Авто новости 

Завершены работы над созданием экстремального Infiniti Project Black S

Запуск Infiniti Project Black S как проекта состоялся несколько лет назад. Тогда вышел 1-й шоу-кар Q60 Black S, который был продемонстрирован в 2017-ом году, содержащий совершенно новый двигатель. Концепцию разрабатывали очень сильные и квалифицированные специалисты. Так же линейка Infiniti состоит из Qx50, Qx55 и Qx80, которые можно приобрести в Сибирских моторах Infiniti.

Затем автопроизводитель продемонстрировал промежуточную версию, которая тестировалась в Барселоне. Теперь же автопроизводитель отчитался о конце главного этапа реализации проекта.
В настоящее время инженеры располагают парой ходовых образцов, созданных в сотрудничестве со знаменитой командой гонщиков Renault F1. Ездовая доводка моделей осуществляется на технических мощностях Рено. В заездах принимал участие пилот Формулы 1 Н. Хюлькенберг. 

Технические характеристики автомодиля

Прототип Project Black S сочетает в себе высокопроизводительную двухгибридную технологию и отмеченный наградами 3,0-литровый двигатель INFINITI V6 с двойным турбонаддувом VR30. Новинка обладает силовым гибридным агрегатом, оборудованным рекуперационной системой ERS, которая была создана в соответствии с формульными канонами.

Его уникальная система рекуперации энергии (ERS) способствует большей мощности и крутящему моменту, чем двигатель, на котором он основан. Прототип с двойной гибридной силовой установкой развивает мощность 420 кВт, что эквивалентно 563 л.с. или 571 л.с., в то время как обычный двигатель VR30 выдает 298 кВт (400 л.с./405 л.с.). Отношение мощности к весу оценивается в 235 Вт/кг, что обеспечивает ускорение 0-100 км менее чем за четыре секунды.

Пара узлов MGU-H активируются от нагнетателей и производят энергию при осуществлении разгона. На заднем редукторе размещён агрегат MGU-K. При осуществлении торможения он функционирует как рекуператор и осуществляет выработку электроэнергии. При осуществлении разгона данный агрегат помогает бензиновому мотору.Согласно уточненной информации, максимальный уровень отдачи агрегата составляет 568 «лошадей». Купе оснащено задним приводом, перенастроенной подвеской и усиленными агрегатами. Новинка способна разгоняться до 100 км/ч за 4 сек. На выбор автолюбителям предлагается 3 режима ездовых электроприборов: Race, Quali и Road.

Представители автопроизводителя обещали, что до конца 2019-го года будет принято решение о мелкосерийном производстве «заряжаемой» версии гибридной модели. Опыт создания данного проекта не пройдет бесследно и будет применятья при производстве иных модулей-гибридов. Причем речь идет не только о моделях Инфинити.

Отзыв покупателя

Машина имеет очень удобную посадку. Можно отрегулировать сиденье таким образом, что обзор дороги будет полным. Сидения имеют очень удобную боковую поддержку. Автомобиль имеет спокойный интерьер с синеватым карбоном. Из минусов — очень маленький багажник и отсутствует полноценная запаска. Средний расход топлива по городу 17 литров, однако при спокойной езде расход топлива составит 14-15 литров. Машина динамичная и имеет устойчивую подвеску.

По совокупности факторов машина имеет мощный мотор, машина ведет себя хорошо в поворотах, но из-за наличия 400 л.с./405 л.с. налог будет существенным.

Похожие новости