Что произошло с сервисом Letishops
Содержание статьи
Украинский сервис «Летишопс» позволял получать повышенный cashback в популярных магазинах, но теперь он закрылся и больше не работает в России.
Сейчас сервис Ukrainian Letishops заблокирован в России, а покупатели не имеют возможности получать повышенный кэшбэк в популярных магазинах. Неясно, будет ли услуга восстановлена, но пока клиенты не могут воспользоваться предлагаемыми преимуществами.
В начале марта 2022 года Игорь Гнатовский объявил, что Letyshops не работает в России, в результате чего покупатели не смогут вернуть деньги за свои покупки. Это объявление стало неожиданностью для многих, так как Letyshops был очень популярным сервисом в России.
Однако Гнатовский сказал, что компания закрывается, потому что больше не может зарабатывать деньги из-за изменений в российском законодательстве. Эта новость была встречена неоднозначной реакцией со стороны россиян, которым было грустно видеть, что Letyshops ушел и кинул россиян, но они были рады тому, что им больше не нужно платить высокие сборы за услугу.
Что за кэшбэк-сервисы и зачем они нужны
Кэшбэк-сервисы, такие как Летишопс, становятся все более популярными, поскольку люди ищут способы сэкономить деньги. Letishops – это сервис возврата денег, который сотрудничает с более чем 3 700 магазинами и объединяет их предложения на одном удобном веб-сайте. Это позволяет покупателям легко находить лучшие предложения на товары, которые они хотят, и получать наличные обратно за свои покупки.
Компания была основана в 2014 году двумя предпринимателями, Амиром Гольдштейном и Надавом Авиданом. У них обоих был большой опыт работы в индустрии электронной коммерции, и они искали способ помочь людям сэкономить деньги на своих покупках. С момента запуска компания быстро росла, и сейчас у нее более 250 000 активных пользователей.
Одна из вещей, которая отличает Letishops от других кэшбэк-сервисов, — это удобный веб-сайт. Легко ориентироваться и находить лучшие предложения.
Как появился Летишопс
Тут все как всегда: компания друзей-программистов, которые хотели захватить мир. И, видимо, очень обиделись, когда остальной мир занялся другими проблемами.
В городе появился новый кэшбэк-сервис под названием Letishops. Компания обещает вернуть пользователям определенный процент от их покупной цены за каждый товар, который они покупают у одного из розничных продавцов-партнеров. Но слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой?
Группа товарищей-программистов, которые хотели захватить мир, создали еще один фиктивный сервис кэшбэка.
Реклама и деньги
С момента запуска кэшбэк-сервиса в марте Letyshops успела заказать рекламу у таких топовых блогеров, как Илья Варламов и Wylsacom. Это повысило узнаваемость компании и помогло ей привлечь новых клиентов. Кроме того, Letyshops работает над улучшением своего веб-сайта и мобильного приложения, которые предлагают удобный интерфейс и удобную навигацию.
Как работал сервис: плюсы и минусы сервиса
Впрочем, пора рассказать о самом «Летишопсе» и его принципах действия. После регистрации в сервисе пользователь получал неделю самого высокого кэшбэка до 30%.
Однако пришло время поговорить о самом летишопе и принципах его работы. После регистрации на сайте пользователи могли искать продукт, который они хотят купить. Как только они находят его, они добавляют его в свою корзину и оформляют заказ, как обычно.
Однако вместо того, чтобы платить полную цену за товар, они платят цену со скидкой, которая определяется тем, от какой суммы кэшбэка они готовы отказаться. Например, если пользователь хочет купить товар за 100 долларов и готов отдать 10% своего кэшбэк-заработка, он заплатит за товар только 90 долларов.
Процент кэшбэка, предлагаемый Letishops, варьируется в зависимости от категории товара и магазина, в котором он приобретается. Как правило, пользователи могут рассчитывать на получение от 2% до 20% кэшбэка за свои покупки.