Авто новости 

Volkswagen закладывает основу для успешного развития в 2021 году

Volkswagen в очередной раз вложил значительные средства в развитие передовых технологий в 2020 году, инвестировав в общей сложности 2,7 миллиарда евро за этот год, который сильно пострадал от пандемии Covid-19. Таким образом бренд заложил прочную основу для успешного запуска своей новой стратегической инициативы ACCELERATE, первые ключевые этапы которой будут достигнуты в этом году.

Volkswagen ожидает впечатляющего скачка в области электромобильности: в 2021 году конечным клиентам будет поставлено более 20 000 электромобилей, что более чем вдвое превышает аналогичный показатель 2020 года. Постоянное движение вперед демонстрирует процесс цифровизации и предстоящее лето бизнес-модели 2. 0 Volkswagen доберется до своих первых покупателей — в шести городах Германии начнется пробное предложение подписных моделей и опциональных дополнительных функций по запросу. В течение следующих нескольких лет бренд рассчитывает получить сотни миллионов евро дохода от этих услуг. Летом также стартуют онлайн-продажи автомобилей Volkswagen.

«Мы успешно справились с пандемией коронавируса. После сложной первой половины года мы смогли восстановить свои позиции благодаря строгой дисциплине затрат и высоким показателям продаж. Volkswagen сообщил об операционной прибыли в размере 454 миллионов евро до вычета специальных расходов и надбавок и, таким образом, отметил прибыльную деятельность также в кризисном 2020 году. Даже в чрезвычайно сложные времена пандемии нам удалось сделать значительные инвестиции в будущее. В результате мы сохранили необходимую свободу для энергичной трансформации компании, преодолевая негативное влияние всех вызовов, с которыми мы сталкиваемся.

Как противостоять негативным последствиям

Дисциплина в расходах и инвестициях смягчила негативные последствия пандемии коронавируса

Чтобы противостоять негативным последствиям пандемии коронавируса, Volkswagen в прошлом году реализовал большое количество дополнительных мер по сокращению расходов. В результате компания добилась сокращения постоянных затрат примерно на 1 миллиард евро в год. Полный эффект строгого управления затратами был очевиден в третьем квартале и особенно в четвертом квартале.

Операционная прибыль в размере 1,4 млрд евро в четвертом квартале была значительно выше уровня, зафиксированного за тот же период 2019 года, в то время как жесткое согласование производства с потребительским спросом позволило сократить чистые запасы на 10 % по сравнению с предыдущим годом. В целом, несмотря на негативное влияние пандемии Covid-19, Volkswagen достиг положительного чистого денежного потока. Выручка от продаж достигла уровня 71,1 млрд евро (88,4 млрд евро в 2019 году), а конечным покупателям было поставлено в общей сложности 5,3 млн автомобилей (6,3 млн в 2019 году). Компании удалось сохранить и даже расширить свои доли рынка во всех основных регионах мира.

Значительные инвестиции в передовые технологии стали возможными именно благодаря строгим мерам по управлению затратами. «В действительно необычном 2020 году защита нашей финансовой свободы стала решающим фактором успеха». Мы тщательно рассмотрели все наши проекты и подготовили тщательно отобранный список приоритетов. Высокие показатели во второй половине года показывают, что мы предприняли правильные меры», — сказал финансовый директор Volkswagen Александр Зейтц.

Ускорение цифровизации — реализация первых этапов с моделями подписки и онлайн-покупками

Благодаря своей новой стратегии ACCELERATE бренд Volkswagen стремится к 2021 году достичь вех в развитии цифровых продаж и бизнес-моделей на основе программного обеспечения в дополнение к ускорению электрической мобильности.

Этим летом Volkswagen представит пилотную подписную модель ID.31 в шести городах Германии. Эти передовые проекты будут предлагать и исследовать отношение пользователей к схеме оплаты по мере использования, а также дополнительные функции, такие как, например, навигационные услуги. Ключевой предпосылкой успеха дополнительных цифровых функций является положение Volkswagen как единственного крупного производителя автомобилей, способного предоставлять онлайн-обновления OTA (по воздуху) для моделей ID.3 и ID.42 каждые 12 недель — технологическая инновация. который также будет запущен летом. В дальнейшем компания рассчитывает получать дополнительные доходы в течение всего периода эксплуатации автомобилей марки, которые в ближайшие годы составят сотни миллионов евро.

В текущем финансовом году Volkswagen также достигнет важной вехи в развитии онлайн-продаж — клиенты смогут совершить важные шаги в процессе покупки своих ID.3 и ID.4 онлайн, прежде чем заключить сделку в местном магазине бренда. дилерский центр. С лета клиенты смогут завершить весь процесс покупки ID-моделей онлайн. семейный — от индивидуальной комплектации нужной модели до заключения договора аренды. Таким образом, Volkswagen станет одним из первых производителей автомобилей, предоставивших своим клиентам в Германии возможность покупать электромобили полностью онлайн.

 

Также летом бренд Volkswagen вместе со своими дилерами представит цифровую платформу для предложения автомобилей в наличии и автомобилей с пробегом. Клиенты смогут сделать свой выбор из чрезвычайно широкого ассортимента и купить желаемый автомобиль онлайн. Впоследствии возможность онлайн-покупок будет последовательно вводиться на европейских рынках. При этом дилеры останутся как неотъемлемой частью процесса онлайн-продаж, так и важнейшим связующим звеном между брендом и его клиентами.

Volkswagen ускоряет кампанию по электрификации

Первые экземпляры нового ID.4 будут доставлены своим новым владельцам на многие европейские рынки до конца марта, а поставки в Германию начнутся 26 марта. В общеевропейском масштабе к концу февраля было зарегистрировано 23 500 заказов на новую модель. К концу года Volkswagen также представит двухприводную версию ID.4 GTX3, новый ID.5 Coupé, а также модели ID.6 X/CROZZ3, разработанные специально для китайского рынка.

Благодаря этому дальнейшему расширению ассортимента компания быстро увеличивает объемы производства своих полностью электрических моделей, а использование архитектуры модульной конструкции MEB становится все более распространенным во всем мире. «Таким образом, бренд Volkswagen подтверждает свою позицию чемпиона по модульным платформам в составе Volkswagen Group — в настоящее время около 80% объема брендов в группе используют технологическую базу, предоставленную Volkswagen», — говорится в сообщении. Ральф Брандштеттер. В планы Volkswagen на этот год входит поставка конечным покупателям около 300 000 полностью электрических автомобилей, а также около 150 000 гибридных моделей.

У Volkswagen хорошее начало года — за первые два месяца 2021 года глобальные продажи полностью электрических моделей BEV достигли 15 500 единиц, несмотря на ограничения, связанные с Covid-19 на многих рынках — это рост на 51% по сравнению с предыдущим годом. аналогичный период 2020 года. На немецком рынке отмечен впечатляющий рост на целых 143%. Что касается гибридных автомобилей, бренд поставил конечным покупателям в общей сложности 16 300 PHEV (подключаемых гибридов), что означает рост на 174% по всему миру и на 291% на рынке Германии.

Перспективы на 2021 год – возврат к прибыльной линии роста

В будущем Volkswagen продолжит полностью фокусироваться на эффективности для финансирования запланированных будущих инвестиций в электрификацию и цифровизацию ассортимента продукции и услуг на сумму 16 миллиардов евро в период до 2025 года. Для достижения этой цели компания предусмотрела четыре основных подхода. Опираясь на успехи, достигнутые в прошлом финансовом году, в период до 2023 года намечено сокращение постоянных затрат на 5%.

Достижению этой цели помогут такие меры, как замораживание численности рабочей силы на уровне января 2021 года в сочетании с обеспечением частичного выхода на пенсию в соответствии с общими правилами соглашения с советом профсоюзов. Среди других целей – увеличение производительности производственных единиц на 5% каждый год, снижение материальных затрат на 7% и устойчивое повышение рентабельности на региональном уровне. Несмотря на негативные последствия кризиса с коронавирусом, Volkswagen уже находится на пути к безубыточности на рынках США и Южной Америки в этом году.

Volkswagen ожидает резкого увеличения объема продаж в следующем году и в то же время стремится к значительному увеличению выручки от продаж в годовом исчислении. Что касается операционной прибыли на основе продаж, Volkswagen стремится выйти в целевой коридор от 3% до 4% в 2021 году. По словам Александра Зейтца, «несмотря на проблемы, вызванные пандемией коронавируса, мы продолжим последовательно работать над достижением нашей цели — к 2023 году выйти на прибыль в размере 6%. »

При этом достижение этих целей будет зависеть как от развития пандемии Covid-19 на ключевых рынках компании, так и от наличия достаточного количества полупроводниковых элементов на мировом рынке электронных компонентов.

Также есть Онлайн руководство по техническому ремонту легковых автомобилей VW Passat B4 http://www.vwmanual.ru/bg/passat/b4, выпускавшиеся в 1988-1996 годах.

Похожие новости