Тюнинг 

Покраска автомобильных дисков светящейся краской. Начинаем бизнес с нуля. Способы подсветки автомобильных дисков

 

Чип – это, наверное, самый простой и самый популярный способ увеличения мощности двигателя. Такой тюнинг подразумевает внесение корректировок в программу работы силового агрегата, что позволяет получить дополнительные лошадиные силы.

Подобное увеличение мощности подразумевает установку небольшой по размерам коробочки, которая подключается к блоку управления работой мотора. Всю работу может выполнить автовладелец самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.

В продаже можно найти различные варианты чип тюнинга, которые различаются степенью форсировки мотора. Необходимо лишь помнить о том, что если вы используете серьезные варианты тюнинга, зачастую требуется дополнительно заменить выхлопную систему и ряд других компонентов силового агрегата.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Из преимуществ подобного варианта увеличения мощности можно выделить:

  1. Доступную стоимость проведенной работы.
  2. Установка чип тюнинга не приводит к какому-либо снижению ресурса двигателя.
  3. При условии выполнения данной работы у официального дилера сохраняется заводская гарантия, что позволяет выполнять тюнинг двигателя нового автомобиля, только что купленного в салоне дилера. Даже если вы проводили данную работу самостоятельно или же у неавторизованных специалистов, демонтаж проведенного тюнинга займет у вас не более 10 минут, что позволит вернуть форсированный двигатель к заводским настройкам.
  4. Необходимо сказать, что такой вариант увеличения мощности с использованием специального блока управления двигателем станет единственно возможным вариантом для владельцев новых автомобилей, которые находятся еще на гарантии у дилера.

Прошивка мотора

Разновидностью тюнинга является прошивка работы блока управления. Производится данная работа с помощью специального программного обеспечения, которое позволяет изменять программу «мозгов» мотора.

Подобный вариант тюнинга в зависимости от конкретного мотора и автомобиля позволит вам получить от 15 до 30 процентов прироста мощности.

Стоит ли делать чип тюнинг в том случае, если гарантия автомобиля еще не закончилась? Проводить прошивку блока управления двигателя в автомобиле, который находится на гарантии, мы бы вам не рекомендовали, так как такое вмешательство в работу силового агрегата неизменно приводит к отказу в предоставлении бесплатного ремонта у дилера.

О пользе чип-тюнинга автомобиля

Производители применяют усредненные настройки систем управления транспортных средств, что несколько ухудшает технические и динамические характеристики. Подобный подход продиктован необходимостью компенсации неизбежных отклонений в конструкции автомобилей при серийном выпуске. Также это позволяет учитывать особенности эксплуатации, технического обслуживания машин, качество топлива и расходных материалов.

Использование чип-тюнинга способствует наиболее полному раскрытию потенциала вашей машины путем перенастройки систем управления двигателя. Тем самым существенно улучшаются основные показатели автомобиля:

  • Мощность. Возможное увеличение параметра составляет до 30% от заявленного производителем. Машина становится более динамичной и спортивной.

  • Экономичность. Реальное уменьшение потребления топлива до 15%, соответственно некоторое снижение эксплуатационных расходов.

  • Экологичность. Существенное уменьшение негативного влияния на окружающую среду.

Чип-тюнинг фактически позволяет настроить автомобиль под индивидуальную манеру вождения с минимальными затратами. При этом убираются заводские ограничения по максимальной скорости. В процессе работ выявляются и устраняются все ошибки, накопленные блоком управления силового агрегата.

Самые распространенные виды тюнинга

Установка турбокомпрессора или турбонагнетателя


Данные устройства позволяют закачать во впускной коллектор больше воздуха и, тем самым, создать большее давление. Турбонагнетатель отличается от турбокомпрессора отсутствием турболага – промежутка времени от запуска двигателя до достижения им нужного числа оборотов (и увеличения мощности).

Однако при этом нагнетатель отнимает около 30 % мощности двигателя.


Турбонагнентатель


Установка прямоточного глушителя


Глушитель без катализатаров, с ровными изгибами или без них позволяет двигателю с турбокомпрессором, вращающему еще и крыльчатку, проще избавляться от выхлопных газов.


Установка специальной головки блока цилиндров


Сегодня представлено множество вариантов головок блока цилиндра для тюнингованных двигателей. Благодаря аналогичным разъемам и патрубкам они устанавливаются так же, как и обычные ГБЦ.

Вместо специальной головки можно приобрести модифицированную, от автопроизводителя. Это обойдется в меньшую сумму, но придаст двигателю новые возможности.


Расточка блока цилиндров


Обычно объем двигателя указывается в литрах (1,8 л., 2 л., 4 л. и т.д.) или кубических сантиметрах (в 1 л 1000 см3). В американских автомобилях используются кубические дюймы.

Увеличению этого показателя способствует процедура расточки цилиндров на специализированном станке. Такая операция позволяет увеличить сечение гильз изнутри при сохранении их правильной геометрии.


Решаясь на расточку, необходимо помнить, что для модернизированных таким образом цилиндров нужны поршни большего диаметра, так как только идеальное совмещение этих деталей обеспечит необходимый уровень компрессии и высокую степень сжатия.


Установка усовершенствованного распределительного вала


Один из самых популярных способов тюнинга двигателя. В отличие от обычных распредвалов, тюнинговые имеют кулачки другой формы – более высокие и широкие. Это позволяют клапанам подниматься выше и находится в открытом состоянии дольше, что способствует подаче большего количества топливно-воздушной смеси.

Существует несколько видов специальных распредвалов:

  • Mild Road Cams (для умеренной езды): может быть установлен практически на любом двигателе; улучшает его приемистость и мощность, в некоторых случаях способствует экономии топлива
  • Fast Road Cams (для быстрой езды): идеально подходит для скоростных автомобилей; увеличивает мощность ДВС, экономит расход горючего, однако на холостом ходу работает нестабильно
  • Competition Cams (спортивные): предназначены для спортивных автомобилей; эффективно повышают мощность двигателя, однако увеличивают расход топлива, обладают неровным холостым ходом и быстро изнашиваются


Спортивный распредвал


Спортивные распредвалы практически непригодны для использования в городских условиях, так как их максимальная отдача происходит в области предельных частот вращения двигателя (2000-3000 оборотов).


Тюнинг клапанов двигателя


Клапаны ответственны за циркуляцию воздуха в ДВС. Временем их открытия управляет распределительный вал, а степенью – толкатель.

Наличие острых углов и заусенцев на клапанах препятствует прохождению воздушного потока, поэтому эти элементы должны быть тщательно отполированы. Важно также, чтобы клапаны плотно и без малейших зазоров размещались в посадочных местах.

Увеличить количество поступающего воздуха (а соответственно, и создающейся топливно-воздушной смеси) позволяет расширение впускных отверстий, установка бОльших по размеру клапанов или увеличение их количества (до 16, 20, 24, 32 и т.д.). Последний способ наиболее эффективен, так как при увеличении отверстий и установке больших клапанов скорость воздушного потока на низких оборотах уменьшается, что может негативно отразиться на крутящем моменте.


Клапаны двигателя


Установка высококомпрессионных поршней


Такие поршни используются для повышения компрессии в цилиндрах. Они изготавливаются, как правило, из алюминиевого сплава с добавлением кремния. Одно из колец в таких поршнях больше других, а на верхней части имеется выпуклость.

Высококомпрессионные поршни создают большее, по сравнению со стандартными, давление, чем ускоряют процесс сгорания топлива и повышают мощность ДВС. В процессе работы они выдерживают очень большие нагрузки и температуры, поэтому используются в самых современных автомобилях с форсированными двигателями.


Несмотря на высокую износостойкость усовершенствованных поршней им, как и любым другим высоконагруженным деталям, необходима дополнительная защита. С этой задачей прекрасно справляются специальные антифрикционные составы, наносимые на юбки поршней.

Одно из самых эффективных покрытий для поршней выпускает российская компания «Моделирование и инжиниринг». Она производит уникальное средство MODENGY Для деталей ДВС, предназначенное как для первичного нанесения на поршни, так и для восстановления изношенного заводского покрытия.  

MODENGY Для деталей ДВС предотвращает появление задиров на контактирующих поверхностях, защищает детали от негативного влияния экстремально высоких температур, эффективно в условиях «масляного голодания» двигателя.

Покрытие имеет удобную аэрозольную фасовку, отверждается при комнатной температуре за 12 часов.



Перед применением MODENGY для деталей ДВС поверхности обрабатываются Специальным очистителем-активатором, который гарантирует отличную адгезию покрытия и его долговременную устойчивость. Оба средства доступны в одном наборе.

В заводских условиях такое покрытие наносится также на большие поршни.


Уровень компрессии можно увеличить также с помощью шлифовки головки блока цилиндров. При этом прокладка ГБЦ обязательно меняется на специальную, выдерживающую избыточное давление.


Собираясь использовать различные методы повышения компрессии, необходимо помнить, что ее чрезмерные показатели могут привести к детонации и повреждению двигателя. Особенно это актуально для автомобилей с турбонаддувом/


Использование строкер-кита


Многие компании производят уже готовые комплекты для механического тюнинга двигателя (в основном, для американских 8-ми цилиндровых автомобилей). Стандартно они включают поршни, кольца, шатуны, подшипники и коленвал. Использование таких наборов позволяет изменить длину хода поршня, увеличивает крутящий момент и добавляет двигателю 10-15 % объема.


Строкер-кит


Все детали проходят строжайший контроль качества, имеют больший запас прочности и износостойкости.

Существует несколько базовых вариантов строкер-китов для «низких», «низких-средних» или «средних-высоких» оборотов двигателя.


Установка усовершенствованных элементов топливной системы


Для увеличения мощности двигателя очень важно обеспечить его бОльшим количеством топлива. Это возможно путем доработки топливной системы: установки более мощного насоса, топливной рампы с инжекторами, усовершенствованного топливного регулятора.


Установка дополнительного радиатора


Мощный оттюнингованный двигатель испытывает экстремальные нагрузки и температуры, поэтому требует более совершенной системы охлаждения.


После доработки ДВС крайне желательно заменить основной тосольный радиатор агрегатом большего размера, а также поставить отдельный масляный радиатор.


Установка электрического вентилятора


Стоит отметить, что на современных автомобилях вентиляторы радиатора с механическим приводом практически не используются, их заменяют электрические модели. Система их управления отслеживает температуру двигателя и обеспечивает функционирование механизма охлаждения с помощью бортового компьютера.


Балансировка двигателя – заключительный этап тюнинга


Балансировка двигателя по имеющейся схеме (блюпринтинг) – необходимая при тюнинге ДВС процедура. Она проходит в специально оборудованных мастерских, где проверяется работа распределительного вала, поршней, шатунов, подшипников, маховика. При необходимости настраиваются и изменяются некоторые эксплуатационные параметры деталей.


Балансировка двигателя


Общие рекомендации по тюнингу двигателя

  • Прежде, чем приступать к доработке двигателя, определитесь с тем, что конкретно вы хотите сделать, иначе велика вероятность лишних затрат
  • Перед покупкой тюнинговых запчастей обязательно проконсультируйтесь у специалистов
  • В процессе работы, пока двигатель снят, приведите в порядок уплотнительные и крепежные элемент (при необходимости замените прокладки, болты ГБЦ и т.д.)
  • Внимательно следите за состоянием двигателя после тюнинга, вовремя меняйте масло

Помните, что в некоторых случаях поставить новый двигатель с лучшими характеристиками целесообразнее, чем дорабатывать старый.

О покраске колесных дисков красками, светящимися в темноте

Секрет люминофора

Светящаяся краска позволяет колесным дискам светиться в темное время суток. В состав такой краски входит специальный наполнитель — люминофор. Свойством люминофора является способность накапливать дневной свет, а в темное время суток — испускать его.

На заметку

От качества люминофора зависит длительность самосвечения краски. Чем мельче его частицы, тем краска дольше светится. Ночью, когда через какое-то время диски потускнеют, их можно подзарядить от яркого искусственного освещения. В качестве «зарядного устройства» подойдет и мощный фонарик, правда такого заряда хватит ненадолго.

Способы покраски дисков

Покрасить колесные диски светящейся краской можно различными способами. Это можно сделать при помощи порошковой покраски, акриловыми лакокрасочными изделиями в автомалярной мастерской или в домашних условиях. Покрытие со свечением для дисков тоже бывает разное, особенно если покраска происходит в гаражных условиях.

Можно купить готовые краски с люминофором или приготовить покрытие самостоятельно, смешав прозрачный лак с люминофорным порошком. Смешивать нужно в соотношении одна часть люминофора на пять частей лака. В данном случае люминофор выступает в качестве пигмента, поэтому цвет порошка определяет оттенок дисков в светлое время суток.

Флуоресцентные пигменты

Изначально, краски с содержанием светящегося вещества имеют желтовато-зеленое или голубое свечение. Но покраска дисков краской такого цвета не всегда гармонирует с цветом кузова автомобиля. Для того чтобы придать яркости и несколько изменить цвет покраски, в светящуюся краску добавляют флуоресцентные пигменты. Их цветовая палитра гораздо шире, к тому же пигменты усиливают действие люминофора.

Люминофорные краски с наибольшей светоотдачей обладают зеленым или голубым свечением и такие же цвета они имеют при внешнем освещении.

Подготовка дисков и их покраска

Для того чтобы покрасить диски светящейся краской, потребуется их предварительно подготовить. Как и при покраске обычной краской, диск следует зачистить от глянца. Способ зачистки зависит от того, как будет выполняться покраска.

После заполнения изъянов при помощи шпаклевки следует покрыть диски грунтом. Далее, наносится светящаяся краска или лак. После высыхания диск нужно покрыть специальным защитным лаком на акриловой основе.

Светящаяся краска способна заряжаться не только от света. Эффект свечения усиливается теплом, передаваемым тормозными дисками. При нагревании люминофора тепло выступает своего рода катализатором излучения. Однако зимой, когда диски холодные, свечение несколько ослабевает. Но стоит дискам немного разогреться во время поездки по городу – свечение становится заметно ярче.

Особенности покраски

Для того чтобы использовать диски после покраски, следует дождаться полного их высыхания. Этот процесс длится не менее 24 часов. Вообще краску можно наносить на диски любого цвета, но свечение длится дольше и бывает ярче, если люминофорная краска нанесена на светлую поверхность. На темной поверхности свечение, как правило, тусклее.

Весьма оригинально смотрится покраска дисков светящейся краской с узорами, нанесенными через трафарет. Это особенно эффектно выглядит во время движения автомобиля по ночным дорогам. Срок службы светящихся компонентов краски рассчитан на очень долгий срок. Но из-за основы автомобильного лака срок службы покрытия на дисках обычно не превышает 3-5 лет.

Каким автомобилям подходят святящиеся диски?

Разумеется, не каждому авто подойдет люминофорный тюнинг, даже если речь идет только о дисках. Наиболее органично они подходят спортивным машинам, поскольку поддерживают их агрессивный характер. В то же время светящиеся колеса могут вполне эффектно выглядеть даже на маленькой розовой женской машине.

Самые удачные машины для светящегося тюнинга:

  • спорткары;
  • модели купе;
  • новые машины с ярким дизайном;
  • маленькие (женские) автомобили;
  • микромобили.

Не стоит экспериментировать с люминофорными красками, пытаясь украсить ими старые иномарки или раритеты отечественного автопрома. Если это и возможно, то только после основательного тюнинга, когда автомобиль полностью преображается в соответствии с какой-либо прогрессивной концепцией.

Диски, светящиеся в темноте, подходят автомобилям с оригинальной внешностью, а

Эффект светящихся колес любят, прежде всего, молодые люди. Когда автомобиль является средством самоутверждения больше, чем средством передвижения, то яркий тюнинг выходит на первое место. Как только в продаже появилась люминофорная краска, она приобрела огромную популярность у молодежи. Идея покрасить ею диски на автомобиле не заставила себя долго ждать.

Светящимися могут быть не только диски. Люминофорную краску можно нанести на молдинги и другие детали автомобиля, чтобы в темноте виден был еще и силуэт автомобиля, а не только колес. Украсить можно и покрышки, заполнив ею надписи, расположенные по кругу автомобильной резины. Даже в салоне найдутся элементы, которые подходят для выделения светящейся краской, однако следует помнить, что люминофорную подсветку нельзя выключить по своему желанию.

Долговечность люминофорной покраски

Светонакопительный эффект постепенно уменьшается. У дешевых красок он может продержаться несколько месяцев, но если хочется, чтобы диски надолго оставались светящимися, то нужно выбирать фирменные люминофоры. Однако большинство автолюбителей быстро пресыщаются вниманием, которое способны обеспечить светящиеся диски. Откатавшись сезон, больше к этому не возвращаются, так как хочется чего-то нового.

Ездить постоянно на светящихся дисках предпочитают не все. Это тюнинг под настроение. Поэтому хорошо иметь в гараже светящиеся диски, обутые в резину, всегда готовые украсить автомобиль. Хранить их лучше всего в черных полиэтиленовых мешках, чтобы защитить от света. Количество циклов зарядки/разрядки у люминофора ограничено, поэтому вне эксплуатации светящиеся диски лучше изолировать от света.

На заметку

Если светонакопительная краска села (перестала заряжаться светом), то ее уже никак не реанимировать. Необходимо перекрасить диски свежей краской. Но не стоит красить поверх старой краски. Лучше полностью зачистить диски и повторить всю процедуру покраски заново.

Большинство люминофорных красок производятся в Китае. Такие краски можно заказать на торговых площадках в сети с доставкой из самой Поднебесной. Проверить ее можно не вынимая из банки. Для этого нужно поставить тару на солнце и через 10 минут проверить эффект в ванной комнате.

Интересное видео: покраска дисков светящейся аэрозольной краской из баллончика

Краска для машин, позволяющая менять цвет

На сегодняшний день выделяется 3 основных типа красок, предназначенных для стилизации кузова автомобиля. У каждого вида есть набор характерных особенностей, поэтому стоит разобрать их отдельно.

Термохромная краска для автомобилей

Самая дорогостоящая, но невероятно эффектная разработка, ставшая популярной среди стритрейсеров и любителей стайлинга. Термохромная (теплочувствительная) краска позволяет проявить рисунок на кузове только при повышении температуры.

Термохромная краска Chrome Effect в баллончиках
Термохромная краска Chrome Effect в баллончиках
Термохромная краска Chrome Effect в баллончиках

Это работает следующим образом:

  • на определенный участок ЛКП наносится узор или рисунок, который остается невидимым (прозрачным);
  • при нагреве он проявляется, приобретая цвет, и на машине получается красивый и стильный принт.

Данные составы чувствительны к воздействию температуры внешней среды. Они совместимы со стандартными эмалями, поэтому применимы к большинству современных автомобилей. Термохромная краска позволяет сделать эффектное перекрытие: рисунок проявляется местами или несколько узоров будут приобретать цвет попеременно.

Автомобиль покрашенный термохромной краской
Автомобиль покрашенный термохромной краской
Автомобиль покрашенный термохромной краской

Особенно красивый эффект получается при нанесении рисунков аэрографом. Такой подход позволяет делать сложные узоры с многочисленными цветами, переходами, градиентами и мелкими деталями.

У этого способа стилизации есть достоинства и недостатки. К числу плюсов следует отнести:

  • красивый внешний вид авто;
  • неограниченный простор для творчества;
  • улучшение терморегуляции в салоне (достигается за счет поглощения/отражения теплового излучения);
  • возможность комбинирования покраски с учетом различных температурных режимов.

Вдобавок термохромная краска не содержит в себе едких, агрессивных компонентов, способных нанести вред здоровью. Из минусов выделяются:

  1. Невозможность ремонта. При появлении повреждений необходимо полностью перекрывать кузов или определенный участок.
  2. Высокая стоимость. Цена термохромной краски довольно высока.
  3. Необходимость регистрации в дорожной полиции. Это обусловлено тем, что транспортное средство может менять цвет кузова.

Гидрохромная эмаль для автомобиля

Гидрохромная краска позволяет менять цвет авто при намокании. Специальные микрогранулы, чувствительные к влажному воздействию, в сухом виде делают такую эмаль обычным белым покрытием. Однако под воздействием воды белая краска становится прозрачной, и проступает цвет, нанесённый нижним слоем.

Разумеется, гидрохромный вариант даёт гораздо меньше возможностей, чем термочувствительный. Однако этот вид окрашивания также с успехом применяется некоторыми автолюбителями. По сути, нет необходимости полностью окрашивать кузов при помощи гидрохромного средства. Достаточно нанести его на определённые участки, спрятав декоративные элементы, которые проявятся при намокании машины. Такие вещества нетоксичны и не вредят здоровью человека, окружающей среде.

Парамагнитная краска для автомобиля

Она сочетает в себе достоинства гидро- и термохромной, но при этом обладает важным, весомым преимуществом. Нанесенный рисунок проявляется при нажатии на кнопку пульта ДУ.

Парамагнитный состав Mobihel
Парамагнитный состав Mobihel

Принцип действия парамагнитной краски

Эффект данной краски основан на взаимодействии частиц парамагнитного оксида железа (он наносится первым слоем, в качестве основы). Под воздействием электрического тока меняет расстояние между гранулами краски, что приводит к изменению светоотражающих свойств внешнего покрытия.

Готовый результат зависит от множества факторов. Сказываются расстояние между ионами железа и сила тока. Опытные мастера, специализирующиеся на нанесении парамагнитной краски, могут добиться удивительного эффекта и стилизовать кузов с учетом пожеланий клиента.

На первый взгляд это звучит маловероятно, но данный способ действительно работает. Многие автомобилисты уже опробовали его для стилизации автомобиля. Несмотря на очевидные достоинства, парамагнитная краска имеет ограничение — изменение цвета возможно только при включенном двигателе. В противном случае она приобретает родной оттенок (преимущественно белый).

Почему меняется цвет?

Парамагнитная краска собственный оттенок меняет под воздействием электричества. Оксид железа кристаллизуется в полимере, а потом в зависимости от расстояния между отдельными частицами даже разнообразный цвет. Водитель нажимает кнопку на пульте, воздействия легким разрядом на поверхность.

Краска для авто остается непостоянной. Она преобразуется, мгновенно переходя из одного состояния в другой. Физический процесс – это не фантастика, ведь подобные свойства кристаллов были изучены столетия назад. Раньше они практически не применялись на практике, а теперь стали незаменимыми. Первоначально принципы понадобились для маскировки в авиации, теперь же они доступны простым водителям, уставшим от ежедневного однообразия.

Парамагнитная краска собственный оттенок меняет под воздействием электричества
Парамагнитная краска собственный оттенок меняет под воздействием электричества

Химический состав и технология нанесения

Данная краска имеет качественную полимерную основу. Она обладает следующими достоинствами:

  • эластичностью;
  • долговечностью;
  • устойчивостью к внешнему воздействию и т. д.

В ходе окрашивания специалисты наносят финишный слой на полимерное покрытие, содержащее в своем составе оксид железа. Чтобы данная технология заработала, мастера подводят к кузову провода для подачи слабого электрического импульса.

Эксклюзивная покраска автомобиля парамагнитной краской
Эксклюзивная покраска автомобиля парамагнитной краской
 

Что обещает краска с использованием парамагнитных технологий?

Изменить внешний вид авто кардинально и навсегда – это смелое решение, принять которое зачастую не так просто. Но с новыми технологиями краски для машин нет никакого смысла переживать об этом. Красите кузов один раз, а затем простым нажатием кнопки на специальном пульте просто меняете цвет транспорта. При этом цена оказывается демократичной, а купить такой материал предлагают на каждом шагу. Но и это еще не все, давайте подробнее рассмотрим принцип работы:

парамагнитная краска для авто

  • предполагается, что вместе с парамагнитным материалом на вашем авто появится какой-то магнит, диапазон работы которого можно менять;
  • именно этот магнит воздействует на краску и заставляет ее менять цвет буквально в доли секунды и кардинально;
  • само по себе покрытие может служить очень долго, не мажется, не стирается, сколы не влияют на изменение цветов;
  • красится авто простейшим образом, нет никаких отличий от стандартного перекрашивания другими материалами;
  • доступны десятки цветов, которые очень сильно отличаются друг от друга и могут украсить кузов машины.

Существует мнение, что такой материал вскоре заменит все конвейерные покрасочные решения на крупнейших мировых заводах, компаниям не придется предлагать большой ряд возможных цветов, а покупателю будет проще выбирать авто из модельной линейки. Цену озвучивают самую разную, но зачастую она не самая высокая, что еще больше привлекает потенциальных покупателей и желающих купить какое-нибудь невероятное новшество для своего авто.

Парамагнитные технологии – предусловия реальности

порше в краске
Хорошая краска, которая может менять свой оттенок, действительно существует. Это термозависимое покрытие, которое меняет цвет в зависимости от температуры окружающей среды. Разработано оно в США, стоит просто невероятно много денег, никто не знает, где купить такую магическую краску. Но суть в том, что технология реальна, есть предусловия для нормальной работы парамагнитных красок.

Впрочем, прямо сейчас бежать и покупать материалы по огромным ценам мы вам не рекомендуем. Нужно разобраться со всеми предостережениями от владельцев авто, которые уже попробовали нанести подобный слой на свой автомобиль. И парамагнитная краска может показаться для вас не самым логичным и удобным решением для выполнения всех необходимых работ по изменению внешности машины.

Красивый дизайн

Привлекательность транспортного средства требует от владельцев особого подхода. Им приходится часто искать оригинальные внешние элементы или задумываться от аэрографии. Новое предложение производителей позволяет отказаться от этого, ведь нажатием единственной кнопки человек попадает в новый автомобиль.

Долговечность нового покрытия – один из секретов его пользы
Долговечность нового покрытия – один из секретов его пользы

Машина, меняющая цвет, обязательно привлечет всеобщее внимание. Неожиданность ее преображения окажется незаменимой для водителей. В зависимости от собственного настроения или времени суток, они будут показывать свои споспособности, прямо в дороге оставаясь неузнаваемыми.

Долговечность

Полимерный состав на основе оксида железа создает для автомобиля непреодолимый защитный слой. Мелкие кристаллики покрывают поверхность кузова, делая его недоступным для механических повреждений. Раньше приходилось применять сразу несколько средств, тратя массу времени.

Долговечность нового покрытия – один из секретов его пользы. Воспользовавшись им, удается мгновенно избавить себя от постоянного ухода и регулярного ремонта кузова. Транспортное средство надолго останется в отличном состоянии, обретя неописуемую красоту.

Простота управления

Хочется поменять цвет кузова? Стоит воспользоваться пультом управления. Да, самостоятельное подключение невозможно, ведь необходимо переводить легкие электрические разряды на поверхность. Только посещение крупного автосервиса гарантирует правильное выполнение работ, которые впоследствии подарят незабываемые поездки.

Единственный пульт управления и никаких трудностей. Это секрет, который заинтересовал автомобилистов. Встречая на дороге уникальную машину, они думали, что она остается фантастикой, но это не так. Переключение происходит в любой момент, а значит, поездка никогда не станет скучной.

Производители воспользовались физическими свойствами кристаллов для создания уникального лакокрасочного покрытия. Оно обладает удивительной особенностью, не оставшейся незамеченной. Из-за чего автовладельцы должны заинтересоваться новым предложением, не задумываясь о стоимости, которая полностью оправдывает себя.

Для нанесения парамагнитной краски используется стандартный аэрограф, подключенный к компрессору для подачи сжатого воздуха. У этого способа есть масса достоинств:

  • обеспечивает непрерывную подачу краски;
  • позволяет мастеру аккуратно закрашивать все участки ровным слоем и без перекрытия;
  • помогает не отвлекаться на доливку краски (для этого используется вместительный баллончик).

Нанесение парамагнитной краски аэрографом
Нанесение парамагнитной краски аэрографом
Нанесение парамагнитной краски аэрографом

Перед нанесением полимерного состава с высоким содержанием оксида железа специалисты полностью очищают и обезжиривают кузов. Если на нем есть какие-то повреждения, то они удаляются или закрашиваются обычной эмалью.

Особенности эксплуатации

Не рекомендуется оставлять автомобиль с нанесенной парамагнитной краской под прямыми солнечными лучами на долгое время. Ультрафиолетовое излучение может привести к порче внешнего слоя, вследствие чего при активации электрических импульсов краска может повести себя непредсказуемо (например, цвет проявляется неравномерно).

То же самое относится к уходу за покрытием. При мытье следует использовать только неагрессивные составы с мягкой губкой. Это поможет уберечь покрытие с парамагнитной краской от деформации и увеличит срок ее службы.

Уход за парамагнитным покрытием автомобиля
Уход за парамагнитным покрытием автомобиля
Уход за парамагнитным покрытием автомобиля

В остальном, эксплуатация данных составов не вызывает никаких трудностей. Менять цвет кузова можно как изнутри машины (находясь в салоне), так и снаружи. Как правило, пульт дистанционного управления действует с большого расстояния, но не следует забывать, что при этом двигатель автомобиля должен быть заведен.

Мифы и реальное положение вещей в парамагнитной технологии

Многие видели видео с американскими машинами, магически меняющими цвет краски. Часть из них уже давно нашла опровержение, признана монтажом. Проблема в том, что при условии существовании такой краски по демократичной цене уже давно все концерны автомобильного мира перешли бы на нее. Также в России был бы хоть один официальный представитель, у которого можно было бы приобрести такой материал. На деле все оказывается несколько иначе. Владельцам авто стоит учесть такие особенности:

машина после парамагнитной краски

  • весьма сомнительные доказательства существования такого магического парамагнитного материала – из мира фантазий;
  • подозрительно низкая стоимость и подозрительно плохие интернет-магазины, продающие такие средства;
  • удивительная тишина в профессиональном производстве авто – ни один бренд пока не использует технологию;
  • отсутствие дилеров и производителей на территории России, а также близлежащих государств;
  • отсутствие реального опыта использования краски с парамагнитным эффектом на русских авто с отзывами.

Если отзывы и можно найти, они в большинстве своем оказываются ложными. В конце таких отзывов и роликов их авторы призывают заказать у них бидон подобного материала или стать официальным дилером за определенную плату. Так что не стоит верить в существование магии и эффекта будущего за небольшие деньги. Даже если такие покрасочные парамагнитные материалы существовали бы, они удивили бы вас по своей стоимости.

Подводим итоги

Каждый владелец авто хочет сделать свой транспорт красивым и приятным по всем характеристикам. Внешний вид машины во многом определяется покрасочными материалами, используемыми для ремонта и восстановления кузова. Вы могли слышать о специальной краске с парамагнитным эффектом и технологиями, построенными на ионах железа. Но вы пока не видели вживую ни одного автомобиля, так лихо меняющего цвет. Так что не верьте в то, что не можете увидеть своими глазами.

Впрочем, мы не исключаем существования такой технологии в разработке, и вскоре она может стать реальностью. Но первыми покупателями и патентными владельцами будут производители дорогих элитных автомобилей. А на свободный рынок такой материал попадет, когда будет хорошо известным и не новым. Всегда оценивайте риски покупки некачественной продукции или подделки и остерегайтесь покраски машины в плохие материалы. Иначе придется смывать покрытие и тратить деньги на обычную эмаль.

Принцип работы уникальных автоэмалей

Каждая из заявленных технологий изменения цветового решения автомобиля работает в соответствии со своим принципом. Качество покрытия на высоком уровне. В большинстве случаев практически не требуется специальный уход, кроме термочувствительной эмали.

Наиболее примитивен и прост (относительно задумки) принцип, который пропагандирует термочувствительность. В основную эмаль добавляются специальные гранулы, которые и реагируют на изменение состояния окружающей среды. Помимо простоты работы стоимость данного средства достаточна высока.

Гидроавтоэмаль не зависит от температуры. Здесь основное влияние имеет именно химический состав воды. Принцип смены окрашивания таков: корпус машины покрывается двумя слоями краски, нижний – это желаемый оттенок, сверху он покрывается специальной белой эмалью, исчезающей при действии воды. Такое покрытие поддается частичному окрашиванию.

Сделать более уникальный дизайн, который можно легко контролировать, возможно при использовании парамагнитной эмали. Контролируется она пультом. В краску вмешиваются специальные полимеры, которые под действием магнитного импульса меняют структуру. Уникальность заключается в реагировании полимера на магнитное поле.

Самостоятельно наносить такую субстанцию можно, потому что принцип окрашивания ничем не отличается от обычной процедуры. Специальных технологий тоже не нужно. Главное последовательно и правильно нанести определенные слои. Некоторые умельцы формируют граффити или рисунки на поверхности такого рода красок, играя с последовательностью слоев.

 





[spoiler title=»Источники»]

  • https://dvigatels.ru/uhod/tyuning-dvigatelya.html
  • https://bbzn.ru/
  • https://vils.ru/articles/tyuning-dvigatelya-tseli-i-vidy/
  • https://USamodelkina.ru/7343-sposoby-podsvetki-avtomobilnyh-diskov.html
  • http://sam-avtomalyar.ru/pokraska_diskov_svetyashhejsya_kraskoj/
  • https://kraska.guru/kraski/avtomobilnaya/paramagnitnaya.html
  • https://okuzove.ru/pokraska/gidroxromnaya-paramagnitnaya-termoxromnaya-kraski.html
  • http://www.AvtoKrasim.ru/sushhestvuet-li-paramagnitnaya-kraska-na-samom-dele/
  • https://AvtoPokras.com/materialy/kraski/paramagnitnaya-kraska.html
  • https://GidPoKraske.ru/pokraska-avtomobilya/avtokraski/kraska-menyayushchaya-cvet.html
[/spoiler]

Похожие новости