Автоспорт, ралли 

10 дрифт-каров на десятку, или Если бы фломастеры умели скользить боком

Более шестидесяти участников из разных классов (Street для начинающих, Pro-Am для продвинутых и Pro для мастеров) сразились на трассе «Бикерниеки», чтобы добиться лучших результатов в зачетах национальных чемпионатов. Перед тобой десять самых интересных и необычных автомобилей, стартовавших 10 мая. Посмотри, они все на десятку!

Чтобы сотворить такое – у Subaru Impreza STI Type RA, имеющей коллекционную ценность, ампутировать передний привод и засунуть под капот V10 от BMW M5, – для этого нужно или четко понимать, каким будет результат, или быть романтиком

Пилот этой Subaru Эрвинс Эрглис (Латвия), скорее, из вторых. Начиная проект, он даже не представлял, каким адом окажется его осуществление. Ведь за спиной Эрвинса нет богатых спонсоров

Уже классический BMW 2002 Tii . Пилот Таави Тоомара (Эстония) считает, что самое интересное в этом проекте то, что он не всегда был дрифтерским. Еще лет пять назад предыдущий владелец ставил на этом ВMW рекорды своего класса на дрэг-стрипе, а под капотом был модифицированный двигатель от BMW M3

Впрочем, этот автомобиль вряд ли грустит от того, что у него под капотом сейчас движок другой марки, ведь 3-литровый турбированный 2JZ способен сделать счастливой подкапотку любого дрифт-кара

Если у кого-то есть BMW с двигателем от Toyota, – значит, где-то должен быть и обратный вариант. Вот она, Toyota Supra, и ее пилот Март Куувас (Эстония), ранее ездивший на пикапе BMW

Скорее всего, Март именно поэтому выбрал мотор от BMW M3 в качестве силы, приводящей в движение его японца

BMW Z3 – культовый родстер и отличный донор для дрифт-кара, легкий и с отличной управляемостью уже в стоке. Странно, что до Павиласа Ленцевичиуса (Литва) никто в регионе этого не сделал

Двигатель, аналогичный устанавливаемому на BMW 335i. Шесть цилиндров, две турбины и покладистый характер уже с низов – то, что надо!

Если бы фломастеры умели скользить боком, они бы стали BMW Е36, сделанным в ателье Maxpower. Но яркий цвет – это далеко не все, чем может похвастаться этот проект. Секвентальный (это действительно так, на низких оборотах работает маленькая турбина, позже включается вторая, побольше) турбонаддув и усиленная начинка вдохнули новую жизнь в 2.8-литровый 6-цилиндровик. А еще здесь есть водяной интеркулер под передней консолью – в случае контакта передней части есть шансы продолжить гонку

Пилот команды Янис Бутанс (Латвия) под конец прошлого сезона показывал впечатляющий прогресс. Осталось привыкнуть к характеру обновленного за зиму движка

Квадратный сарай Volvo. Из примечательных опций: надувной Spider Man, подружка и клубы дыма

Строители не стали заморачиваться с пятью или шестью цилиндрами своей марки и пошли дальше, установив под капотом целых восемь – от BMW 740i

«Жигули» – вряд ли идеальный донор для дрифт-кара. Но эта «тезка» гоночного автомобиля из мультфильма «Тачки» явно удалась

В качестве силы, приводящей задние колеса, были опробованы разные двигатели. Но остановиться решили на 3-литровике от Cadillac Catera (аналог Opel Omega в Америке)

Любимец публики Audi Coupe Хенри Пухмаса (Эстония), скользящий боком по асфальту. Есть смысл хоть раз сходить на прибалтийские дрифт-соревнования, чтобы увидеть это своими глазами

Ничего удивительного, ведь этот Audi заднеприводный, а под капотом модифицированный 8-цилиндровый LS3, аналогичный устанавливаемым на Chevrolet Corvette

Ford Mustang – и пусть кто-то говорит, что это пони-кар, а не настоящий мускул, но нам нравится, когда на трассе появляются американские автомобили. Эдуард Вахеметс (Эстония) раньше ездил на BMW Е28

Скорее всего, именно поэтому турбированный 8-цилиндровик под капотом имеет германское происхождение

В перерывах между заездами Street-класса зрители могли увидеть новый автомобиль одного из фаворитов, Яниса Эглите (Латвия), в этот раз приехавшего обкатать и донастроить свой новый проект на базе BMW Е46.

Похожие новости