рено сандеро степвей дорожный просветТест-драйв 

Рено Сандеро Степвей 2021: комплектации нового авто, характеристики, фото, отзывы

Тест-драйв нового Renault Sandero Stepway: хочу быть кроссовером


Некоторое время назад, пользуясь повальной популярностью кроссоверов, шустрые ребята из Renault решили погреться в лучах чужой славы и придумали для хэтчбека Sandero «внедорожное» исполнение Stepway. Рецепт был прост: не можешь быть кроссовером, кажись им! Увеличенный клиренс, пластиковый обвес «по кругу» и никаких тебе полных приводов, блокировок и прочих трансмиссионных излишеств. Сегодня, когда на наш рынок вышло уже второе поколение Renault Sandero Stepway, можно с уверенностью сказать: это работает!

Справедливости ради, надо отметить, что своей популярностью Sandero Stepway обязан не только «оптическому обману зрения» в виде лайт-внедорожного антуража, но и вполне осязаемым «плюшкам» в сравнении с просто Sandero, достающимся покупателю. О них и поговорим. Тем более, что про обычный хэтчбек мы уже рассказывали. Заодно лишний раз напомним, в чем разница с предыдущим поколением.

Краткие технические характеристики Renault Sandero Stepway

Габариты (Д х Ш х В) 4 080 × 1 757 × 1 618
Снаряженная масса, кг 1 111
Клиренс, мм 195
Объем багажника, л 320 (1 200)
Объем топливного бака л 50
Двигатель бензиновый 1.6 л, 82 л.с.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 12,3
Максимальная скорость, км/ч 165
Средний расход топлива, л/100 км 7,3

SVA_5105.jpg

Обзор

Новый Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года – это 2 поколение компактного переднеприводного кросcовера с инновационным функциональным оснащением и усовершенствованным дизайном, предназначенный для эксплуатации по городским, шоссейным и грунтовым дорогам без покрытия. Комплекс современных систем активной и пассивной безопасности обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам, в который входят: система экстренного оповещения (ЭРА ГЛОНАСС), система помощи водителю на подъеме и спуске (HAS), стабилизатор курсовой устойчивости (ESP) и задний парктроник.

Sandero Stepway 2 поколения полностью отвечает фирменной стратегии компании Renault. Новый стиль дизайна автомашины подчеркивают современные кузовные элементы: решетка радиатора, выполненная c акцентом на увеличенный хромированный логотип на черном фоне; классический черный бампер с противотуманными фарами, имеющими хромированные ободки; современные передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями С-образной формы.

Яркий внедорожный дизайн автомобиля, имеющего клиренс 195 мм и пластиковую защиту кузова по всему периметру, призван подарить ему уверенность и полную свободу в движении.

Эстетика линий Рено Сандеро Степвей создает неоспоримо яркий стиль дизайна, а крепкие литые легкосплавные 16-ти дюймовые колесные диски подчеркивают его надежность, напоминая о проверенном годами качестве, придавая чувство свободы и уверенности на любой дороге.

Новый Renault Sandero Stepway не боится бездорожья, поэтому его выбирают именно те, кому часто приходится покидать асфальт, но при этом не хочется пересаживаться на громоздкие и большие по габаритам внедорожники.

Особенности

Несмотря на все доработки, благодаря которым был увеличен дорожный просвет Рено Сандеро  некоторые автолюбители не приняли данную модель, объясняя это тем что в нем нет заднего привода, что неприемлемо для полноценного внедорожника. Однако производитель изначально позиционировал Степвей, как машину у которой присутствуют внедорожные качества.

2

Многие для того чтобы обычную машину сделать подобной кроссоверу, приподнимают кузов. Для таких целей используют специальные проставки. Но из за этого геометрия кузова меняется, что приводит к нарушению развала схождения и рулевого управления. Эти все изменения приводят к тому  что управление автомобилем становится непредсказуемым, сокращая при этом срок службы подвески.  Так же нарушается работа таких электронных систем как ESP,ABS,RSC. Поэтому чтобы избежать этих негативных последствий Инженерами Рено было решено доработать подвеску таким образом чтобы избежать всех этих проблем.

Для того чтобы увеличить на Рено Сандеро клиренс дорожный просвет был увеличен за счет пересчета стоек, пружин и амортизаторов таким образом чтобы кузов  приподнялся, и высота соответствовала его энергоемкости, массе, а ход подвески при этом был оптимальным. Так же в электронную систему управления автомобилем были внесены небольшие корректировки.3

Высота

Благодаря увеличенному клиренсу увеличивается проходимость за счет увеличения углов свеса кузова, который указывает угол наклона под каким автомобиль может без проблем въехать на эстакаду.  Инженеры Stepway  смогли увеличить данный параметр заднего свеса до 35 градусов, а у переднего до 30 градусов. Это все привело к тому что просвет увеличился до 17,5 и 19,5 сантиметров в зависимости от года выпуска, при такой высоте можно не боятся во время парковки зацепить бордюр, высота которого примерно 16 сантиметров.

Выпущенные после 2014 года Рено Сандеро Степвей клиренс дорожный просвет был увеличен аж до 19,5 сантиметров, что практически вывело эту машину в один класс внедорожников.  Это было достигнуто так же за счет удлинения пружин и стоек амортизации и изменения в ЭБУ.

1

Благодаря увеличенному диаметру и ширине, сцепление с грунтов улучшается тем самым улучшая проходимость. Следует знать что заявленный клиренс в 19,5 сантиметров это учет полностью загруженного автомобиля, поэтому посадка в нормальном состоянии еще выше.

Современный интерьер

Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Новый Сандеро СтепвейОригинальная обивка сидений
Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Оригинальная обивка сидений Рено Сандеро Степвей выполнена из практичного износостойкого материала необычной фактуры со стильной прострочкой, которая придает салону автомобиля замечательный внешний вид и создает атмосферу уюта и комфорта.

На заднем диване могут с удобством разместиться трое пассажиров среднего телосложения, а для установки детских сидений имеются специальные крепления, позволяющие их быстро и надежно закрепить. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности, а для пассажиров заднего ряда предусмотрена розетка 12 вольт для использования и зарядки различных гаджетов.

Renault Sandero Stepway также оборудован системой климат-контроля, позволяющей автоматически поддерживать заданную температуру воздуха в салоне, а высокий уровень безопасности водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, автоматически раскрывающиеся при столкновении автомобиля с препятствием.

Двигатель

Рабочий объем, л 1.6 Рабочий объем, см3 1598 Диаметр цилиндра 79.5 78 Количество клапанов 8 16 Количество цилиндров 2 4 Максимальная мощность, кВт 62 53 Максимальная мощность, л.с. 82 102 113 Номинальный крутящий момент, Н•м 124 145 Об/мин КВТ 5500 5750 5500 Об/мин ЛС 5500 5750 Об/мин НМ 3000 3750 Расположение двигателя переднее, поперечное Расположение цилиндров в ряд Степень сжатия 9.5 9.8 10.7 Тип топлива Бензиновый Требования к топливу АИ-95 Ход поршня 80.5 83 Тип наддува Нет Экологический класс EURO5

Подвеска Renault Sandero StepWay

Ходовая часть автомобиля унифицирована с седаном Logan. Спереди применена независимая схема с рычагами и стойками МакФерсон, соединенными стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади сохранена торсионная балка с цилиндрическими пружинами и амортизаторами. Тормозная система гидравлического типа с передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Размер дисков колес не зависит от оснащения и составляет 16″ при стандартной для Logan разболтовке 4х100 мм.

Коробка передач

Тип трансмиссии Механика (MT5)

  • Автомат (AT4)
  • Механика (MT5)
  • Вариатор (CVT)

Тип привода

  • Передний

Количество передач: 5 4 5 0

Кузов

Тип кузова Хэтчбек Тип ТС Легковой Длина кузова 4083 Ширина кузова 1757 Высота кузова 1624 Колесная база 2589 Передняя колея 1497 Задняя колея 1486 Дорожный просвет 195 178 Все тех. характеристики Запишитесь на тест-драйв!ИмяТелефон*Согласие на обработку персональных данных*

  • Экстерьер
  • Интерьер

Габаритные размеры авто составляют:Длина кузова 4083 мм Ширина кузова 1757 мм Высота кузова 1624 мм Колесная база 2589 мм Дорожный просвет 178/195 мм

Эффектный кроссовер получил обновленный дизайн, свойственный моделям французского бренда более высокого ценового сегмента.

В экстерьере авто стоит отметить следующие детали:

  • Передняя часть авто. Модернизированная передняя часть автомобиля выполнена в последней дизайнерской концепции бренда.
  • Головная оптика. Стильные двойные передние фары с C-образными дневными ходовыми LED-огнями органично дополнены противотуманными фонарями с накладками.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка с логотипом бренда и хромированными накладками выполнена в черном цвете.

Обновленный кроссовер получил ряд инновационных решений, обеспечивающих комфорт водителю и пассажирам.

В интерьере новинки стоит отметить следующие элементы:

  • Мультифункциональный руль. Рулевое колесо с обновленным дизайном и улучшенными материалами отделки оснащается кнопками управления круиз-контролем и логотипом бренда.
  • Задняя центральная консоль. Усовершенствованная центральная консоль для задних пассажиров оборудована розеткой 12V и улучшенным подстаканником с увеличенным диаметром и высотой.
  • Рычаг открывания лючка бензобака. Теперь открыть лючок бензобака можно с помощью удобного рычага, расположенного рядом с внешней стороной кресла водителя.
  • Мультимедийный комплекс. Информационно-развлекательная система MediaNav 4.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto оснащается сенсорным дисплеем 7”, навигацией, USB и Bluetooth.

Низкая стоимость моделина 15% дешевле, чем Dongfeng H30 Cross, и на 20% дешевле, чем KIA SoulНедорогое ТОна 30% дешевле, чем у Ford Fiesta хэтчбек Низкий транспортный налог в 2,5 раза дешевле, чем у Dongfeng H30 Cross и Suzuki VitaraУдобный багажник320 л, больше, чем у Ford Fiesta хэтчбек (295 л) и Lifan X50 (280 л)Хорошая проходимость клиренс 195 мм, выше, чем у Dongfeng H30 Cross (175 мм) и Lifan X50 (185 мм)Вместительный топливный бак50 л, больше, чем у Suzuki Vitara (47 л) и Ford Fiesta хэтчбек (42 л)

Дорожный просвет Рено Степвей

Главной особенностью клиренса Renault Sandero Stepway стало его увеличение в сравнении с Sandero. Что в данном случае интересно, так это цифры, которые указывает производитель. Однозначно нельзя ответить, какой у Сандеро Степвей клиренс. Он составляет промежуток между 175 и 195 миллиметров. Это расхождение появилось в результате особенностей его работы. Дорожный просвет Stepway меняется в зависимости от количества груза в нем на 20 мм. В самом нижнем положении клиренс автомобиля выше на те же 20 мм, чем у его предшественника. Первое поколение Stepway было спроектировано для использования в жестких дорожных условиях. Этим и объяснялось увеличение его дорожного просвета – автопроизводитель создал своеобразный бюджетный мини-джип. Дизайн модели оказался достаточно простым и даже несколько грубоватым, но в целом привлекательным. Ведь, со своей главной задачей, а именно удобным путешествием по жестким дорогам, характеристики Сандеро Степвей позволяли справляться отлично.

Клиренс Сандеро и Сандеро Степвей – сравнение

Дорожный просвет модели Sandero Stepway, как было сказано выше, составляет достаточные для большинства случаев 195 мм у пустой и 175 мм у загруженной машины. С такими показателями комфортная езда возможна даже по достаточно проблемной дороге. Снижение размера дорожного просвета, которое наблюдается у модели Sandero, уже может принести определённые заботы ее владельцу. Заявленный производителем дорожный просвет Сандеро составляет 155 мм. Но, как и в случае с более высоким собратом Степвей – он способен «гулять» в пределах пары сантиметров в зависимости от загруженности автомобиля. И в таком случае 155 мм превращаются в 135 мм. А это уже не настолько хороший показатель для «кроссовера». Что логично вызывает у владельца желание увеличить его до приемлемых значений. Но данная процедура таит в себе определенные риски.

Увеличение клиренса Sandero – возможные риски

Прежде всего, перед тем как приступать к поиску решений вопроса увеличения клиренса водителю следует подумать о возможных рисках. Данный шаг несет в себе несколько ощутимых неприятностей, к которым автомобилист должен быть готов. Рассмотрим возможные варианты решения проблемы низкого клиренса и побочные эффекты, которые они несут:

  1. Увеличение дорожного просвета при помощи замены шин и дисков на аналогичные с большим диаметром. Это вариант позволяет «поднять» кузов над дорогой, но аннулирует гарантию производителя на авто.
  2. Увеличение клиренса путем замены проставок на верхние опоры пружин подвески. Позволяет прибавить около 3 см к его высоте, но тоже аннулирует гарантию.
  3. Увеличение клиренса меняет картину жесткости и управляемости автомобиля, а также его динамику вне зависимости от способа прибавки высоты.
  4. Меняется эффективность и точность работы датчиков скорости.
  5. Меняется центр тяжести, что приводит к сложностям в управлении автомобилем на больших скоростях.
  6. Затрудняется процесс регулировки развала схождения.
  7. Возможно увеличение расхода топлива.

Рекомендовать увеличение клиренса исходя из вышеозначенного количества побочных эффектов – можно только на собственный страх и риск владельца. Данная процедура для Сандеро оправдана, если автомобиль регулярно используется на плохих дорогах и небольшой скорости.

Комплектации и цены

Комплектации

Название Особенности КПП
базовая центральный замок, электрические подъемники стекол, мультимедиа, передние подушки безопасности, ABS механика
полная парктроник, кондиционер, обогрев передних сидений, кожаная обивка салона, задние подушки безопасности. вариатор (CVT)

Цены

Модель Цена min | max (₽)
Logan Stepway 755 990 | 906 000
Sandero Stepway 790 000 | 945 000

* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.

** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Привлекательный клиренс всех моделей Рено Сандеро

Рассматриваемый автомобиль технически идентичен своему «предшественнику» – модели Logan. Они унифицированы на 70 процентов, что сделало поиск запчастей для Сандеро достаточно простым делом. Первое поколение клиренса для Сандеро встречается в трех его вариациях – Authentique, Prestige, Expression. Поставляемая на отечественный рынок модель дополнительно оснащена защитой поддона двигателя. Это в совокупности с высотой клиренса в 155 миллиметров сделало данное авто довольно привлекательным. Второе поколение Сандеро появилось на отечественном рынке в 2014 году и изменения в нем коснулись главным образом опций комфорта водителя. Конечно, функции навигации и климат-контроля для многих водителей является важной деталью комфорта. Но, не многие автовладельцы решили обменять Renault Sandero на его аналог второго поколения, потому что особых изменений в их платформе не произошло.

Renault серии Stepway — видео

Ведущий канала Драйв проводит обзор автомобилей Renault серии Stepway, а затем оценивает их возможности на дорогах дождливой Черногории.

Источники
  • https://www.kolesa.ru/test-drive/renault-sandero-stepway-hochu-byt-krossoverom-2015-01-07
  • https://NewDuster.ru/renault/logan-sandero-stepway
  • https://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/hodovaya-reno-sandero-stepvej/klirens-reno-sandero-stepvej
  • https://www.major-renault.ru/model/sandero-stepway/
  • https://www.AvtoGermes.ru/sale/renault/sandero_sw/
  • https://AutoTuning.expert/novinki/renault-sandero-stepway-2021.html
  • https://sandero.ru/443-klirens-reno-sandero-mozhno-li-uvelichitue-ili-luchshe-vybratue-stepvei.html
[свернуть]

Похожие новости