Пять расходников, которые нужно менять чаще, чем Вы думали
Автолюбители отлично знают, что замена масла в двигателе и других расходных материалов — это необходимое условие для правильной работы автомобиля. Однако, многие из них игнорируют замену других расходных материалов, которые также нуждаются в периодическом обновлении. Это может привести не только к потере времени и денег, но и стать причиной серьезных поломок.
- Например, многие автовладельцы не меняют масло в редукторе. Если автомобиль часто передвигается по бездорожью, то грязь и вода могут попасть в редукторы обоих мостов, что приведет к преждевременному износу и полноценному ремонту детали.
- Еще одним узлом, на который многие водители не обращают внимания, является электромагнитная муфта. Этот компонент устанавливается на большинство кроссоверов с системой полного привода. Жидкость в ней нуждается в периодической замене, что поможет предотвратить ее перегревание и продлить срок службы узла.
- Многие водители никогда не занимались карданным валом у современных автомобилей, особенно у внедорожников. Однако из-за трудных условий работы смазка должна быть обеспечена в нужном объеме.
- Процедура смазки крестовин, должна проводиться один раз в 14-15 тысяч километров пробега. Если автомобиль часто передвигается по бездорожью, то данный интервал следует сократить до 7 тысяч километров. Это позволит продлить срок службы карданных валов и избежать необходимости их ремонта в будущем.
Обновление смазочной жидкости в виде масла в раздаточной коробке является необходимой процедурой для каждого автовладельца. Однако каждый завод-изготовитель устанавливает собственный интервал замены. При частой езде по бездорожью следует уменьшить периодичность обновления масла, чтобы обеспечить более эффективную работу вашей трансмиссии. Также рекомендуется менять прокладки при замене смазочной жидкости. Это простая и доступная процедура, которая позволит увеличить срок службы трансмиссии и обеспечить стабильную работу.
Высоковольтные провода имеют ограниченный срок службы в 8 лет. При превышении данного срока, необходима замена проводов для обеспечения более эффективного запуска вашего автомобиля. В сырую погоду автомобиль может даже чаще глохнуть и работать на маленьких оборотах. Для продления срока службы высоковольтных проводов, рекомендуется наносить на них силиконовую смазку. Это позволит им оставаться эластичными на более долгий период времени.
Современные автомобили часто используют единый модуль зажигания вместо стандартных проводов. В таком случае, также рекомендуется смазывать модуль силиконовой смазкой, чтобы предотвратить проблемы при замене свечей. Без регулярного ухода, риск растрескивания модуля увеличивается, что дополнительно обернется для вас дополнительными расходами на запчасть.