Автоспорт, ралли 

MaxPowerCars: дружба до последней гайки

«Нам же будет скучно друг без друга» — стандартная фраза? Да, пожалуй, если только ее не озвучивают вечные соперники, которые из года в год строят корчи и устанавливают рекорды на российских трассах.

Здоровая конкуренция

Для некоторых участников гонка на «Смоленском кольце» была дебютная. Несмотря на то что это уже седьмой этап, некоторые пилоты только сейчас смогли выехать на трассу.

Например, Ольга Баклунова на Porsche Сayman выехала в классе GT3.

В чемпионате девушки-пилоты — не частые гости. К ним всегда относятся с большим уважением и пониманием. По отношению к Оле к озвученным чувствам еще добавляется здоровая конкуренция, ведь она борется с мужчинами на равных, без каких-либо навязанных обществом предрассудков, что женщина должна сидеть дома, не говоря о том, что она посещает чемпионат с 2007 года.

В этот раз Ольга со своим Cayman забралась на второе место, уступив Алексею Мазанкову на BMW M3 (1:45,620) несколько десятых (1:45,875).

Smart — грозное оружие

Один из пилотов, Максим Карнаухов, на этот раз не только пытался захватить подиум, но и устрашать соперников. Причем для этого у него было грозное оружие – Smart. Правда, на трассу на нем он не выехал, оставшись верным своему Lotus Elise.

В классе Turbo-Pro наблюдается тенденция поломки моторов. У двух быстрых пилотов – Павла Новикова и Дмитрия Нихаева – не было шанса побороться за кубки из-за проблем с двигателями. Поэтому они грустно погрузили автомобили на прицепы и отправились домой, один в Балашиху, другой в Краснодар. Второй раз за сезон победный дубль одержали пилоты SubaruКонстантинов и Ваховский.

«Команда в полосатых купальниках»

Семь участников заявилось в класс Unlimited, что вызвало невероятный переполох.

Большая часть чемпионата позади, а у них закончился праздник последней гайки. Только-только построили свои необузданные корчи старожилы чемпионата – Степан Крумилов на Chevrolet Corvette, Максим Елизаровна Mitsubishi Evo VI и Василий Сабуров на Subaru WRX STi.

Нельзя не отметить Вадима Гитлина на сверхбыстром Porsche 911 GT3 Cup, ярчайший Nissan Juke-R, пилотируемый Владимиром Улановым, самого стабильного в этом сезоне Дмитрия Дударева на EVO IX, а также ненасытного Виталия Курдовера, который еще едет и в Turbo-Pro.

Да уж, «команда в полосатых купальниках» оказалась очень разношерстной. Степан Крумилов почти сразу же отпочковался из-за технического схода. Из строя вышла одна из самых дешевых деталей, и даже золотые руки его верного механика Паши из «Винтика и Шпунтика» не смогли ничего сделать.

Синхронно, с разницей в две сотых

В первом же заезде Вадим Гитлин оторвался от всех и заработал первое место — 1:30,843. Все сразу закивали, мол, «против GT3 Cup не попрешь, чего уж тут», и стали наблюдать за борьбой двух чемпионов Unlimited – Василия Сабурова и Максима Елизарова.

Из года в год они не могут угомониться и соревнуются между собой, благодаря чему продолжают расти и не останавливаются в достижениях на трассе. Не говоря уже даже о том, что они не сговариваясь оба построили свои боевые автомобили лишь к седьмому этапу.

Во время второй зачетной попытки сразу после финиша пилоты едут на остывочный круг, но молниеносный Сабуров не оттормаживается после финиша и с вылетающими осколками тормозного диска улетает прямиком в покрышки.

Его автомобиль оборудован каркасом, системой пожаротушения, сам пилот был в гоночном комбинезоне и шлеме. Пилот до последнего боролся, чтобы автомобиль получил меньше повреждений, удар был фронтальный. К счастью, пилот не пострадал, и это самое главное, а еще занял второе место со временем 1:31,463.

Максим Елизаров отстал от него всего на две сотых — 1:31,482. Как и всегда, пилоты вновь показали почти одинаковое время, им бы в синхронных заездах выступать.

После заезда двух чемпионов Unlimited

Эвакуация с трассы нещадно побитой Subaru проходила очень долго. Участники Unlimited успели побродить, остыть и обсудить все случившееся. Третий заезд был унылым, и настроения «валить на все деньги» ни у кого не было.

В остальных классах все прошло без происшествий, чему все, в общем-то, рады.

Впереди еще три этапа – в Казани, Мячково и под Волоколамском, но уже сейчас почти везде определились фавориты гонки. Однако за вторые и третьи места еще можно побороться!

Похожие новости