Ремонт сцепления на грузовом автомобиле
Содержание статьи
Как известно сцепление в автомобильной технике разных типов предназначено для того чтобы передавать передачи от коленвала к силовой установке и коробке передач. С помощью этого элемента человек, сидящий за рулем, может в определенный момент прерывать передачи, идущие к мотору и таким отделать агрегат от воздействия трансмиссии, а потом снова запускать процесс.
В данной статье речь пойдет о том, что собой представляет данный элемент, а также о том как осуществляется замена сцепление на грузовике.
Разные виды сцепления
На сегодняшний день грузовые автомобили оснащаются разными типами сцеплений. Рассмотрим каждую разновидность более подробно.
- Сцепление по типу трения. Эта разновидность данного элемента отличается тем, что в ней все основные элементы работают без специальной смазки. Более того эта конструкция в принципе не допускает появление каких либо жидкостей внутри механизма. Работает достаточно эффективно и используется на многих моделях.
- Сцепление с разным количеством потоков. Это механизм фрикционного типа, который делиться на две группы двухпоточные и однопоточные. Такие системы в основном используются на тракторах и других видах гусеничной техники.
- Сцепление с разным количеством дисков. В этом случае есть системы с одним или несколькими дисками. Работа такой системы позволяет эффективно производить переключение передач, благодаря чему устройство широко используется.
Возможные неисправности сцепления
Сцепление это та часть машины, которая работает в чрезвычайно интенсивном режиме. Именно поэтому оно может выйти из строя особенно в тех сл3учаях, когда владелец грузового автомобиля не следит за состоянием транспорта.