Авто новости 

Автоматическая коробка передач для Ford EcoBoost Hybrid делает вождение еще более приятным для большего числа водителей

Puma EcoBoost Hybrid теперь доступен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ford представляет новую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач для электрифицированных автомобилей EcoBoost Hybrid. Впервые это позволит водителям, предпочитающим автоматические коробки передач, сократить выбросы CO2 и сэкономить деньги, используя 48-вольтовую технологию мягкого гибрида Ford.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная на Puma и Fiesta с 1,0-литровым двигателем EcoBoost Hybrid, может сделать вождение менее утомительным, особенно в городских условиях и в условиях частых остановок. Кроме того, быстрое плавное переключение передач дополняет мощность гибридной трансмиссии с электрическим усилением, что еще больше повышает удовольствие от вождения.

 

Технология Ford EcoBoost Hybrid использует встроенный стартер-генератор (BISG) с ременным приводом для восстановления энергии, обычно теряемой во время торможения и парковки, для зарядки 48-вольтовой литий-ионной батареи. Встроенный стартер-генератор (BISG) также выступает в качестве приводного механизма, взаимодействуя с двигателем для увеличения крутящего момента, что может повысить эффективность использования топлива или производительность в зависимости от стиля вождения.

Добавление крутящего момента

Увеличение крутящего момента использует встроенный стартер-генератор (BISG) для увеличения общего крутящего момента, доступного от привода, до 20 Нм для более быстрого ускорения на передаче.

Разгон для Puma 1.0 л EcoBoost Hybrid 125 л.с. с семиступенчатым автоматом улучшен почти на 4% по сравнению с негибридным вариантом

  • Puma с 1,0-литровым EcoBoost Hybrid мощностью 155 л.с. семиступенчатый автомат разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды
  • В режиме Sport Drive автоматическая коробка передач Puma EcoBoost Hybrid удерживает более низкие передачи для более спортивной реакции.
  • Тройное переключение на более низкую передачу позволяет быстрее совершать обгоны, когда водителю требуется максимальное ускорение.
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает ручной выбор передач со спортивными подрулевыми лепестками для моделей Puma ST-Line X и ST-Line Vignale.
  • Разгон для Puma 1.0 л EcoBoost Hybrid 125 л.с. с семиступенчатым автоматом улучшен почти на 4% по сравнению с негибридным вариантом
  • Puma с 1,0-литровым EcoBoost Hybrid мощностью 155 л.с. семиступенчатый автомат разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды
  • В режиме Sport Drive автоматическая коробка передач Puma EcoBoost Hybrid удерживает более низкие передачи для более спортивной реакции.
  • Тройное переключение на более низкую передачу позволяет быстрее совершать обгоны, когда водителю требуется максимальное ускорение.
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает ручной выбор передач со спортивными подрулевыми лепестками для моделей Puma ST-Line X и ST-Line Vignale.

Замена крутящего момента

Ожидается, что Puma EcoBoost Hybrid и Fiesta EcoBoost Hybrid с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач уменьшат выбросы CO2 более чем на 5% по сравнению с 1,0-литровым бензиновым эквивалентом EcoBoost (WLTP).

  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает гибридному двигателю поддерживать оптимальные обороты для повышения эффективности.
  • Ожидается, что Puma EcoBoost Hybrid и Fiesta EcoBoost Hybrid с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач уменьшат выбросы CO2 более чем на 5% по сравнению с 1,0-литровым бензиновым эквивалентом EcoBoost (WLTP).
  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает гибридному двигателю поддерживать оптимальные обороты для повышения эффективности.

Переключиться на автоматический

Сочетание трансмиссии с двойным сцеплением и гибридной системы привода дает покупателю преимущества обеих технологий. Кроме того, новая коробка передач увеличивает выбор экономичных гибридных решений для тех, кто предпочитает автоматические коробки передач.

Привлекательность автоматизации

  • Архитектура семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное ускорение с плавным переключением передач.
  • Автоматические коробки передач могут быть особенно полезны для водителей с ограниченной подвижностью.
  • Работа с двумя педалями требует от водителя значительно меньших усилий, особенно в городских условиях.

Электрифицированный полигон

Ford Puma EcoBoost Hybrid и Fiesta EcoBoost Hybrid — два из 17 электрифицированных автомобилей, которые Ford представит в Европе до конца этого года.

Улучшенная технология помощи водителю

Семиступенчатая автоматическая коробка передач впервые позволяет использовать дополнительные технологии в сочетании с эффективностью EcoBoost Hybrid:

  • Функция Stop & Go для адаптивного круиз-контроля 2, которая может полностью остановить автомобиль в режиме «стоп-энд-гоу» или не включаться, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд.
  • Дистанционный запуск через приложение FordPass 3.

«Добавление новых возможностей с нашей 7-ступенчатой автоматической коробкой передач для EcoBoost Hybrid — это еще один шаг в нашей миссии сделать электрификацию доступной для всех наших клиентов», — Роланд де Ваард, генеральный директор отдела легковых автомобилей Ford of Europe.

http://www.fordbook.ru/bg/fiesta/2 — Сервис-мануал по ремонту и обслуживанию автомобиля Ford Fiesta второго поколения.

Похожие новости

Adblock
detector