Автоспорт, ралли 

MaxPowerCars&Bikes: бешеной собаке сто верст — не крюк

На выходных прошел четвертый этап любительского чемпионата по тайм-аттак MaxPowerCars&Bikes на «Нижегородском кольце», где один из пилотов доказал, что стремление побеждать рано или поздно приведет к сладкой победе.

На трассе и под крышей

Два этапа подряд проходят на «Нижегородском кольце», так что эту трассу они смогут проехать даже в том случае, если наденут подшлемник наоборот и закроют глаза. Но кое-какие изменения за две недели произошли: на территории автодрома, отпраздновавшего свой день рождения, заработали боксы.

Напомним, что раньше на «Нижегородском кольце» их не было. Так что в случае непогоды участники натягивали тенты, срываемые ветром, и меняли шины под дождем. Отныне в распоряжении команд просторные и светлые боксы, где можно спокойно отдыхать между сессиями и работать с автомобилем.

Мотоциклисты атакуют!

Удивило в этот раз и огромное количество мотоциклистов, их действительно было больше автомобилистов. Причем новички отважно сражались наравне с опытными пилотами.

Что же касается автомобилистов, то у многих обнаружились проблемы с машинами, в частности с маслом. Это обычно грозит тем, что «протекающие» автомобили не выезжают на трек, чтобы не испачкать траекторию.

Уважение друг к другу – это неотъемлемая часть соревнований, тем более никто не хочет отнимать драгоценное время на трассе.

Те самые «сто верст» из Киева

Нельзя не отметить эффектное появление на этапе участника из Украины Дмитрия Пеки, выступающего в беспредельном классе Unlimited. Он проделал путь от Киева до Нижнего Новгорода, чтобы три часа покататься по треку, собрать и разобрать автомобиль, а после отправиться обратно на чемпионат Украины.

Казалось бы, поступок безумный, но не для участников MPC. Дмитрий успел потренироваться, показать время и пообщаться с друзьями. К слову, показанное время (1:38,211) оказалось вторым в его классе.

Укушенные Turbo-Pro

Основные боевые действия проходили в конструкторских классах. Во-первых, если ты смог победить на прошлом этапе, это не гарантирует победу и на следующем. К сожалению, у призера четвертого этапа Turbo-pro Павла Новикова появились проблемы с машиной. Что только не делали, а причину найти не могут.

Целый консилиум собирался, но кроме как «у тебя проблемы с мотором» диагнозов нет. Что называется, «спасибо, кеп!»

В связи с этим он смог проехать лишь одну зачетную попытку, а потом маршалы заметили масло на асфальте и попросили на трассу больше не выезжать

Дмитрий Нихаев также недоумевает, почему его Evo «не едет».

У полчища Subaru тоже проблем хватало. Но чудеса на виражах продемонстрировали механики Дениса Константинова. Буквально за 5 минут перед зачетной попыткой починили привод. Но, видимо, пилот так переволновался, что не обратил внимания на красный светофор и пулей выстрелил на трассу. Попытку аннулировали. За нарушение правил ему также объявлена условная дисквалификация на один этап.

Первая победа как во сне

Главным героем Turbo-Pro стал Александр Бобровников на Mitsubishi Evo VIII с лучшим временем — 1:40,266. Он занял первое место в своем классе. Причем к этой победе он стремился еще с прошлого года, и за него радовались все участники соревнования. Примерно так же, как и «формульные» пилоты во время седьмого Гран-при «Формулы-1» в Канаде, когда первую победу в своей карьере одержал Даниэль Риккардо. Конечно, масштаб мероприятия «чуть» другой, но победа действительно была выстрадана, а потому заслуженна.

Рекорд остался за Kuzma’s mother

Собственно говоря, на этом главные события этапа не заканчиваются. Когда стали известны данные телеметрии, стало ясно: Дудурев побил свой собственный рекорд. Новый рекорд трассы принадлежит ему же, время 1:35,8. Так что получается, что в этом году лучшее время остается за Дмитрием Дударевым из команды Kuzma’s mother Evolution.

Полный список участников и победителей можно посмотреть на официальном сайте

Следующий этап будет на «Смоленском кольце».

Похожие новости