BMW 5 — BMW

BMW 5BMW 5

Прекрасное БМВ пятой серии

Следует отметить, что первое поколение известной всем пятой серии дебютировало ещё в 1972 году.

Если взять седан базовой компоновки, который вы наверняка узнаете по ноздрям облицовки радиатора с отрицательным уклоном, мог похвастать надёжностью и прочностью, хотя в то время он ещё не был настолько популярен и известен как, к примеру, Mercedes-Benz. Для покупателя это стало только на руку, ведь цена была приемлемая. Интерьер водительского сиденья и эргономика вскоре были признаны одними из лучших в данном классе, конечно же, если взглянуть на неё в наши дни, то она уже будет выглядеть довольно простоватой.

Модель впервые подверглась модернизации в 1976 году, тогда в оформлении и конструкции было изменено приблизительно сорок деталей, капот обзавёлся характерной подштамповкой (то есть стал, как бы надвинут на ноздри), солнечный люк появился в крыше, его было можно приподнять в задней части, повыше было решено сместить фирменные ноздри. Задние фонари значительно увеличились в форме, вентиляция бензобака (его горловину было решено перенести на правое крыло), новое рулевое колесо, современный воздушный фильтр круглой формы со сменным элементом.

BMW 5BMW 5

В самом начале автомобили «получали» М10 – четырёхцилиндровый двигатель с мощностью 115 л с и объёмом 2 литра, с известной многим системой kugelfischer – механическая система впрыска топлива, 130-сильным карбюратором.

Присутствовала здесь и изюминка – как и в дизеле, применялся топливный насос довольно высокого давления. Среди таких моделей следует отметить БМВ 520 и 520i, через год к ним присоединилась 525 мощностью 145 л с, шестицилиндровым двигателем, 2,5 литров, капот имеет более выпуклую форму по сравнению со своими предшественниками.

Самой мощной моделью считалась 528, она была дополнена вентилируемыми дисковыми тормозами и имела следующие характеристики: 2,7-литровый шестицилиндровый карбюраторный двигатель, мощность 170 л с. Зеркало заднего вида подверглось переносу, теперь она располагается в переднем треугольнике окна водительской двери.

BMW 5BMW 5

Наконец появилась привычная каждому развёрнутая к водителю приборная доска с расположенными на ней органами управления, она смотрится достойно и в наши дни, даже не смотря на то, что прошло более двух десятков лет.

Подверглись изменению и доработке сиденья анатомической формы, они приобрели прекрасную боковую поддержку и немецкую жёсткость. Чтобы повысить пассивную безопасность, топливный бак было решено расположить перед задним мостом.

Похожие новости