Автозапчасти и аксессуары 

Диагностика и ремонт вакуумного усилителя тормозов

Осуществляя ремонтные действия на вакуумном усилителе, необходимо учитывать конструктивные нюансы модели. Данный компонент объединен в блоке, закреплен с основным цилиндром. За счет разницы давления двигает толкатель поршневой шток. При этом не забудьте проверить состояние подвески автомобиля, качественная диагностика и ремонт подвески на сайте longeron-sto.ru/remont-podveski/.

Выясним возможные поломки усилителя. Надо отметить, что дефект этого компонента полностью не обесточит систему. Произойдет затруднение в плане управления машиной. Потребуется больше усилий на стадии выжима педали.

При этом неустойчивой получится работа установки в холостом режиме.

1. Возможна разгерметизация системы, обрывы на выставленном шланге (соединение с коллектором). Последует шипение на вакуумной установке. Стоит взглянуть на шланг, разыскивая разрывы, трещины, выделяя качество затянутых хомутиков.

2. Возникают поломки внутри аппарата: случается повреждение диафрагмы, неисправность клапанов. Тогда воздух на установке начинает «вытравливать».

Оценим работоспособность элемента вакуумного. Заметив, что агрегат «троит», проверяем усилитель. С эффектом разгерметизации подсасывается воздуха на патрубке коллектора. Соответственно, смесь, направляемая к цилиндру, становится «бедной».

Можно совершить ряд выжимов педалью, «движок» не запуская. Потом ее фиксируем посредине, включая агрегат. Если движения педали не произошло, приступаем к ремонтным действиям на усилителе.

Порядок ремонта заключается в следующем:

1. Скидываем приводную тягу, отсоединяем от педали.

2. Затем снимаем ГТЦ.

3. На клапане придется убрать шланг.

Обязательно поменяйте все резиновые компоненты – их не нужно использовать.

Теперь ремонтируем вакуумный элемент тормозов. Напоминаю, что внутри усилителя присутствует пружина (достаточно мощная). Забыв о ее существовании, можно получить проблемы: извлекая последние бортики, прибор эффектно разлетится на половины. Такая перспектива не порадует. Поэтому, заранее закрепите половинки гайками, подложите шайбы, затяните крепежи.

Процедура сборки и установки проходит в обратном ритме. Убираем пружину, извлекаем шайбы и колечки резиновые. Ремкомплект не содержит этих аксессуаров, поэтому элементы не рвем, сохраняем. Про детали не забываем на стадии демонтажа нового усилителя — без колечек аппарат не заработает.

Related posts