Обзоры авто 

Пять главных заблуждений при эксплуатации автомобиля

Порой советы «бывалых», то есть отцов и дедушек о том, как все-таки правильно ухаживать за машиной оказываются далеки от истины. Времена меняются, производство автомобилей не стоит на месте и те советы, адаптированные по уходу за старыми советскими «Жигулями» современным иномаркам уже не подойдут.

Миф №1. Зимой ездить нельзя.

Очень распространенное заблуждение. Всё, что требуется от владельца авто до момента наступления холодов заменить летние шины на универсальные, зимние. Современные автомобили в «зимней спячке» не нуждаются, нужно просто следовать инструкции и правилам эксплуатации в зимнее время года. Старайтесь оставлять больше топлива в баке, чем обычно летом. Это вызвано тем, что воздух зимой содержит много воды, которая превращается на морозе в лед. Таким образом, чем большее количество топлива остается в баке, тем меньше вероятность того, что лед попадет в бензин.

Миф №2. Прибор для измерения давления в шинах вовсе не обязателен.

Еще одно неверное мнение. Измеритель давления нужен, особенно зимой, когда вероятность снижения давления возрастает в несколько раз. Гостиница Гавана 3* — место довольно популярное, сюда любят приезжать гости на собственной технике, но для этого нужно иметь правильно накачанные колеса, и они следуют этому правилу. Воздух, содержащийся в камерах, вследствие охлаждения сжимается, что непременно приводит и к снижению давления. Ни в коем случае не допускайте ситуации, когда давление упадет окончательно, информация о его рекомендуемом уровне содержится обычно на прикрепленной к двери водителя табличке.

Миф №3. Нужно обязательно «разогревать» машину.

Многие считают, что прежде чем выехать на машине зимой, нужно сперва разогреть двигатель. И правда, с холодным движком проблематичнее ехать, т.к. масло становится густым, но потребуется совсем немного больше времени, чтобы оно попало по месту назначения. Оставлять включенным в холостую двигатель абсолютно бесполезная идея, в таком случае расходуется время, но в первую очередь, конечно, же, топливо.

Миф №4. Беспокойство по поводу охлаждающей жидкости

Некоторые автомобилисты уверены, что охлаждающая жидкость не может закончиться просто по определению. Другие же, напротив, меняют ее, чуть ли не раз в месяц. Конечно, крайности здесь не уместны. Охлаждающая жидкость подлежит замене приблизительно 4 раза в год.

Миф №5. Масло нужно менять регулярно.

Как ни странно, но большинство водителей меняют масло каждые 3-4 месяца или через 6 тыс. км. Такими действиями работу двигателя улучшить не удастся, хоть и нанести вред тоже не получится. Очень частая замена масла скажется только лишь на толщине вашего кошелька.

Похожие новости