Тюнинг 

Что такое автотюнинг, и чем он отличается от стайлинга. Виды и стили тюнинга

 

Виды тюнинга автомобилей

Автолюбители ошибочно считают, что тюнинг появился недавно. Тюнинговать начинали уже первые машины, только покидающие конвейер. Дизайн кузова был неказист, и водители пытались исправить его за счёт внесения изменений.

Тюнинг если дословно перевести с английского языка обозначает настройка и доработка. Его понятие включает доработку и изменения параметров без их ухудшения. Существует профессиональный и любительский тюнинг. Отличаются словно небо и земля. Стоимость профессиональной доработки автомобиля выше, чем любительские работы.

Первые робкие попытки тюнинга автомобилей отмечались в 19 веке. Пытались увеличить скоростные качества машины. Тогда зародился автоспорт или автомобильные гонки. Для соревнований потребовалось изменение практически всех параметров и механизмов.

Современный тюнинг сложен и требует специального образования. Многие начинают изменять автомобиль по «мелочи» и не могут остановиться. Словно наркотик он заманивает новыми «фишками» и наработками. Появляются изощрённые способы доработки машины. Энтузиасты стремятся их внедрить быстрее.

Что такое тюнинг автомобиля и зачем он нужен

Что такое тюнинг автомобиля и зачем он нужен

Вопреки распространённому мнению, что автотюнинг как явление появился сравнительно недавно, первые работы в этом направлении начались еще в начале прошлого века – практически сразу с серийным выпуском первых легковых автомобилей. Это и понятно, автомобиль товар не дешевый и первые автовладельцы стремились подчеркнуть индивидуальность своей машины.

В этом отношении мало что изменилось за прошедший век – именно стремление к индивидуальности подталкивает автолюбителей к изменению внешнего и внутреннего облика автомобиля и его технических (в большей степени функциональных характеристик).

И если ещё совсем недавно тюнинг автомобиля был уделом молодёжной аудитории, теперь он всё больше смещается в сторону рассудительного среднего возраста. Ведь оптимизация затрат на содержание авто может быть следствием дополнительных изменений заводской конструкции или изменений программ управления двигателем, направленных на оптимизацию характеристик машины. Например, мероприятия направленные на снижение расхода топлива на определённых режимах езды.

Тюнинг также может предполагать существенное расширение возможностей заводских моделей автомобилей, связанных не с резким увеличением мощности двигателя и разгонной динамики, а с улучшением проходимости, дублированием жизненно важных систем, повышением живучести в труднодоступной и малонаселённой местности.

Определённым группам автовладельцев принципиально важен неповторимый внешний вид и уникальная отделка интерьера автомобиля, пусть и очень дорогого в серийной комплектации. Другим интересно превратить автомобиль в информационно-развлекательный центр, напичканный аудио и видео аппаратурой.

Так что в самом общем виде тюнинг – это любые мероприятия, связанные с изменением конструкции, дизайна и/или штатных настроек, регулировок или программного обеспечения серийных автомобилей.

Аудио тюнинг

Аудиотюнинг

Аудио тюнинг – принципиальные изменения штатной аудиосистемы автомобиля с использованием сабвуферов, усилителей, цветомузыкальной аппаратуры, набора динамиков. Сюда же относятся видео и компьютерное оборудование, позволяющее преобразовать автомобиль в своеобразный информационно–развлекательный центр.

Тюнинг салона

Непривлекательные примеры самодеятельного тюнинга всем знакомы. Если владелец поменял штатные коврики на ковровые дорожки, повесил на окна занавески с бахромой — это уже примеры тюнинга салона.

Оклейка салона виниловой плёнкой
Оклейка салона виниловой плёнкой

К простым способам самостоятельного тюнинга относятся оклейка переднего отсека виниловыми пленками, применение меховых чехлов для кресел.

Профессиональный тюнинг может полностью изменить вид салона. В него входят:

  • перетяжка сидений, обивки, дверных карт натуральной кожей, алькантарой, комбинированными материалами;
  • укладка нового полового покрытия;
  • установка люка в крышу;
  • декорирование «торпедо» вставками из натурального дерева.

Спортивный тюнинг салона автомобиля
Спортивный тюнинг салона автомобиля

Тюнинг салона может быть направлен не только в сторону роскоши. Спортивный стиль предусматривает установку спортивного руля, сидений с боковыми поддержками, металлических накладок на педали управления, дополнительных приборов.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески – для легковых автомобилей направлен на улучшение управляемости на высоких скоростях. Результаты достигаются за счет установки спортивных элементов (пружин, амортизаторов, проставок). Как следствие уменьшается дорожный просвет машины.

Для внедорожников решается обратная задача: повышение проходимости за счёт увеличения дорожного просвета.

Аудиотюнинг

Модернизация акустической системы автомобиля вплотную примыкает к тюнингу салона, но стоит гораздо дороже. Качество музыкальных систем бюджетных автомобилей, состоящих из магнитолы и двух динамиков, не удовлетворяет любителей музыки. Увлечение аудиотюнингом обычно начинается с установки качественной автомагнитолы и дополнительных колонок.

Пример аудиотюнинга в багажнике
Пример аудиотюнинга в багажнике

Дорогие тюнинговые акустические системы включают до 12 динамиков, дополненных усилителями, кроссоверами, процессорами. Для мощного сабвуфера четырехполосной акустической системы изготавливается специальный фазоинверторный корпус, занимающий весь багажник машины.

Акустический тюнинг машины — это область, которая уже стала своеобразным спортом. По автозвуку проводятся официальные чемпионаты мира и России, состоящие из нескольких этапов.

Пример аудиотюнинга с мониторами
Пример аудиотюнинга с мониторами

Справедливости ради нужно заметить, что машины готовятся специально к соревнованиям, их практическое использование трудно представить.

Тюнинг двигателя

Технический тюнинг затрагивает и выхлопную систему, подвеску автомобиля. Любители мощного звука двигателя устанавливают на автомобиль прямоточные глушители. Такой глушитель увеличивает и мощность двигателя, но может вызвать придирки дорожной полиции из-за вредного выхлопа.

Для понижения клиренса применяются колеса с низкопрофильной резиной, требующие установки новых амортизаторов и пружин. На спортивных внедорожниках дорожный просвет увеличивается. Для этого применяются специальные проставки, амортизаторы с длинным ходом, пружины с увеличенным количеством витков.

Пример тюнинга двигателя авто
Пример тюнинга двигателя авто

Форсирование (увеличение мощности) двигателя требует сложных расчетов и таких работ, как расточка цилиндров, замена клапанов, шатунов, поршней. Новой разновидностью модернизации двигателя стал чип-тюнинг.

Тюнинг колёс

Тюнинг колёс

Тюнинг колёс – замена серийных дисков на нестандартные, ярко выделяющиеся блестящей никелированной поверхностью, окраской или размерами стала в Америке очень популярным видом тюнинга. В сочетании с соответствующей резиной такие колёса придают автомобилю ярко индивидуальные черты.

При замене родных колес автомобиля на шины и диски другого типоразмера, рекомендуем воспользоваться нашим визуальным шинным калькулятором.

Традиции тюнинга тесно переплелись с реставрационно-восстановительными работами и стали основой множества стилевых направлений. Наиболее значимые из них – это хот-род, лоурайдер, VIP-стиль и дрэг-рэйсинг.

Чип-тюнинг

Стандартные двигатели иномарок настраиваются под жесткие экологические стандарты. Большинство автопроизводителей настройками электронного блока управления искусственно дефорсируют мотор, снижая динамические характеристики. Управляющая электроника уменьшает мощность двигателя, ограничивает максимальную скорость машины.

Изменение электронных настроек (на английском языке называется «chip-tuning») на программном уровне отключает отсечки по оборотам, вихревые заслонки, снимая ограничения скорости.

Чип-тюнинг авто
Чип-тюнинг авто

Это обеспечивает атмосферным или турбированным двигателям прирост мощности (от 7 до 30%), улучшает динамику разгона, крутящий момент на низких оборотах.

Чип-тюнинг не изменяет налоговых характеристик автомобиля, не затрагивает физических узлов мотора, не увеличивает износа цилиндро-поршневой группы. Специалисты, проводящие перепрошивку, могут в любой момент вернуть базовые настройки.

Тюнинг кузова

Самым простым способом изменить экстерьер авто становится установка необычных колесных дисков. Для придания серийной машине спортивного вида применяются аэродинамические обвесы, установка «антикрыла». При более сложных модернизациях на автомобиль устанавливаются тюнинговые бамперы, обтекатели, декоративные воздухозаборники.

Тюнинг дисков автомобиля
Тюнинг дисков автомобиля

К декоративному тюнингу относятся аэрография и подсветка кузова. Оригинальный рисунок украсит автомобиль. Аэрография не требует разрешения ГАИ, так как не изменяет основной цвет кузова.

Аэрография на кузове авто
Аэрография на кузове авто

Для подсветки кузова используются светодиодные ленты, которые монтируют на пороги, днище машины, в решетку фальшрадиатора, внутрь колесных дисков.

Подсветка кузова автомобиля неоном
Подсветка кузова автомобиля неоном

В другом направлении идет кузовной тюнинг внедорожников. Для безопасности кузова при движении по сложным рельефам применяются силовые обвесы, в которые включаются кенгурятники, усиленные пороги, защиты днища. Силовой обвес дополняется установкой лебедок.

Достоинства и недостатки автотюнинга

Достоинства и недостатки тюнинга автомобилей

Вне всякого сомнения, тюнинг – интереснейшее и увлекательное занятие. Владельцы тюнингованных автомобилей выделяют в нем следующие преимущества:

  1. Занимается ли автовладелец тюнингом самостоятельно или пользуется услугами профессионалов, он получает автомобиль с ярко выраженными индивидуальными особенностями и улучшенными характеристиками.
  2. Практически всегда тюнинг становится хобби (а иногда и стилем жизни) для автолюбителя, расширяется его кругозор, в жизни появляются новые интересные грани.
  3. Появляется новый круг знакомств в среде других, увлечённым тюнингом людей.

Однако тем, кто впервые решил заняться тюнингом собственного автомобиля, следует помнить, что необходимо тщательно взвесить свои возможности с пониманием того, что за небольшие деньги без должной подготовки и квалификации можно получить весьма скромный, а иногда и плачевный результат.

Наиболее распространённая иллюстрация к этому – чип-тюнинг двигателя. Конечно, от такой операции хочется сразу всего: увеличения мощности двигателя, снижения расхода топлива, да ещё и увеличения крутящего момента. Но даже мало знакомые с техникой автовладельцы понимают (возможно, не сразу) что так не бывает, и улучшение одних параметров получают, как правило, за счёт ухудшения других.

Кстати перепрограммирование электронного блока управления двигателем дает ощутимые результаты (до 20% повышения мощности) только на турбированных двигателях.

При этом работу должен выполнять квалифицированный специалист с использованием программного обеспечения, разработанного тем же автопроизводителем. В противном случае никаких гарантий, что внесённые изменения не приведут к недопустимым нагрузкам, как в самом двигателе, так и сопряженных с ним системах (сцепление, коробка передач, ходовая). А гарантированно качественная работа не может стоить дёшево.

Главный же недостаток любого тюнинга – его зачастую отрицательное влияние на стоимость автомобиля при последующей перепродаже. Конечно, бывают случаи, когда продуманный и грамотно исполненный тюнинг даже несколько повышает стоимость автомобиля, но подавляющее большинство покупателей на вторичном рынке предпочитают серийный вариант, эксплуатировавшийся в условиях неагрессивной езды.

И в этой ситуации остаётся только вариант «растюнинговать» автомобиль до серийного состояния. Кстати, на Западе доведение автомобиля до начального состояния считается также одним из направлений тюнинга.

Видео: шедевры тюнинга автомобилей

Тюнинг и закон

Не все, что входит в тюнинг автомобиля разрешено российскими правилами. Все значительные модернизации автомобиля нужно регистрировать в ГИБДД.

Необычные машины чаще останавливают на дорогах и придирчиво проверяют документы. Конечно, поменять колесные диски или установить спортивный руль можно без разрешений. Прямо запрещены глухое тонирование лобового стекла, установка слепящего головного света.

Примеры запрещенных и разрешенных надстроек авто
Примеры запрещенных и разрешенных надстроек авто

Без разрешения нельзя поменять части автомобиля, на которых выбит серийный номер машины (двигатель, стакан амортизатора «Жигулей»), полностью или частично перекрасить кузов.

Нужно заметить, что сложности (со штрафами, вплоть до конфискации) возникают, в основном, при самодельной переделке авто без разрешения.

Если вы заказываете тюнинг в специализированном ателье, его специалисты знают, как получить разрешение и узаконить доработки.

Виды тюнинга автомобилей

В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:

  • внешний;
  • основной;
  • технический.

Модернизация внешности транспортного средства может осуществляться различными способами, начиная с косметических доработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменение геометрии кузова.

В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.

Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг ВАЗ 2110

Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.

К примеру, чип-тюнинг двигателя дает возможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, а также улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортного средства.

Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.

Перетяжка салона кожей
Перетяжка салона кожей

Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.

Внутренний

Виды тюнинга автомобилей

Вид тюнинга автомобилей, меняющий отдельные элементы салона. При желании выполняют самостоятельно без посторонней помощи.

Главная задача и цель внутреннего тюнинга, улучшить комфортабельность и безопасность салона. Снаружи он не виден для окружающих и рассчитан на водителя  с пассажирами.

Внешний

Виды тюнинга автомобилей

Вид тюнинга заключается в изменение внешнего вида и улучшения динамических качеств. Отличная возможность выделится из серой массы стандартных моделей и привлечь внимание окружающих необычным видом.

Возможностей для изменения внешнего вида, множество. Автолюбитель выбирает собственный вариант изменений в зависимости  от бюджета. Отдельные виды работ выполняются самостоятельно.

Технический

Виды тюнинга автомобилей

Вид тюнинга, меняющий конструкцию машины. Подвеска, мотор и элементы кузова подвергаются изменениям. Требуется использование специального оборудования. Включает следующие подвиды:

Комплексная химчистка

Устранение сильных загрязнений в салоне
вашего авто.

Удаление вмятин без покраски

Повреждения любых размеров на любых
стальных и алюминиевых деталях.

Тонировка автомобиля

Оказываем полный комплекс услуг по
тонированию и оклейке стекол.

Полировка автомобиля

Полировка кузова с целью восстановления
лакокрасочного-покрытия.

Очистка кузова глиной

Результат за один приём, при этом не
повреждает лакокрасочное-покрытие.

Озонирование салона

Обработка, удаление и устранение
неприятных запахов в салоне авто.

Жидкое стекло фирма GYEON

Защита от царапин, солнца, грязи. Новейшее изобретение.

Антидождь GYEON

Обработка антидождем передних стекол, лобового стекла, панорамной крыши.

Нанокерамика фирма GYEON

Защита от царапин, солнца, грязи. Новейшее изобретение.

Восстановление оптики с бронированием

Восстановление оптики путем полировки. Бронирование фар бронепленкой.

Восковое покрытие AngelWax на 6 месяцев

Защита от царапин, солнца, грязи. Новейшее изобретение.

Защитное покрытие для кожи

Премиальный уход и защитные покрытия для авто

Защитное покрытие для дисков

Укрепление дисков керамикой для защиты. Детейлинг.

Чистка дверных проемов

Мойка и чистка дверных проемов, а также проемов багажного отделения

Из-за чего возросло потребление топлива? Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

Обвесы и кенгурятники – не по правилам

Когда начались облавы на тюнинговые автомобили , едва ли не сильнее остальных пострадали владельцы внедорожников со специфичными доработками, коих немало – в прицел ГИБДД попали силовые бамперы, кенгурятники, лебедки, лифтованные подвески и колеса увеличенного внешнего диаметра. Например, кенгурятники «прописаны» в требованиях Технического регламента Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств (пункт 11, 4 раздел): «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками». Какой тюнинг запрещен в России: перечень

Напомним, что M1 – машины, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми посадочных мест, а N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн. То есть, речь идет о львиной доле частных легковых и внедорожных машин. Дополнительную оптику тоже придется регистрировать, если она жестко зафиксирована на автомобиле и получает энергию от его бортовой сети.

Конечно, не все технические новшества видны невооруженным глазом, но, если у вас монстр на 37-х колесах и с портальными мостами, то… вы, скорее всего, заметны со спутника.

Не поздоровилось и парням на спорткарах с обвесами, измененным углом установки колес и бесчисленным количеством комплексных доработок. За аксессуары, оказавшиеся вне закона, полагается штраф в 500 руб., но это далеко не главная проблема. При процедуре легализации не все из «афтермаркета» просто снять, а ведь во время первичного осмотра в ГИБДД надлежит показывать машину в стандартном виде.

Штраф для нарушителей тишины

Понятно, что выявить чип-тюнинг, нештатные распредвалы или более производительный турбонагнетатель для сотрудников ГИБДД проблематично. Но при модификациях, направленных на повышение мощности, как правило применяется спортивная выпускная система. С ней вы нарушаете статью 8.23 КоАП РФ, в которой сказано: «Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей». Какой тюнинг запрещен в России: перечень

Норматив шумности для легковых автомобилей – 78 дБ. Думаете, ваш «прямоток» ему отвечает?

Тонировка: запрет и строгие санкции в будущем

ГОСТ говорит нам: «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади». Что касается лобового стекла, то здесь допустима полоса тонировки в верхней части шириной до 14 см для легковых машин. Какой тюнинг запрещен в России: перечень

При несоответствии тонировки требованиям техрегламента водителя оштрафуют на 500 руб. и предпишут ее снять. К слову, это цветочки – ягодки уже были: с 1 июля 2012 до 15 ноября 2014 года за данное нарушение снимали номера. Не исключено, что в ближайшее время штраф за тонировку вырастет до 1500 руб., а в случае, если автомобилист попадется повторно, то ему придется отдать уже 5000 руб.

Незаконная переделка оптики

За попытку улучшить освещенность дороги светодиодными лампочками или нештатным «колхозным ксеноном водитель не отделается 500-рублевой купюрой – данная разновидность тюнинга отправит его на «скамейку запасных» на срок от 6 до 12 месяцев. КоАП гласит: «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений». Какой тюнинг запрещен в России: перечень

Кстати, к светящейся ленте под порогами и бамперами в «форсажном» стиле теоретически тоже могут придраться, особенно, если свет направлен не строгого вниз, а ее цвет не соответствует регламенту. То есть, если из-под переднего бампера исходит алое сияние, а корма светится зеленым.

Тюнинг для «бесправных»

Есть и другие доработки, которые делают водителя пешеходом, либо облагаются большим штрафом. Кстати, не все из них технического характера:

  • установка на крышу светового (мигалки) и звукового сигнала (лишение водительских прав на 1-1,5 года)
  • покраска автомобиля в расцветку оперативной службы (лишение водительских прав на 1-1,5 года)
  • покрас автомобиля в цвет такси (штраф в размере 5 тыс. руб.)
    незаконное использование знака «инвалид» (штраф в размере 5 тыс. руб.)

Все круги легализации

Напоследок напомним, как выглядит процедура узаконивания переделок. В первую очередь, требуется предварительное заключение технической экспертизы конструкции, для получения которого надо обратиться в специализированную организацию. Далее автомобиль предоставляется на осмотр в ГИБДД в стандартном виде. После этого, собственно, следует тюнинг и заполнение заявления-декларации об объеме и качестве проделанных работ. Если машину модифицировал сервис, то тогда это делает он.

Следующий шаг – получение диагностической карты, в которой указывается разрешение на использование ТС с данными изменениями и перечень изменений, указанных в предварительном заключении технической экспертизы. В организацию, выдавшую предварительное заключение, направляются документы на получение Протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений в конструкцию.

Затем владелец с бумагами на руках и заявлением на внесение изменений в ПТС отправляется на площадку в МРЭО. Элементы вписываются в заявление. От отдела технадзора выдается основной документ – свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Для торжественного момента внесения тюнинга в СТС и ПТС с собой нужно иметь паспорт собственника ТС, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, ОСАГО, заявление о внесении изменений в регистрационные документы с отметкой с площадки и свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Готовы пройти все этапы?

Что такое стайлинг авто, и зачем его применяют

Стайлингом называют изменения в эстетическом облике автомобиля, не влияющие на технические параметры, хотя аэродинамические характеристики тоже можно улучшить. Изменяя внешний вид автомобиля или его салона, придавая машине неповторимой индивидуальности, владелец пытается выделиться из толпы, приковать взгляды окружающих и у него это, как правило, получается. К перечню стайлинга можно отнести аэрографию кузова, окрас машины в особенный цвет или несколько, тонировку, установку бамперов или спойлеров, внедрение световых решений,  установление авторесничек, переделку руля, перетяжку салона, установку аудиосистемы. Вообщем, это еще не полный список, потенциал огромен, но не стоит забывать о мере.

Теперь понятно, чем отличается тюнинг от стайлинга, т.е. улучшение технических характеристик — это тюнинг, а эстетических — это стайлинг. Выбирая то или иное решение, доверьте работу профессионалам, которые учтут все ваши пожелания и избавят от негативных последствий.

    Варианты стайлинга автомашины

Стайлинг это очень распространенное явление и фактически почти каждый водитель так или иначе занимался данным вопросом. Этот вопрос очень обширен и включает в себя и внешнее украшение, внутренние аксессуары, улучшение технических характеристик авто. Всем известна оплетка на руль профессиональных шоферов, или рычага переключения скоростей, но есть множество примеров, когда перестройка автомашины более глобальная и кардинальная. К примеру бронирование авто защитной пленкой. Наиболее распространены три варианта:

  • Технический тюнинг.
  • Классический стайлинг.
  • Музыкальный тюнинг.

Виды стайлинга

Часто обвес на автомобиле называют тюнингом, но это не верно. Тюнингование машины подразумевает улучшение ее технических характеристик за счет модификации или полной замены деталей. Стайлинг затрагивает внешний вид автомобиля и оказывает влияние на его аэродинамические характеристики.

Работы по внешнему улучшению автомобиля можно разделить на несколько групп:

  1. Стайлинг салона подразумевает замену штатных деталей на оригинальные изделия. Более стильным интерьер автомобиля станет после замены ручки коробки передач, педалей, руля и других элементов.
  2. Внешняя и внутренняя подсветка сделает автомобиль по-настоящему оригинальным. Подсветить можно дно и другие места.
  3. Отделка экстерьера с использованием современных материалов необходима не только для красоты. Улучшая внешний вид кузова, автовладельцы также обеспечивают дополнительную защиту его от коррозии, механических повреждений и химических воздействий.

Также стайлинг авто подразумевает замену бампера, установку спойлера, монтаж боковых обвесов и других элементов. После проведения грамотного стайлинга автомобиль становится более управляемым.

Оклейка авто пленкой

Стайлинг салона

Интерьерный автостайлинг считается самым трудоемким из всех процессов модернизации. Дизайнерами предлагаются сотни вариантов улучшения внутреннего вида автомобиля, в каждом из вариантов могут использоваться различные конструкции и материалы: акрил, натуральная и искусственная кожа, и даже алюминий. Сама работа заключается в полной перетяжке салона, замена рукояток, установка подогрева руля и посадочных мест, новая облицовка приборной панели, накладки на педали газа и тормоза, и подобная модификация.

Стайлинг интерьера

Самым распространенным видом стайлинга салона транспортного средства считается замена кресел либо обшивки. Такие мероприятия полностью преображают внутреннее пространство автомобиля. Наиболее распространенным считается вариант установки спортивных кресел.

Помимо эстетической составляющей замена кресел в автомобиле носит еще и практический характер. Все дело в том, то большинство автомобилистов значительную часть своей жизни проводят за рулем, поэтому комфортное положение во время управления транспортным средством очень важно для каждого из них.

На рынке представлен большой ассортимент автокресел как отечественных, так и зарубежных производителей, стоимость которых варьируется от бюджетных моделей до самых дорогих, которые устанавливаются на транспортные средства премиального сегмента.

Если нет средств на покупку нового кресла, можно просто приобрести новые чехлы, тем самым кардинально обновив салон автомобиля. Однако, кроме полного изменения внешнего вида, такой стайлинг никакой пользы не принесет.

Стайлинг интерьера

В рамках мероприятий по улучшению интерьера салона можно заменить и рулевое колесо. Зачастую владельцы транспортных средств отдают предпочтение спортивному варианту, поскольку он имеет компактные размеры и более удобен во время управления автомобилем.

Отметим, что у фирменного спортивного руля, качество исполнения будет намного лучше, чем у штатного, установленного производителем транспортного средства.

Руль небольшого размера будет максимально удобен для водителя высокого роста, поскольку теперь его колени не будут задевать рулевое колесо, периодически мешая управлению. Одним из бюджетных вариантов стайлинга, является чехол на руль.

Стайлинг

Еще одним интересным вариантом преображения салона транспортного средства является использование специальных декоративных лент из натуральных либо искусственных материалов. Отметим, что такие ленты могут дополнительно комплектоваться светодиодной подсветкой.

Экстерьерный стайлинг

Немало дизайнерских решений предлагается и в этой сфере модернизации. Часто используемыми считаются накладки в виде спойлеров, тонировка стекол, которую можно заказать на www.cza74.com, изменение цвета кузова или его хромирование, которое в свою очередь совмещается с другими предложениями автодизанеров. Такими, как аэрографический рисунок на капоте, зеркале или дверях, нанесение антигравийной пленки или полировка пластиковых деталей.

Технический стайлинг

Этот вид модификации производится под капотом в самом, так сказать, сердце автомобиля. Уйти от обычного серого и невзрачного вида подкапотного отсека помогут покраска двигателя, шлангов и соединительных элементов специальными красками, серебряные обжимы и клипсы, оплетка, зеркальная плетка стенок подкапотного пространства.

При решении воспользоваться таким способом обновления автомобиля важно помнить, что для воспроизведения всех этапов работ требуются качественные материалы и опытные специалисты. Поэтом лучше доверить такое дело профессионалам и посетить техцентры или автоателье.

Оклейка авто пленкой

В последнее время все чаще автовладельцы обращаются в специализированные автоцентры для того, чтобы оклеить автомобиль пленкой. После окончания работ лакокрасочное покрытие машины становится как новое.

Для оклейки автомобилей используются различные пленочные материалы:

  • полиуретановые пленки прежде всего переназначены для защиты автомобилей от царапин и сколов. Такие покрытия чаще всего бывают прозрачными, они усиливают блеск лакокрасочного покрытия. После проведения такой обработки, на кузове автомобиля практически не задерживается грязь, так что мыть его можно реже;
  • виниловые пленки служат для декорирования автомобиля. С их помощью на кузов машины можно нанести любое изображение;
  • тонировочные пленки необходимы для затемнения стекол. После тонировки салон автомобиля не просматривается с улицы, это создает особую атмосферу. Кроме того, предметы интерьера становятся защищенными от воздействия солнечных лучей.

Также существуют пленки с особыми свойствами. При помощи таких материалов можно сделать окна и кузов пуленепробиваемыми. Бронирование авто способно защитить не только от огнестрельного оружия, но и предохранить от повреждений во время небольших ДТП.

Виниловый стайлинг авто пленкой в видео:

Как не стать жертвой дорожных мошенников?Ремонт стартера своими рукамиТранспортировка инвалидовПеревозка специальной техники тралом от «СпецТехСтрой»Особенности замены стекол на грузовых автомобилях Твитнуть

Рейтинг лучших автомобилей для тюнинга

Особенности доработки

Тюнинговой процесс подразумевает изменения автомобиля. Но машина дорабатывается по-разному в зависимости от выбранного направления.

Тюнинг можно разделить на несколько видов:

  • внешний;
  • внутренний;
  • технический.


Внутренний тюнинг переоформляет пространство машины

У каждого из них есть свои ключевые особенности. Кто-то идёт по одному направлению, а другие применяют одновременно 2 – 3 решения.

  1. Внешний. Ориентирован на изменение внешнего вида машины, не затрагивая технической составляющей. Обычно машину красят, устанавливают элементы аэродинамики, меняют оптику и колёса.
  2. Внутренний. Часто совмещается со внешним и позволяет переоформить внутреннее пространство машины. Меняется центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо, перерабатывается салон, устанавливается музыка, мультимедиа или акустическая система.
  3. Технический. Основной задачей является повысить мощность и производительность машины. Подразумевает тюнинг мотора, коробки передач или других систем. Также в этот тип входит чип-тюнинг, то есть изменение параметров работы машины с помощью программного обеспечения и изменения штатных настроек.

Действительно хорош для доработки тот автомобиль, который:

  • обладает изначально достаточной мощностью;
  • предлагает широкий выбор компонентов для любого вида тюнинга;
  • доступен по цене покупки и эксплуатации;
  • располагает ассортиментом запчастей по доступной цене.

Только в редких случаях человек покупает дорогую машину и вкладывает в неё еще 1 – 2 стоимости авто с целью доработки. Основная масса машин, поддающихся тюнингу, являются недорогими автомобилями, приобретёнными на вторичном рынке.

Представители рейтинга

Да, некоторые могут себе позволить Ford Mustang последнего поколения, audi R8, Porsche 911 или нечто подобное. Также не будем рассматривать традиционные решения типа Celica от Toyota, Eclipse или Nissan 240. Подобные японцы очень востребованы на рынке тюнинга, но существуют определённые проблемы с доступом к запчастям, покупкой действительно хороших элементов для доработки.

Как проекты, такие машины могут подойти многим из вас. Но чтобы доработать авто и оставить его при этом адаптированным под повседневную эксплуатацию, нужно что-то другое.

Мы предлагаем познакомиться с машинами, которые доступны большинству из вас и действительно оптимально подходят для различного рода тюнинга.

В список лучших машин для тюнинга вошли представители следующих автопроизводителей:

  • BMW;
  • АвтоВАЗ;
  • Honda;
  • Mitsubishi;
  • Volkswagen;
  • Subaru;

Теперь познакомимся с машинами, которыми действительно идёт тюнинг.

  1. Любая модель от компании BMW потенциально может стать оптимальным объектом для усовершенствования. В основном речь идёт о подержанных авто образца 1990 года и младше. Но некоторые в состоянии купить новенького немца и внести в него отличные корректировки. Преимуществом BMW является широкий выбор элементов тюнинга, эффективная поддержка поклонников доработок и распространённость ателье, которые специализируются на немецком бренде. Исключением можно назвать старую 7 серию, которая сама по себе выглядит идеально и не требует никакого тюнинга.tyuning avto bmv
    tyuning avto bmv

    Автомобили БМВ могут стать хорошим объектом для усовершенствования

  2. АвтоВАЗ. Возьмите любую машину, которую выпускает АвтоВАЗ, и получите идеальный объект для тюнинга. Одни предпочитают классику, а другие выбирают более новые модели российской автокомпании. Особой популярностью пользуются ВАЗ 2110 и Priora. Широкий выбор комплектующих, возможность доработки технической составляющей и финансовая доступность делают модели АвтоВАЗ одними из лучших для тюнинга в России.

    Популярная модель для тюнинга среди линейки автоваза – 2110

  3. Купе и седан класса С в исполнении компании Honda часто становятся объектами доработок. Машина сама по себе неплохая, но за счёт качественных изменений заметно улучшается внешний вид. Авто широко представлено на вторичном рынке, обладает хорошими техническими характеристиками. Основа для работы прекрасная, что делает Civic одним из лидеров рейтинга.tyuning honda civic
    tyuning honda civic

    Civiс часто выбирают для доработок

  4. По соотношению доступности и качества равных Lancer в исполнении Mitsubishi найти сложно. Не так давно основной упор делался на 8 и 9 поколения, которым шли разные виды внешней доработки. Но появление Lancer X несколько изменило отношение к модели. Уже изначально десятое поколение выглядит спортивно и дерзко. А с помощью тюнинга удаётся максимально раскрыть потенциал.lancer x тюнинг
    lancer x тюнинг

    Лансер 8 и 9 поколения очень часто тюнингуют

  5. Ещё один относительно доступный автомобиль, который хорошо адаптирован под модернизацию. Компания Subaru хорошо постаралась над проектом Impreza. Хотя в основном поклонники доработок стремятся получить аналог раллийной версии, другие варианты изменений тоже к лицу данному автомобилю.tuning subaru impreza
    tuning subaru impreza

    Impreza хорошо адаптирована под модернизацию

  6. Если посмотреть на обычный Golf, он не вызывает особых эмоций. Но современные возможности тюнинга превращают обычный семейный хэтчбек в настоящее произведение искусства. Популярностью пользуются практически все поколения, но основное внимание уделяют последним нескольким генерациям. Это обусловлено доступностью машин, широким выбором компонентов и техническим состоянием.wolksvagen golf tjuning
    wolksvagen golf tjuning

    Гольф можно превратить в настоящее произведение искусства

  7. Ещё один представитель компании Honda, который буквально создан для модернизации. Причём эту машину одинаково интересно дорабатывать внешне и технически. У неё есть потенциал для роста мощности, плюс внешние изменения подчёркивают спортивный и агрессивный характер автомобиля.tyuning honda accord
    tyuning honda accord

    Хонда Аккорд создана для модернизации

Практически любая машина вне зависимости от бренда, модели и года выпуска может стать объектом для доработок и изменений. Кто-то стремится реставрировать классику, потому данный топ для них не актуален. Другие готовы вложить большие деньги в покупку авто и дальнейший тюнинг.

Самое главное, чтобы модернизация происходила грамотно, с соблюдением всех правил, использованием качественных компонентов и со знанием дела. Только вам решать, какую машину выбрать и что с ней делать.

Делитесь своим мнением о лучших кандидатах для тюнинга и аргументируйте его. Будет интересно обсудить это с вами.

Не забывайте подписываться, приглашать друзей и заходите к нам чаще!

Volkswagen Golf

Культовый автомобиль, ставший законодателем целого класса. Не зря европейский C-класс очень часто называют гольф-классом.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf в красном цвете

Выбирая лучшие автомобили, пригодные для тюнинга, было бы неправильно не включить Volkswagen Golf в этот список. Хотя это один из немногих хэтчбеков, достойных находиться здесь.

Подогревает интерес к усовершенствованию этой машины и сам производитель, выпуская заряженные версии Golf R и Golf GTI.

Dodge Challenger

Поскольку речь идёт про самые лучшие автомобили, на которых применяются всевозможные тюнинги, точно нельзя называть про представителя машин серии масл-каров. Одним из таких авто выступает Dodge Challenger.

Dodge Challenger

Dodge Challenger в тюнинге

Во многом уникальная машина, у которой есть несколько основных конкурентов.

Даже в заводском виде смотрится великолепно. Не требует серьёзных доработок, чтобы сделать Dodge уникальным, неповторимым и оригинальным. Заслуженное место в рейтинге.

Audi TT

Автомобили компании Audi, если не считать версии RS, тюнингуют не так часто. Они сами по себе великолепные, и не нуждаются в доработках.

Audi TT

Серая Audi TT

Но есть среди них исключение. Это модель ТТ, причём любого поколения. Машина часто фигурирует в гоночных компьютерных играх, пользуется популярностью среди игроков.

Тюнинг прекрасно сочетается с этим авто. Причём это касается как внешних, так и технических доработок. Сама по себе Audi TT очень яркая, заметная и оригинальная по строению, формам кузова. Это привлекло фанатов тюнинга, которые активно начали ставить на неё обвесы, декорировать салон, создавать на основе Audi TT полноценный гоночный болид.

BMW 3 и 5 Series

В этот рейтинг можно включить многие автомобили от компании BMW, включая их кроссоверы.

BMW 3 и 5 Series

Но по популярности лидируют именно 3 и 5 серии. А вот седьмую серию, как более представительский седан, фанаты тюнинга обходят стороной. Семёрка от BMW сама по себе очень статусная и престижная, из-за чего разного рода обвесы, антикрылья и спойлеры ей банально не идут.

А вот BMW 3 и BMW 5 Series с теми же обвесами и юбками смотрятся просто шикарно, грозно и дерзко.

Nissan GT-R

Этот автомобиль буквально создан для того, чтобы проводить всевозможный тюнинг. Да, автомобиль с завода выглядит шикарно и неповторимо. Уникальный проект своего времени, который сумел навязать борьбу дорогостоящим конкурентам, обходясь покупателю в несколько раз дешевле.

Nissan GT-R

Оранжевая Nissan GT-R

Про GT-R от компании Nissan можно говорить бесконечно долго. Очень быстрая, динамичная, резвая машина. Вариантов элементов тюнинга для этого спортивного купе огромное множество. Причём тратить огромные деньги на доработку, как в случае с тем же Bugatti, не придётся.

Стоит похвалить автопроизводителя из Японии, который со старта обеспечивает невероятно красивый внешний вид. Дополнять его нужно лишь точечно, акцентируя внимание на главных достоинствах спортивного купе. Очень часто владельцы Nissan GT-R практически не трогают внешность, ограничиваясь установкой небольшого спойлера, новыми колёсными дисками и перекраской кузова. Все усилия уходят на доработку начинки.

Mitsubishi Lancer

Здесь нет каких-либо ограничений в плане модификаций и поколений. Абсолютно все версии Mitsubishi Lancer являются образцом для множества автопроизводителей в контексте того, как создавать машины под тюнинг.

Lancer входит в число самых популярных и распространённых моделей, для которых предусмотрено огромное количество вариантов доработки. Причём автовладельцы касаются не только внешнего вида, но и технической части, развивая максимальный потенциал двигателя.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer в тюнинге

Есть множество примеров, как на базе обычного заводского Mitsubishi Lancer создавали скоростные болиды с мощностью двигателя более 500-600 лошадиных сил. Причём под капотом оставался тот же мотор, которым комплектовали машину с завода.

Несколько спорным считается лишь Lancer X. Хорошая машина, но немного утратившая связь с легендарными Lancer предыдущих поколений.

Отдельного внимания заслуживают версии Evolution. Отличная динамика, высокая мощность и заводские внешние доработки, позволяющие из обычного гражданского авто получить гоночный болид, допущенный к эксплуатации по дорогам общего пользования. Для Lancer Evo тюнинг нужен минимальный, направленный лишь на усовершенствование и без того отличного автомобиля.

Subaru Impreza

Если у Mitsubishi Lancer и есть конкурент, то это только Subaru Impreza.

Стоковая версия уже обещает владельцу многое. Увы, новое поколение Impreza не оправдало надежды истинных поклонников этой модели. Но тут уже дело вкуса.

Subaru Impreza

Subaru Impreza в красном цвете

Самый популярный вариант тюнинга, который чаще всего примеряет на себе эта машина, это раллийная версия. Во многом такая популярность ралли-тюнинга связана с многочисленными победами Себастьяна Лёба за рулём Subaru Impreza. Традиционный сине-жёлтый окрас знают практически все, кто хоть что-то знает или слышал про тюнинг автомобилей.

Mazda RX-7

Чуть ли не самый культовый автомобиль своего времени, который тюнинговали практически все, кто владел этой машиной. Нет, с завода авто выглядит замечательно. Но её буквально создавали для того, чтобы совершенствовать, развивать и улучшать.

Mazda RX-7

Помимо внешних доработок, эту машину совершенствовали в техническом плане. Родной роторный мотор мог выдавать примерно до 800 лошадиных сил при соответствующих изменениях.

Chevrolet Corvette

А вот и первый конкурент для Dodge Challenger. Это модель Corvette производства Chevrolet. Среди тюнинговых ателье эта машина всегда была в почёте, как и среди частных поклонников доработок.

Chevrolet Corvette

Спортивный Chevrolet Corvette

Какие только тюнинги не пережил Corvette за время существования машин всех поколений. Для многих это лучшие автомобили по внешнему виду, сочетанию динамики, скорости и пригодности к доработкам.

Но стоит отметить, что Chevrolet Corvette и в заводском исполнении смотрится шикарно. Машине требуются лишь точечные доработки, способные подчеркнуть достоинства спортивного купе. Не обходится и без технических усовершенствований. Есть примеры поднятия мощности Корвета до отметки более 1000 лошадиных сил.

Nissan Silvia

Автомобиль, сохранившийся до наших времён, не теряет своей актуальности.

Эта машина от японского производителя относится к категории лучших автомобилей для тюнинга, направленного на дрифт. Впереди стоит лёгкий, но резвый мотор, с завода подвеска настроена идеально, распределение веса образцовое.

Nissan Silvia

Nissan Silvia в тюнинге

Не зря Nissan Silvia является многократным победителем дрифт-соревнований по всему миру. Прекрасная и сравнительно недорогая база, позволяющая воплотить в жизнь самые смелые идеи и фантазии автовладельца.

Хотя Nissan Silvia давно не производится, запчастей для тюнинга на эту машину огромное количество.

Ford Mustang

Это автомобиль, который любят все. For Mustang с самого первого своего появления зарекомендовал себя как проект с невероятными перспективами. И компания Ford старалась постоянно соответствовать заданной высокой планке. Причём это у неё удачно получалось.

Даже самое последнее поколение, которое изначально критиковали, поскольку Ford отошёл от стандартов предшественника, в итоге оказалось крайне интересным и востребованным для доработок.

Ford Mustang

Тюнингованный Ford Mustang

Ford Mustang в базовой комплектации может иметь скромный двигатель и достаточно небогатую комплектацию. Но на его основе создаются настоящие шедевры тюнинга. Как внешнего, так и технического.

При всём уважении к Chevrolet Camaro, но с позиции тюнинга Ford Mustang вырвался вперёд. Эту машину очень часто можно встретить в фильмах, о ней мечтают маленькие мальчишки и взрослые состоявшиеся мужчины. Среди всего североамериканского автопрома, Ford Mustang можно справедливо считать лучшим автомобилем для тюнинга.

Toyota Supra

Несмотря на прекращение своего существования, Toyota Supra до сих пор входит в число лучших автомобилей, подходящих для тюнинга.

Toyota Supra

Toyota Supra в сером цвете

Визуальные и технические доработки невероятно разнообразные. Supra имеет один из самых огромных потенциалов для модернизации. Заводские двигатели разгоняют до 600-1000 лошадиных сил. На кузов монтируют обвесы, спойлеры, юбки и прочие внешние элементы.

Не последнюю роль к возобновлению интереса к Toyota Supra сыграло участие этого автомобиля в культовом фильме про уличные гонки.

Nissan Skyline

Завершает этот рейтинг культовый автомобиль, который по многим параметрам превосходит всех своих конкурентов.

Nissan Skyline

Nissan Skyline в тюнинге

Японский суперкар до сих пор пользуется огромным спросом в России. Для этой машины предусмотрено бесчисленное количество визуальных решений и доработок. Когда речь заходит про автотюнинг, многие первым делом вспоминают именно Nissan Skyline.

Это далеко не полный список машин, которые тюнингуют и дорабатывают. Но в этот перечень вошли наиболее популярные и распространённые модели.

Тюнинг самых роскошных автомобилей в мире (26 фото)

Rolls-Royce Ghost от немецкой фирмы Novitec и ее подразделения Spofec, отвечающего за доработку моделей Rolls-Royce. Самый доступный седан RR получил новый карбоновый обвес, углепластиковый спойлер и 22-дюймовые диски.

Rolls-Royce Ghost от немецкой фирмы Novitec и ее подразделения Spofec, отвечающего за доработку моделей Rolls-Royce. Самый доступный седан RR получил новый карбоновый обвес, углепластиковый спойлер и 22-дюймовые диски.
0

Кроме того, тюнеры подготовили два варианта модернизации 6,6-литрового V12 (570 сил «в стоке») – до 685 сил и 958 Нм крутящего момента и до 709 лошадиных сил и 978 Нм. Во втором случае разгон с места до «сотни» занимает 4,4 секунды.

Кроме того, тюнеры подготовили два варианта модернизации 6,6-литрового V12 (570 сил «в стоке») – до 685 сил и 958 Нм крутящего момента и до 709 лошадиных сил и 978 Нм. Во втором случае разгон с места до «сотни» занимает 4,4 секунды.
0

Предусмотрены также система автоматического занижения подвески на высоких скоростях, карбон-керамические тормоза и новая выхлопная система, которая на пять килограммов легче стандартной.

Предусмотрены также система автоматического занижения подвески на высоких скоростях, карбон-керамические тормоза и новая выхлопная система, которая на пять килограммов легче стандартной.
0

Этот Rolls-Royce Wraith побывал в знаменитой конторе Mansory, где ему из карбона сделали капот, диффузор сзади и дополнительные аэродинамические элементы в обвесе, а также поставили колесные диски в 22 дюйма.

Этот Rolls-Royce Wraith побывал в знаменитой конторе Mansory, где ему из карбона сделали капот, диффузор сзади и дополнительные аэродинамические элементы в обвесе, а также поставили колесные диски в 22 дюйма.
0

Салон отделан синей и черной кожей, алькантарой и узорчатыми тканевыми вставками под прозрачными панелями. Даже руль доработали – в зоне хвата появились «спортивные» наплывы.

Салон отделан синей и черной кожей, алькантарой и узорчатыми тканевыми вставками под прозрачными панелями. Даже руль доработали – в зоне хвата появились «спортивные» наплывы.
0

Есть и технические новшества – 12-цилиндровый двигатель тут выдает 740 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. На дороге это означает ускорение с нуля до ста километров в час за 4,4 секунды.

Есть и технические новшества – 12-цилиндровый двигатель тут выдает 740 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. На дороге это означает ускорение с нуля до ста километров в час за 4,4 секунды.
0

Удлиненная версия флагманского Rolls-Royce Phantom от японских тюнеров из Wald International носит имя Sports Line Black Bison Edition. Четырехдверке придумали новый обвес и добавили светодиодные огни спереди.

Удлиненная версия флагманского Rolls-Royce Phantom от японских тюнеров из Wald International носит имя Sports Line Black Bison Edition. Четырехдверке придумали новый обвес и добавили светодиодные огни спереди.
0

«Фантом» обзавелся небольшим спойлером на крышке багажника, тонированной задней оптикой и коваными колесными дисками Renovatio диаметром 24 дюйма.

«Фантом» обзавелся небольшим спойлером на крышке багажника, тонированной задней оптикой и коваными колесными дисками Renovatio диаметром 24 дюйма.
0

6,75-литровый V12 длиннобазного седана остался нетронутым – он выдает 460 лошадиных сил и 720 Нм тяги, обеспечивающие разгон 0-100 километров в час за 6,1 секунды.

6,75-литровый V12 длиннобазного седана остался нетронутым – он выдает 460 лошадиных сил и 720 Нм тяги, обеспечивающие разгон 0-100 километров в час за 6,1 секунды.
0

Четырехдверный Maybach 57S в версии фирмы Knight Luxury, базирующейся в Майами. Оцененная в миллион с лишним долларов модель получила карбоновый капот, крышку багажника, карты дверей и все четыре крыла (передние были еще и дополнительно расширены).

Четырехдверный Maybach 57S в версии фирмы Knight Luxury, базирующейся в Майами. Оцененная в миллион с лишним долларов модель получила карбоновый капот, крышку багажника, карты дверей и все четыре крыла (передние были еще и дополнительно расширены).
0

В ателье поработали над оптикой, установили 24-дюймовые колеса с шинами размерности 285/30 и перешили салон.

В ателье поработали над оптикой, установили 24-дюймовые колеса с шинами размерности 285/30 и перешили салон.
0

Лимитированная практически до эксклюзивности серия двухдверных Maybach 57S была создана немецким ателье Xenatec при поддержке самой Daimler AG.

Лимитированная практически до эксклюзивности серия двухдверных Maybach 57S была создана немецким ателье Xenatec при поддержке самой Daimler AG.
0 Первоначально планировалось выпустить сто таких машин, но в действительности клиенты нашлись лишь на несколько десятков.

5,73-метровое купе может похвастать 12-цилиндровым двигателем объемом в шесть литров, выдающим более 600 лошадиных сил и ровно 1000 Нм крутящего момента.

5,73-метровое купе может похвастать 12-цилиндровым двигателем объемом в шесть литров, выдающим более 600 лошадиных сил и ровно 1000 Нм крутящего момента.
0 Модель сохранила роскошный второй ряд сидений с электрорегулировками и отдельным мультимедийным комплексом.

В британской компании ONYX разработали для Bentley Continental полностью новый обвес и более агрессивный капот, а также расширили колею на 30 миллиметров и установили 22-дюймовые кованые колесные диски.

В британской компании ONYX разработали для Bentley Continental полностью новый обвес и более агрессивный капот, а также расширили колею на 30 миллиметров и установили 22-дюймовые кованые колесные диски.
0

Построенная на базе версии с V8 модель носит грозное имя GTVX. Четырехлитровый наддувный агрегат V8 выдает 600 лошадиных сил и разгоняет купе до первой «сотни» менее чем за четыре секунды.

Построенная на базе версии с V8 модель носит грозное имя GTVX. Четырехлитровый наддувный агрегат V8 выдает 600 лошадиных сил и разгоняет купе до первой «сотни» менее чем за четыре секунды.
0

Проект немецкой Prior Design по доработке открытого Bentley Continental GT в первую очередь сосредоточен на обвесе – тюнеры вылепили новые бампера с боковыми юбками и карбоновые аэродинамические вставки.

Проект немецкой Prior Design по доработке открытого Bentley Continental GT в первую очередь сосредоточен на обвесе – тюнеры вылепили новые бампера с боковыми юбками и карбоновые аэродинамические вставки.
0

Кабриолет обзавелся чуть расширенными колесными арками, капотом с крупными вентиляционными прорезями, особыми колесами и набором апдейтов салона, вроде вставок из карбона.

Кабриолет обзавелся чуть расширенными колесными арками, капотом с крупными вентиляционными прорезями, особыми колесами и набором апдейтов салона, вроде вставок из карбона.
0

Труды итальянской фирмы Ares над Aston Martin Rapide S. Четырехдверному «Астону» подготовили очень злой обвес с мощными воздухозаборниками спереди и интегрированным диффузором сзади, плюс 21-дюймовые кованые диски.

Труды итальянской фирмы Ares над Aston Martin Rapide S. Четырехдверному «Астону» подготовили очень злой обвес с мощными воздухозаборниками спереди и интегрированным диффузором сзади, плюс 21-дюймовые кованые диски.
0

Перепрошивка блока управления вкупе с новым титановым выхлопом обеспечили 5,9-литровому мотору V12 610 лошадиных сил вместо прежних 560 сил. А для интерьера Rapide S предусмотрена комбинированная отделка кожей и лакированным деревом.

Перепрошивка блока управления вкупе с новым титановым выхлопом обеспечили 5,9-литровому мотору V12 610 лошадиных сил вместо прежних 560 сил. А для интерьера Rapide S предусмотрена комбинированная отделка кожей и лакированным деревом.
0

Подразделение Novitec по тюнинг-проектам Ferrari, которое называется Rosso, разработало для хэтчбека FF дополнительные аэропримочки по кругу, небольшой задний спойлер и тонированную оптику.

Подразделение Novitec по тюнинг-проектам Ferrari, которое называется Rosso, разработало для хэтчбека FF дополнительные аэропримочки по кругу, небольшой задний спойлер и тонированную оптику.
0

Но еще интереснее начинка – иная выхлопная система и новые «мозги» 12-цилиндрового двигателя объемом 6,3 литра означают 685, 695 или 702 лошадиные силы против стоковых шести с половиной сотен.

Но еще интереснее начинка – иная выхлопная система и новые «мозги» 12-цилиндрового двигателя объемом 6,3 литра означают 685, 695 или 702 лошадиные силы против стоковых шести с половиной сотен.
0 Максимальная скорость суперкара возросла до 340 километров в час.

Главные по тюнингу Mercedes-Benz – мы о Brabus, конечно – добавили агрессии роскошному купе S-класса и в плане внешности, и по технической начинке.

Главные по тюнингу Mercedes-Benz – мы о Brabus, конечно – добавили агрессии роскошному купе S-класса и в плане внешности, и по технической начинке.
0 Появился обвес с дополнительной порцией карбона и огромным диффузором, колеса диаметром от 18 до 22 дюймов и спойлер на крышке багажника.

В салоне поменялась обшивка сидений и появилось множество вставок под красное золото – на тех же креслах, обшивках дверей, передней панели, руле и так далее.

В салоне поменялась обшивка сидений и появилось множество вставок под красное золото – на тех же креслах, обшивках дверей, передней панели, руле и так далее.
0

За основу был взял AMG-вариант купе S 63. Теперь он носит говорящее имя 850 6.0 Biturbo – объем восьмицилиндрового агрегата с парой турбин был увеличен почти до шести литров (против 5,5 литра).

За основу был взял AMG-вариант купе S 63. Теперь он носит говорящее имя 850 6.0 Biturbo – объем восьмицилиндрового агрегата с парой турбин был увеличен почти до шести литров (против 5,5 литра).
0 А отдача возросла до 850 лошадиных сил и 1450 Нм тяги (в целях продления ресурса трансмиссии, крутящий момент ограничен на 1150 Нм).

Первые 100 километров в час полноприводное купе набирает через 3,5 секунды после старта (при ограниченной на 350 километрах в час максимальной скорости), а две «сотни» – за 9,4 секунды.

Первые 100 километров в час полноприводное купе набирает через 3,5 секунды после старта (при ограниченной на 350 километрах в час максимальной скорости), а две «сотни» – за 9,4 секунды.
0
[spoiler title=»Источники»]

  • https://www.avtogide.ru/vidyi-tyuninga-avtomobiley.html
  • https://unit-car.com/tuning/13-vidy-tuninga-avtomobilya.html
  • https://autoshas.ru/chto-takoe-tyuning-avtomobilya.html
  • https://autoshas.ru/vidy-i-stili-tyuninga.html
  • https://yarstyling.ru/styling.html
  • https://krosavto.ru/chto-takoe-stajling-avto.html
  • https://auto-mir24.ru/kakoj-tyuning-zapreshhen-v-rossii-perechen/
  • https://b-fast.ru/chto-takoe-avtotyuning-i-chem-on-otlichaetsya-ot-stajlinga/
  • http://yakauto.ru/stayling-avto-chto-eto-takoe/
  • https://a-shema.ru/chto-takoe-stayling-avtomobilya-vidy-staylinga-i-osobennosti
  • https://rating-avto.ru/cars/luchshie-mashinyi-dlya-tyuninga.html
  • https://carsbiz.ru/select/luchshie-mashiny-dlya-tyuninga.html
  • https://fishki.net/auto/1788366-tjuning-samyh-roskoshnyh-avtomobilej-v-mire.html
[/spoiler]

Похожие новости