссе и 40 м/ч вместе взятых. Это исключительное качество для компактного внедорожника, но оно также равнозначно гибридному Ford Escape Hybrid.

Управляемость Тойота РАВ-4

Благодаря более жесткой платформе и новой, усовершенствованной подвеске и рулевому управлению, новейший RAV4 не является скучным, анонимным кроссовером, каким он когда-то был. Может, он и не задействуется, как Mazda CX-5, но к его развороту все еще есть стремление, и он демонстрирует похвальную уравновешенность, предлагая при этом комфортную езду.

Существуют нормальный и спортивный режимы вождения, но различия между ними ничтожно малы. Так же, как и различия между мириадами уровней отделки. Мы управляли ими всеми, и хотя XLE, работающий только на газе, возможно, чувствует себя немного легче и игривее, а спортивный гибрид XSE Hybrid немного более кофеинизирован в своей реакции на входные сигналы, нет огромного зазора. Это просто прекрасно. Каждый RAV4 лучше управляется, чем многие конкуренты – а не просто какой-нибудь нишевый спортивный вариант.

С точки зрения доступных двигателей, базовый четырехцилиндровый может выделяться на бумаге, но на практике он просто приемлем для сегмента, и мы нашли его немного громким и суетливым. Гибрид на самом деле улучшает это, так как он добавляет этот начальный толчок электрической энергии, чтобы сгладить ситуацию.

Тем не менее, длительное ускорение показывает типичный гибридный дрон Toyota. В конечном счете, оба этих двигателя обеспечивают хорошую экономию топлива без штрафов за управляемость (нет, например, задержки дроссельной заслонки или необычного программирования трансмиссии). Они добиваются успеха, но если вы хотите больше мужества, вам придется искать в другом месте.

Похожие новости