Что нужно знать автомобилисту о зимних шинах

Зимние шины изготавливаются для более низкого температурного диапазона, чем всесезонные или летние шины.

Многие водители думают, что они могут сэкономить деньги, катаясь на зимних колесах круглый год. Конечно, если шина, способная выдержать суровые зимние условия, может выдержать тепло, не так ли?

К сожалению, это совершенно неправильно. Все шины начинают свой срок службы с различных резиновых смесей, каждая из которых рассчитана на определенный температурный диапазон.
Зимние шины сконструированы таким образом, что гибкий протектор находится ниже отметки замерзания. По сравнению с летними комбинированными шинами, которые имеют много гладких блоков протектора для максимального сцепления с поверхностью, зимняя резина виатти имеют гораздо больше ламелей и более мягкие комбинированные блоки протектора. Эти гибкие высокопрочные блоки предназначены для сцепления с неровными снежными или обледенелыми поверхностями, а не для постоянного сухого и теплого дорожного покрытия.

Что нужно знать автомобилисту о зимних шинах

Фото: viatti.ru

Износ

Ваши зимние шины изнашиваются гораздо быстрее при температуре выше 7 градусов Цельсия.
По мере того, как вышеупомянутые ламели и протекторные блоки соприкасаются с сухим и более теплым пружинным покрытием, при сжатии резиновых блоков создается тепло.
Почему? Потому что при контакте с сухим покрытием ламели быстро открываются и закрываются без снега и льда для их охлаждения. И слишком высокая температура – злейший враг шины.

Тормозная способность

Вы не сможете остановить машину так же быстро. По конструкции, по сравнению с хорошей всесезонной шиной, зимняя шина будет иметь в 2-3 раза больше протекторных блоков. Однако на сухом и теплом покрытии эта гибкая по конструкции конструкция может сделать остановочный путь значительно длиннее.

Похожие новости

Adblock
detector