новинки китайского автопрома 2021 на российском рынкеОбзоры авто 

Лучшие китайские автомобили — новинки внедорожников, кроссоверов, седан Geely Preface

Что вообще считать китайскими автомобилями?

Еще не так давно – в нулевые – китайские автомобили были по-настоящему китайскими, их разрабатывали и производили непосредственно в КНР, откуда они попадали в российские автосалоны. Первым китайским автомобилем в России стала довольно странная модель Tianjin Rhythm – ее показывали в Экспоцентре в 2003 году, но качество изготовления было настолько ужасным, что ее никто всерьез не воспринимал. С другой стороны, за нее просили всего 8 тысяч долларов, что на тот момент было весьма дешево.

Хоть история китайского автопрома начинается в 1958 году, но более-менее серьезный толчок развитию рынка дал приход в Китай мировых автопроизводителей – те планировали насытить местный рынок, но не выпускать произведенные в Китае авто за пределы страны. Экспорт же машин начался только в начале XX века, но с китайским размахом – местное правительство пообещало производителям хорошие налоговые льготы за поставку продукции за рубеж.

Сначала китайские автомобили поехали завоевывать рынок стран Африки, развивающихся стран Азии и Ближнего Востока. На экспорт шли преимущественно копии других моделей, которые к тому времени были сняты с производства (и «оригинальные» производители не предъявляли особых претензий по этому поводу). Китайцы «подделывали», например, Mitsubishi Pajero, Toyota Hilux, Isuzu Rodeo, Toyota 4Runner и многие другие известные модели.

Китайцы не заморачивались корпоративными стандартами и особым подходом к покупателям – они были готовы подписывать контракт с любым автодилером, который пообещает продать хотя бы 60 авто в год. Правда, и это сделать было непросто – например, модель Changfeng Liebao продали всего в количестве 50 единиц за 2 года.

Успех пришел к китайским авто только с приходом более-менее дешевых моделей – например, рамный пикап Tianye Admiral со всеми его недостатками продали в количестве почти 2 тысяч штук, популярным стал Great Wall Deer – благодаря низкой цене модель заняла едва ли не половину российского рынка пикапов.

Но настоящего успеха в России добилась компания Chery – выпустив модель Amulet («клон» Seat Toledo) за 9 тысяч долларов или 231 тысячу рублей, компания дала покупателям то, чего они не могли найти в российских «Калинах» – ГУР, кондиционер и мотор 1.6 уже в базовой комплектации. Всего модель (с аналогами под другими названиями) продали в количестве 35 тысяч штук.

Конечно, качество «китайцев» не дотягивало не то что до идеального – иногда они уступали даже АвтоВАЗу, но россияне были готовы закрыть на это глаза ради низкой цены. Как и закрыть глаза на проблемы с безопасностью, с гарантией, с комплектациями и многим другим. В общем, «китайцы» еще долго вспоминались российским водителям своим неоднозначным качеством.

Однако сейчас все перевернулось – с одной стороны, автопроизводители из КНР запустили локализованные производства прямо на территории России. То есть, Chery Tiggo, хоть и считается «китайцем», сделан в России. Как и множество моделей Great Wall, Haval, Geely, Lifan и других марок – их могут собирать из комплектов, а могут организовать куда более локализованное производство.

Что же касается авто непосредственно китайского производства, их все еще ввозят в Россию – но полноценно конкурировать с российским производством им крайне сложно из-за высоких пошлин, налогов и утилизационного сбора.

Почему стоит покупать китайские автомобили

Почему нужно покупать автомобили
Китайские автомобили

Китайские автомобили принято считать копиями известных концернов из Европы и Америки. Но в 21 веке у производителей из Поднебесной появилась масса уникальных разработок и идей, которые они успешно воплощают в новых автомобилях. Но это – не единственная причина для покупки авто из КНР.

Доступные цены

Китайцы умеют создавать модели, которые в ценовой категории успешно конкурируют с другими автоконцернами. С бюджетом в миллион рублей автолюбителю будет доступна новая машина в хорошей или даже наивысшей комплектации. А с 2 000 000 рублей можно выбрать роскошный внедорожник с огромным количеством дополнительных опций, которое невозможно встретить у других марок в премиум-сегменте.

Наличие запчастей

Немаловажный фактор, который потенциальные покупатели, обязательно учитывают. На китайские марки несложно найти запчасти, а их стоимость остаётся на приемлемом уровне. Поэтому поломка автомобиля не станет разорительной для владельца.

Важно! Любители авто из КНР обычно заказывают расходники и запчасти напрямую через китайские сайты. Доставка в зависимости от региона занимает максимум 2 недели. Если ждать нет возможности, обратитесь в специализированные автомагазины. У них всегда широкий ассортимент деталей из наличия.

Дизайн

Новинки и уже проверенные модели китайского автопрома отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Для него характерны:

  • соответствие всем модным тенденциям;
  • сложные линии;
  • обилие декоративных элементов;
  • интересные цветовые решения.

Дизайн салона производители тоже всегда тщательно продумывают. В первую очередь они заботятся об эргономике, информативности приборов и комфорте для всех – водителя и пассажиров.

Что было востребовано рынком в 2020 году

На данный момент китайские марки представлены в России по большей части автомобилями белорусского производства. Так, в соседней республике уже локализованы производства авто нескольких марок – Zotye, Geely и даже пока не очень известный в России Changan (который, тем не менее, до 2019 года собирали на заводе под Липецком). В России производятся модели Haval (на новом заводе в Тульской области) и Chery (недавно был анонсирован старт производства Tiggo 4 на заводе «Автотор» в Калининграде).

Рынок китайских марок в России представлен несколькими ключевыми производителями:

Отсюда становится понятно, зачем компания Haval организовала собственное производство в России – если даже при поставках из Китая продажи вышли за 10 тысяч штук в год, с учетом локализации производитель сможет продавать гораздо больше (а мощность производственной линии – до 150 тысяч авто в год, так что запас есть).

В 2020 году с рынка окончательно уходит Lifan – компания в августе объявила о банкротстве, так что в новых рейтингах ее уже явно не будет.

Среди конкретных моделей в 2019-м лидировали Geely Atlas, Haval H6 и Haval F7, а также 2 модели Chery Tiggo. Тем не менее, в России представлены многие другие модели – пусть они продаются и не так хорошо, как их конкуренты:

  • Brilliance V3 – кросс-хэтч с двигателем на 1,5 литра мощностью в 107 л.с. Даже в «богатой» комплектации стоит до миллиона рублей;
  • Changan CS35 Plus – кроссовер, который представлен комплектацией с двигателем в 1,6 литра мощностью 128 л.с., можно выбрать МКПП или АКПП. В самой дорогой комплектации обойдется в 1,3 миллиона рублей№
  • Changan CS55 – переднеприводной кроссовер, оснащенный турбомотором на 147 л.с. и массой электроники, обойдется он в сумму от 1,3 до 1,5 миллионов рублей;
  • Dongfeng 580 – также переднеприводной кроссовер, но его преимущество в том, что он семиместный и предлагает разные опции, при этом с оснащением Comfort будет стоить 1,2 миллиона рублей;
  • FAW Besturn X40 – компакт-кросс, который пришел в Россию летом прошлого года, но в самой простой комплектации будет стоить менее миллиона рублей, и это с кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, парктроником, электрорегулировкой кресла и другими возможностями;
  • Foton Sauvana – полноценный рамный внедорожник на 5 или 7 мест, с турбомотором на 201 или 217 л.с. и задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом. И стоит это все от 1,9 до 2,1 миллионов рублей.

Правда, большинство из этих моделей имеют в России более чем скромные продажи, измеряемые едва ли сотнями штук – конкурировать с российскими производителями сложно, если нужно платить полностью все налоги и сборы при импорте авто.

Какие новинки ожидаются в 2021-м

Несмотря на «коронакризис» и сопутствующие ему проблемы, китайские производители не собираются просто так отдавать российский рынок конкурентам – более того, в сложных условиях компании готовы привозить в Россию очень интересные новинки.

Например, на ближайшее время запланирован (или уже произошел) выход на российских рынок таких моделей:

  • GAC GN8 – премиальный минивэн на 7 мест. В трехрядном салоне при необходимости складывается задний ряд, задние двери сделаны сдвижными, есть 2 панорамных люка, трехзонный климат-контроль, медиасистема и масса других возможностей. Цена соответствует всему этому – новая модель начинается от 2 699 000 рублей;
  • CheryExeed TXL – это модель от нового суббренда Chery, под которым будут продавать самые премиальные автомобили. Начнут со среднеразмерного кроссовера с 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 186 л.с., роботизированной КПП и электронными помощниками. Цена – от 2 249 000 рублей, хотя в Китае такая же модель обойдется примерно на полмиллиона рублей дешевле (вот она – цена растаможки);
  • JAC iEV7S – новый электромобиль в формате хэтчбека, который компания будет производить в Казахстане. Запас хода составит до 280 километров, доступна быстрая и обычная зарядка, система стабилизации, медиасистема, круиз-контроль и другие атрибуты электромобиля. Цена – от 2,2 миллионов рублей, продажи начнутся ближе к концу 2020 года;
  • Geely FY11 – по сути, гибрид «китаймобиля» Geely и принадлежащего этой же компании Volvo. Платформа – от Volvo XC40, двигатель – T5 (тоже от Volvo), 8-ступенчатая АКПП от Aisin, медиасистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, премиальная отделка. Цена в России пока неизвестна, но в Белоруссии модель будут продавать за эквивалент 2,1-2,3 миллионов рублей;
  • GAC GS5 – среднеразмерный кроссовер с достаточно бюджетной комплектацией, включая трехцилиндровый 1,5-литровый турбомотор, 6-ступенчатую АКПП, климат-контроль и некоторые другие функции. Цена в России – от 1 499 000 рублей;
  • Haval H5 – рамный внедорожник российской сборки, который может стать серьезным конкурентом для УАЗ Patriot. Собранный на новом заводе, он получит дорожный просвет в 204 мм, двухлитровый турбодвигатель на 150 или 177 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа, задний парктроник – все это будет доступно уже в начальной комплектации по цене от 1,1 миллиона рублей.

Опрошенные нами эксперты рассказали и о других новых моделях.

Например, Илья Юров из Avtocod.ru рассказал, что сейчас фиксируется ажиотажный спрос на Geely Coolray благодаря соотношению цены и характеристик:

С учетом того, что китайцы на наш рынок выводят прошлогодние и позапрошлогодние модели, конечно, они шагают семимильными шагами. Огромный спрос сейчас на Geely Coolray. Просто очередь перевалила за Новый Год. Эта модель точно будет бестселлером и в этом году, и в следующем. Никто больше сейчас не предложит кроссовер в самой топовой комплектации за полтора миллиона рублей. Также интересны Chery Tiggo 8, Chery Exeed, Geely Icon, Haval. В 2021 году появятся их обновлённые рестайлы.

«Китайцы» нажимают очень круто. Возможно, повлияло отсутствие денег у людей, и они стали обращать внимание на них. Ну и плюс уровень китайских автомобилей подрос очень сильно. Geely очень хорошо сколлаборировались с Volvo, заимели хорошие технологии и действительно выпускают классные автомобили. В общем, я думаю, «китайцам» только двигаться вперед. Скоро они проедут мимо «корейцев», обгонят их и поедут дальше. Лишь бы цену держали, а не как «корейцы»…

Тем временем, китайские автопроизводители активно захватывают рынок России – как нам рассказали в пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto, в первые 9 месяцев в России продали едва ли не вдвое больше китайских автомобилей, чем годом ранее – и все это вопреки пандемии и кризису:

Представители китайского автопрома динамично набирают популярность у российских автомобилистов – с января по сентябрь 2020 года продано более 36 507 моделей из КНР, что на 71% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Одним из преимуществ китайских брендов является постоянное расширение модельного ряда, а также рестайлинг существующих моделей.

Так в 2021 году ассортимент российского авторынка пополнится шестью новыми моделями китайского бренда Changan: среднеразмерный кроссовер CS55, обновленный флагман CS75 FL, седан Alsvin, семиместный кроссовер CS95, пикап под суббрендом Kaicheng, CS75 Plus и купе-кроссовер CS85. Один из самых востребованных китайских внедорожников — Haval H6 – будет обновлен в 2021 году: 3-е поколение модели получит новый кузов и улучшенные технические характеристики. Chery Tiggo 8 появится в России в следующем году в 5 и 7-местном исполнении для любителей путешествовать всей семьей или большой компанией, а также новый китайский кроссовер от компании Geely – Icon с необычным двухцветным кузовом.

При покупке автомобиля китайского бренда, автовладелец имеет такие преимущества, как большой выбор транспортных средств с современным дизайном, привлекательную цену с учетом полного технического оснащения, которое обычно встречается только в топовых комплектациях европейских, японских и корейских моделей, а также возможность быстро и недорого получить оригинальные запчасти благодаря развитой дилерской сети. Поэтому в 2021 году авто из КНР будут считаться достойной альтернативой машинам именитых брендов, что обеспечит им высокий уровень продаж в России.

Все эти модели будут представлены в России официально – какие-то поступят из Китая напрямую, другие будут собирать в Белоруссии и Казахстане (формально это ЕАЭС, а значит – никаких пошлин при ввозе в Россию). Но представленные в России авто – это очень небольшая доля того, что производится в Китае. И среди моделей для внутреннего рынка и других стран есть немало интересного.

Например, в Россию пока не попадут такие интересные модели:

  • Changan EADO – седан с приличным дизайном, новым 1,5-литровым турбомотором на 150 л.с. и 6-ступенчатной АКПП от ZF, климат-контролем и панорамной крышей в Китае оценили дешевле, чем аналог Kia Rio – от 700 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту;
  • WEY vv5 – авто премиального суббренда Great Wall, который по статусу стоит выше, чем Haval. Это полноразмерный кроссовер с купеобразным кузовом, который у себя на родине стоит от 1,3-1,5 миллионов рублей. Компания планировала выход на российский рынок, но пока с этим не сложилось;
  • Baojun RC-5 – модель, максимально близкая к Skoda Octavia с кузовом лифтбек, выбором между атмосферным и турбированным двигателем, и МКПП и вариатором. Стоит автомобиль всего от 12 тысяч долларов – при том, что сама Skoda Octavia в Китае начинается от 14 тысяч;
  • Lynk & Co 02 – продукт еще одного предприятия Geely, который будет позиционироваться между премиальными Volvo и «народными» Geely. Модель обещали «напичкать» большим количеством электроники, а дизайн достаточно сильно похож на кроссоверы Porsche. Модель 02 стоит в Китае от 25 тысяч долларов.

Все эти модели интересны, но только при одном условии – пока они не попали в Россию и не «обросли» по пути высокими пошлинами, сборами и налогами. С учетом всех обязательных платежей они просто не смогут конкурировать с тем, что производят российские автозаводы.

Great Wall

 

Haval


Haval Jolion

Haval F7


Haval F7x


Haval H9

JAC

Китайские автомобили в России появились относительно недавно. Да и в целом автопром из Поднебесной начал активно развиваться лишь в 80-ых годах, причем преимущественно только внутри страны. И лишь затем китайцы задумались об экспорте своих машин в другие страны.

На российском рынке представлено с десяток китайских марок авто, но в самом Китае их намного больше. И если первые модели из Поднебесной не отличались качеством и надежностью, то их новые автомобили 2020-2021 года сделали большой шаг вперед в этом направлении.

Давно ли у нас на рынке был популярен лифтбек Chery Amulet — технически устаревший и потенциально опасный автомобиль. А сегодня фирма Чери делает вполне себе солидные кроссоверы Tiggo от субкомпактных до среднеразмерных. Серьзного прогресса достигли также Geely, Haval, который построил в России собственный завод, при этом в линейках китайских авто сегодня появляются даже модели, которые они позиционируют в качестве премиальных.

Ранее отличительной чертой многих моделей авто из Китая был копированный дизайн, но теперь большинство китайских автомобилей, обзоры, а также фото, цены и характеристики которых представлены на этой странице, обладают уникальным оформлением экстерьера и интерьера. Производители стали нанимать именитых дизайнеров и наладили сотрудничество с мировыми поставщиками компонентов.

GAC


GAC GS5

Geely Preface 2021: стильный китайский седан со шведскими корнями

Китайский концерн Джили не перестает удивлять своих поклонников новыми моделями, разрабатываемыми нередко в связке с ведущими европейскими автопроизводителями. Вот и подготовленный к показу в конце первого месяца текущей осени Geely Preface 2021 будет использовать техническую начинку Volvo. В то же время, новая модель предложит покупателям ряд собственных технических и дизайнерских решений, заключенных в крупный, стильный и даже чем-то брутальный кузов «седан». Подкапотные характеристики также обещают быть на высоте, а стоимость новинки хоть пока и неизвестна, но явно не будет запредельно высокой, что позволит седану составить конкуренцию ведущим европейским и азиатским одноклассникам.

Geely Preface 2021

Экстерьер

Geely Preface 2021

Как видно по фото, внешность автомобиля является его сильной стороной. Футуристические очертания, яркий, но ненавязчивый рельеф, интересная оптика и воздухозаборные системы создают целостный, гармоничный облик, который не останется неоцененным соседями по потоку и пешеходами.

Передняя часть нового «Префейс» вышла очень стильной и при этом самобытной, ее нельзя назвать рестайлингом какой-либо ранее созданной модели. Она поставлена невысоко, но довольно длинна и широка. Под большим, сильно наклоненным ветровым стеклом расположилась заметно склонившаяся вперед крышка капота с хорошо заметными продольными бороздами рельефа и приподнятой центральной частью. В центре, перед капотом, расположился хромированный пятиугольник радиаторной решетки в фирменном стиле Джили. Справа и слева от нее красуются вытянутые, поделенные на секции головные фары с качественной светодиодной начинкой.

Ниже расположился высокий, но не сильно выступающий из кузова обвес, на котором можно найти несколько воздухозаборных прорезей с возможностью установки противотуманных огней в боковые фрагменты, рельефные мускулистые переходы с площадкой под номерной знак, а также защитный слой в самом низу.

Geely Preface 2021

Профиль нового кузова довольно сильно напоминает продукцию компании Вольво. В покатые очертания крыши гармонично вписываются элегантные окна строгой формы в хромированной окантовке и с широкими черно-глянцевыми стойками. В передней части этой конструкции расположились крупные округлые зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Ниже начинается рельеф, волны которого «докатываются» до огромных циркульных арок колес со стильными дисками внутри и изящных порогов с декоративными накладками.

Корма Geely Preface 2021 выполнена в не совсем типичных для китайского автопрома традициях. Начинается она с огромного, расположенного под заметным углом стекла, переходящего в короткую и столь же наклоненную крышку багажного отсека с неширокой полосой-спойлером вдоль задней кромки. Затем начинается основная часть крышки багажного отсека, украшенная плавным рельефом, огромными горизонтальными светодиодными огнями, соединенными хромированной полосой, а также шильдиками с названием модели. Дальше идет уже обвес с довольно длинными полосами задних противотуманок, подштамповкой под номерной знак, диффузором из черной пластмассы, а также двумя овальными хромированными патрубками, завершающими выхлопную систему.

Geely Preface 2021

Интерьер

Салон Geely Preface 2021

В салоне нового Джили Префейс 2021 модельного года господствуют минималистические тенденции. Центральная консоль и примыкающие к ней органы управления автомобилем выполнены довольно просто, но обеспечивают высокий уровень комфорта, так же как и очень удобные посадочные места с поясничными подпорами. Из материалов отделки стоит выделить два вида пластика, ткань и экокожу, а также вставки из металла. Все это отлично состыковано друг с другом, а потому не производит никаких неприятных звуков во время поездки.

Комплектации и цены

Точная цена автомобиля пока просчитывается производителем, а потому неизвестна. Также чуть позже можно будет узнать и список доступных комплектаций.

Китайские кроссоверы 2021 — 2022 года

Сразу сообщим, что это не рейтинг, а подборка в которой мы показываем классные и инновационные китайские кроссоверы, которых вы не увидите на дорогах общего пользования, если вы не живете в Китае. Мы будем очень рады, если вы поделитесь своим мнением об этих автомобилях в комментариях, там же можете выбрать лучший китайский кроссовер! Многие автомобили из этого списка нельзя купить на территории России, но мы всё же напишем для вас цены.

Arcfox Alpha-T


Arcfox Alpha-T

Прямо от SAIC Auto Group появился кроссовер Alpha-T. Благодаря совместным усилиям суббренда SAIC и глобального поставщика автомобилей Magna, Alpha-T, похоже, готова привлечь внимание известных производителей электромобилей из Европы и Запада.

Более того, с аккумулятором на 93,6 кВтч и 218 лошадиными силами от пары электродвигателей, согласно циклу испытаний WLTP, у Alpha-T не должно возникнуть проблем с пробегом в 310 миль на одной зарядке. Tesla Model Y начинает переживать.

Цена в китае ( в рублях )

3 000 000 рублей

Changan CS75

 

Changan CS75. Автомобиль оснащен турбомотором на 1,8 литров и автоматической коробкой передач. Габаритные размеры – 4640 х 1850 х 1705 мм. Заявленный производителем расход топлива составляет 9 литров на 100 км.

Оформление машины классическое, приближено к большинству нынешних кроссоверов. Интерьер отделан стильно и из износостойких материалов: используется кожа и мягкий пластик. В салон установлена 10-дюймовый сенсорный дисплей управления мультимедиа и блок управления микроклиматом. Автомобиль подходит как для передвижения в черте города, так и для езды за пределами города.

Плюсы Changan CS75:

  • Внешний вид
  • Просторность
  • Качество сборки
  • Ходовые качества

Geely Icon


Geely Icon

Icon, кажется, перенял влияние последних моделей Citroën , но он очень хорошо справляется со своей задачей. Icon — это мягкий гибридный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в нем есть все новейшие системы безопасности и встроенные очистители воздуха от вредных частиц.

Цена в китае ( в рублях )

1 000 000 — 2 000 000 рублей

BYD Tang II


BYD Tang II

Команда дизайнеров, создавшая этот китайский кроссовер, действительно выбила его из общего ряда. Хотя влияние других моделей немного заметно, особенно Ford Edge под разными углами, Tang II, безусловно, выглядит очень убедительно и уникально.

Он также очень хорошо оборудован и доступен (во всяком случае, в Китае) в виде подключаемого гибрида или чисто электрической версии с мощностью почти 500 л.с. Да действительно, почти 500 л.с. и 0-100 за 4,4 секунды на самой мощной версии. И все это примерно за 40 000 долларов, цены могут казаться большими, но 500 лошадей вы встретите не в каждом китайце. Tang II запускается в Норвегии в этом году, но мы считаем, что он определенно достоин и остального мира.

Учитывая, насколько популярны внедорожники в Китае, что многие автопроизводители разрабатывают кроссоверы специально для китайского рынка и строят их там, удивительно, что многие из них не экспортируются по всему миру, потому что, как оказалось, у них действительно есть довольно интересные и убедительные альтернативы подобным автомобилям в других частях планеты.

Цены в китае ( в рублях )

3 000 000 рублей

Byton M-Byte

Byton M-Byte

Пожалуй лучший китайский кросссовер в этой подборке — M-Byte и впервые он был показан как концепт еще в 2018 году, и он вызвал фурор во всем, в основном из-за гигантского 48-дюймового экрана в салоне, который простирался по всей ширине приборной панели.

Что ж, серийная версия также будет иметь этот экран, и единственное действительно очевидное отличие от концептуальной версии — это колеса. Самая мощная версия M-Byte также будет довольно быстрой, с мощностью около 400 лошадиных сил и временем разгона от 0 до 100 за 5,5 секунд, с возможностью быстрой зарядки и дальностью действия до 341 мили в цикле NEDC. Учитывая все это, глобальные продажи M-Byte могут творить чудеса для Byton.

Цены в китае ( в рублях )

4 700 000 рублей

[spoiler title=»Источники»]
  • https://bankstoday.net/last-articles/novinki-kitajskogo-avtoproma-v-2021-godu-chto-mozhno-budet-najti-v-rossii-i-po-kakim-tsenam
  • https://samyiluchshiy.ru/top-luchshih-kitayskih-avtomobiley/
  • https://www.allcarz.ru/kitajskie-avtomobili/
  • https://mycityauto.com/geely-preface-2021/
  • https://floop.top/ru/kitajskie-krossovery/
  • https://AutoTuning.expert/novinki/kitayskie-krossovery-2021-modelnogo-goda.html
[/spoiler]

Похожие новости

Adblock
detector