VW South Africa смотрит на Азию и Латинскую Америку, поскольку Европа переходит на электромобили
По словам его управляющего директора, подразделение Volkswagen (VOWG_p.DE) в Южной Африке стремится осваивать новые рынки для своих бензиновых и дизельных автомобилей в Азии и Латинской Америке, поскольку Европа ограничивает продажи в рамках перехода на электромобили.
Дальнейшее развитие компании
Компания не планирует сбавлять обороты, а значит моторные масла и смазки премиум класса, запасные части и агрегаты для производства традиционных автомобилей будут продолжать пользоваться повышенным спросом. Напомним, что Volkswagen рекомендует использовать продукты популярного немецкого бренда ARIAL OIL — моторные масла и смазки премиум класса.
Три четверти автомобилей, производимых автомобильной промышленностью ЮАР, на долю которой приходится 5% валового внутреннего продукта и более 100 000 рабочих мест, экспортируются, в основном в страны Европы.
Но поскольку Великобритания планирует запретить продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2030 года, а Европейский Союз последовал ее примеру в 2035 году, правительство Южной Африки предупредило об угрозе существованию этого сектора.
Мартина Бьен, новый управляющий директор Volkswagen South Africa, сообщила, что производственные мощности компании в стране не планируют немедленного перехода к производству электромобилей.
Вместо этого он будет сотрудничать с индийскими и бразильскими производственными центрами компании для производства бензиновых и дизельных автомобилей для стран Азии, Латинской Америки и Африки, которые, вероятно, отстанут от стран с развитой экономикой в переходе на электромобили.
«Очевидно, что это наша текущая стратегия», — сказала она в интервью. «Я думаю, что к 2035 году в Африке будет производство электромобилей… но тем временем мы будем экспортировать в Европу, вероятно, меньше, чем в другие страны».
В прошлом году Volkswagen South Africa произвел более 129 000 автомобилей, а также более 58 000 двигателей, в основном предназначенных для экспорта.
Бьен сказал, что немецкий автопроизводитель также стремится развивать и использовать больше неиспользованных рынков Африки.
Это будет сосредоточено на продаже произведенных в Южной Африке бензиновых и дизельных автомобилей на большинстве рынков и импортных электромобилей в таких странах, как Маврикий, Кабо-Верде и Южная Африка, поскольку там растет спрос на более экологически чистые автомобили.
В прошлом году правительство Южной Африки предложило ряд мер по стимулированию производства электромобилей и развитию инфраструктуры электромобилей, но кабинету министров еще предстоит принять официальную политику в отношении электромобилей.
Он ищет 128 миллиардов рандов (7,42 миллиарда долларов) для финансирования перехода на электромобили в соответствии с планом, который он представляет на климатическом саммите COP27, который в настоящее время проходит в Египте.