Subaru XV — модный городской кроссовер!

Subaru XV - модный городской кроссовер!

Subaru XV – модный городской кроссовер! Фото: drivee.ru

Сделать модный городской кроссовер из ралийного автомобиля довольно просто. Нужно взять популярный хэтчбек, увеличить ему дорожный просвет и добавить брутальности во внешнем облике. Так из Impreza японцы сделали внедорожную версию Subaru XV. Спустя всего 3 года инженеры решили её улучшить, изменив настройки рулевого механизм и подвески, а вот внешний вид трогать не стали.

Под капотом новой Subaru XV максимальной и базовой комплектации на выбор 2 мотора: 2-х литровый оппозитный мощностью 150 лошадиных сил и более скромный 1,6 литровый мощностью 114 сил. Плюс к этому, есть выбор между коробками передач: 6-ти ступенчатая механика, либо вариатор с ручным переключением. Паспортный расход топлива машины с 2-х литровым двигателем составляет: по трассе – 6,5, по городу – больше 10, в пробках – больше 12 литров бензина на 100 километров.

Салон Subaru XV сохранил все родственные черты Impreza. Он подчеркнуто спокойный и даже в чем-то скромный, по сравнению с ярким имиджем. За рулем с удобством усядется даже рослый водитель, при этом сзади остается достаточно места для пассажира. Однако многие жалуются, что в спинках передних кресел не хватает поддержки поясничного отдела.

Багажник Subaru XV объемным не назовешь, в него входят лишь 4 дорожных чемодана и мелкая поклажа. В принципе, на XV и не планировалось возить больше. Но сложив часть, или все спинки задних сидений, можно легко уложить несколько сноубордов, горный велосипед или даже скутер. Под полом багажника не узкая докатка, а широкое полноразмерное запасное колесо.

Этот модный городской кроссовер, построенный на базе Impreza, унаследовал от неё постоянный симметричный привод на все колеса. Даже с 2-х литровым мотором разгон до сотни у Subaru XV занимает 11 секунд. В гонках, конечно, не победишь, но для городских стартов со светофора динамики достаточно.

Похожие новости

Adblock
detector