Подготовка ходовой части для гонок по гаревой дорожке и льду — Подготовка ходовой части мотоцикла — Пособие механикам мотоциклов

Рама мотоцикла, предназначенного для гонок по гаревой дорожке, не имеет мягкой подвески заднего колеса и тормозных устройств. Передняя вилка устанавливается облегченного типа с пружинным амортизатором.

Ход вилки ограничен в пределах 50 — 60 мм. Наиболее распространен для гонок по гаревой дорожке мотоцикл класса 500 см3 чехословацкой фирмы ЭСО.


Мотоцикл для гаревого спорта ЭСО-500

Способ усиления

Способ усиления жесткости передней вилки путем,
постановки трубки 1.


Передний щиток ставят облегченного типа, чтобы предохранить лицо гонщика от заброса гари. Задний щиток предохраняет карбюратор от попадания в него грунта.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Похожие новости