Новости 

Что такое стандарт ИСО 9001?

Сертификация системы менеджмента качества ISO 9001 подтверждает эффективность управления компанией и высокое качество выпускаемых товаров. Оценка соответствия удостоверяет, что фирма ориентируется на покупателей: понимает их потребности и стремится превзойти ожидания.

Сегодня получить сертификат ИСО 9001 не проблема. Проверка СМК проводится предприятием на добровольной основе в целях получения конкурентных преимуществ на рынке. Поможем подготовиться к ней и оформить документацию без затруднений.

Международный стандарт ИСО 9001 посвящен выстраиванию системы менеджмента качества в организации. Ее задача – не контролировать каждую операцию, а отладить бизнес-процессы таким образом, чтобы минимизировать вероятность ошибок и выпуска брака. Принципы СМК наиболее востребованы у компаний следующих отраслей деятельности:
пищевая промышленность;
производство промтоваров;
военно-промышленный комплекс;
авиастроение и т.д.

Стандарт базируется на следующих требованиях:
рациональное использование ресурсов и элементов инфраструктуры;
контроль процессов, которые влияют на качество товаров;
мотивация персонала и ориентация на потребителей;
документирование операций и постоянный внутренний мониторинг;
отлаженное реагирование на жалобы и пожелания клиентов;
ответственность руководства фирмы за качество товаров.
В России стандарт возведен в статус национального (ГОСТ Р ИСО 9001:2015) и используется в практической деятельности компаний. Чтобы подробнее узнать о его требованиях, обратитесь к экспертам центра. Ответим на вопросы клиентов в ходе бесплатных консультаций.

Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001 оформляется российскими организациями в добровольном порядке. Подготовка к оценке соответствия и ее успешное прохождение дает компании следующие преимущества:
оптимизация внутренних бизнес-процессов;
повышение доверия потребителей к бренду;
сокращение процента брака;
снижение затрат на утилизацию некачественной продукции;
рост лояльности со стороны контролирующих органов;
увеличение инвестиционной стоимости бизнеса;
преференции при участии в тендерах и конкурсных процедурах;
рост мотивации персонала;
возможность эффективнее удовлетворять потребности клиентов и т.д.

Похожие новости