Subaru Impreza WRX 4d: описание модели — Subaru

Subaru Impreza WRX 4dSubaru Impreza WRX 4d

Обновленная Subaru Impreza WRX третьего поколения некоторые свои черты позаимствовала от Impreza WRX STI, которая является самой экстремальной версией этого автомобиля. Японские инженеры расширили на 38 мм колею задних и передних колес, установили легкосплавные диски с шинами увеличенной размерности.

Модернизированная подвеска сделала автомобиль более устойчивым и послушным в управлении на высоких скоростях.

Subaru Impreza WRX позаимствовала у своего экстремального «родственника» еще обвес кузова с модернизированным передним спойлером, массивными колесными арками, увеличенными воздухозаборниками.

Обновленный Subaru Impreza WRX приобрел и некоторые минусы.

Например, он прибавил 15 кг веса и подорожал – 17-дюймовые диски и резина увеличенной размерности обойдутся несколько дороже, чем те покрышки, которые использовались на предыдущей версии.

На автомобиле остался прежний двигатель – 2,5-литровый 265-сильный турбированный мотор, сочетающийся с механической пятиступенчатой КП и полным приводом.

Subaru Impreza WRX 4dSubaru Impreza WRX 4d

Чтобы обеспечить безопасность Subaru Impreza WRX на дороге, он оснащается Vehicle Dynamic Control, что представляет собой систему динамического контроля устойчивости авто, способной регулировать крутящий момент на основании данных разных датчиков VDC. Еще автомобиль имеет систему помощи водителю при старте на подъем, которая называется Incline Start Assist и не позволяет машине откатиться назад.

Subaru Impreza WRX 4dSubaru Impreza WRX 4d

Эта система устанавливается на всех Subaru, которые комплектуются механической коробкой передач. Блокировку колес во время торможения предотвращает антиблокировочная система и Anti-Lock Braking System. Курсовую устойчивость автомобиля сохраняют Electronic Brake Distribution, ABS и многое другое.

Фото: adpost.com, quirkworkssubaru.com

Похожие новости