Обзоры авто 

Toyota Hilux

Популярный и современный автомобиль с очень интересной историей. Именно Хайлакс принимал участие в профессиональных гонках, на нем же человек достиг Северного Полюса. Динамичная, продуманная, стильная машина, которой хочется управлять.

История создания

Появления данного авто уходит корнями в период Второй Мировой, тогда автоконцерн в основном выпускал грузовики, исходя из военного положения, как только настало мирное время грузовики не потеряли популярность, но большие габариты авто больше не требовались, поэтому Тойота наладила выпуск средних грузовиков, ставших прототипом Хайлакс.

Модернизации

Первый Хайлакс внешне был очень прост – колесная база не большая, двигатель весьма слабый, объем всего 1,5 литра. Такой вид не пользовался спросом, поэтому было принято решение изменить авто. В 1973 году машина стала более комфортной, за счет увеличенной кабины, кузов стал достигать 220 см, под капотом находился силовой агрегат мощностью от 2 до 2,2 литра.

Третье обновление привело к тому, что появился классический полноприводный вариант, также добавилась автоматическая коробка и дизельный мотор объемом 2,2 литра. В начале 80-хх годов XX века данное авто стало безумно популярно в Японии, предприимчивые японцы оценили машину и стали использовать его для перевозок грузов, а также для участия в гонках в связи с этим автоконцерн внес пару корректировок, например, расширил цветовую гамму, добавил большее количество хромированных элементов.

Еще несколько обновлений машина претерпела в 90-хх годах, она стала еще длиннее, отчего пассажирам, расположившимся в задней части стало еще удобнее и комфортнее. На Российские рынки транспортное средство вышло только к началу 2010 года, и сейчас можно пригнать авто из Японии, например, на аукционе akira-auto.ru.

Последнее поколение

Сегодняшняя версия машины на рынке с 2015 года, в основе авто современная рама, обладающая наилучшими показаниями к изгибу и скручиванию. Подвеска исполнена в трех вариациях:

  • Первый вариант предназначен для езды по любому дорожному покрытию;
  • Второй вариант предназначен для езды по асфальтированной дороге;
  • Третий вариант предназначен для езды с максимальной нагрузкой.

Двигатель под капотом так же на выбор, объем мотора 2,4 или 2,8 литра, общей мощностью 150 и 177 лошадиных сил соответственно. Первый вариант оснащен классической механической коробкой, второй инновационным автоматом. Дорожный просвет в 270 мм. поможет преодолеть любую преграду, включая водную.

Авто в первую очередь предназначено для перевозки грузов, поэтому объемы багажника впечатляют 1570х1109х481 мм, при необходимости можно увеличить грузоподъёмность до 3-х тонн при помощи прицепа.

Похожие новости