Новости 

Воздушный фильтр Форд Фокус 2 — какой выбрать и как заменить?

Ford Focus 2 — автомобиль, который популярен среди россиян. Автовладельцы этой марки часто задаются вопросом — какому воздушному фильтру отдать предпочтение и можно ли выполнить замену фильтрующего элемента самостоятельно? Подробно разберем эти вопросы и предоставим инструкцию, как заменить воздушный фильтр Форд Фокус 2.

Для чего нужно менять фильтр?

Воздушный фильтр при эксплуатации автомобиля забивается инородными частицами, что приводит к снижению эксплуатационных характеристик. Если своевременно его не менять, то пыль оказывается в цилиндрах мотора и выполняет роль абразива. Ускоряет износ цилиндропоршневой группы и приближает капитальный ремонт мотора, который стоит внушительных денег.

Через загрязненный фильтр ухудшается подача воздуха в топливную систему, что негативно отражается на топливовоздушной смеси. В результате силовой агрегат теряет мощность, расход топлива увеличивается. Производитель Форд Фокус 2 рекомендует выполнять замену воздушного фильтра каждые 20 тыс. км. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то желательно сократить интервал вдвое.

Какой фильтр выбрать?

В Ford Focus 2 устанавливается воздушный очиститель прямоугольной формы. Это классический элемент, который монтируется на большинство моделей автомобилей. Однако важно помнить — рестайлинговая версия Форд Фокус 2 комплектуется круглым элементом очистки воздуха. Он имеет цилиндрическую форму и устанавливается на автомобили, произведенные после 2007 года. При выборе фильтра следует обратить внимание на такие параметры:

  • наличие каркаса внутри;
  • площадь фильтрации — должна составлять не менее 12000 см²;
  • пропускная способность ISO 511 или ISO 12103-1;
  • сопротивление фильтра — не более 2 кПа;
  • качество проклейки гофры.

Сегодня в продаже имеется широкий ассортимент фильтров воздушных для Ford Focus 2. Если есть возможность, то лучше купить оригинальный элемент очитки от компании Ford, который стоит 2100 рублей. Хорошим качеством отличаются фильтры Hengst, Mann, TSN, Filtron, Knecht, Big и Bosch. Они дешевле оригинала, при этом хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации.

Как самостоятельно выполнить замену?

В замене фильтра нет ничего сложного. Для это потребуется: WD-40, крестообразная отвертка, головка на семь с удлинителем и новый воздушный фильтр. Одновременно с ним рекомендуется заменить фильтр картерных газов, чтобы не делать одну работу дважды.

Замена фильтрующего элемента выполняется в таком порядке:

  1. открыть капот авто;
  2. отсоединить штекер датчика расхода воздуха;
  3. на крышке корпуса воздушного фильтра открутить четыре болта;
  4. снять крышку;
  5. отвернуть пару болтов, которые фиксируют воздухопровод;
  6. снять патрубок инжектора и сдвинуть его в сторону;
  7. вытащить использованный фильтр картерных газов, на его место установить новый;
  8. снять крышку корпуса воздушного фильтра;
  9. демонтировать старый фильтрующий элемент;
  10. протереть посадочное место чистой ветошью;
  11. внутреннее кольцо воздушного фильтра смазать жидкостью WD-40;
  12. новый элемент вставить в посадочное место по направляющим;
  13. установить крышку корпуса;
  14. закрутить четыре крепежных болта;
  15. подсоединить патрубок инжектора.

Если следовать инструкции, то замена воздушного фильтра не покажется сложной. Для удобства на крышку фильтра можно приклеить листик бумаги и написать дату, когда была произведена замена и пробег. Благодаря такому действию можно соблюдать регламент ТО и продлить эксплуатационный ресурс мотора.

Похожие новости