Автоматическая коробка передач для Ford EcoBoost Hybrid делает вождение еще более приятным для большего числа водителей
Содержание статьи
Puma EcoBoost Hybrid теперь доступен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford представляет новую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач для электрифицированных автомобилей EcoBoost Hybrid. Впервые это позволит водителям, предпочитающим автоматические коробки передач, сократить выбросы CO2 и сэкономить деньги, используя 48-вольтовую технологию мягкого гибрида Ford.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная на Puma и Fiesta с 1,0-литровым двигателем EcoBoost Hybrid, может сделать вождение менее утомительным, особенно в городских условиях и в условиях частых остановок. Кроме того, быстрое плавное переключение передач дополняет мощность гибридной трансмиссии с электрическим усилением, что еще больше повышает удовольствие от вождения.
Технология Ford EcoBoost Hybrid использует встроенный стартер-генератор (BISG) с ременным приводом для восстановления энергии, обычно теряемой во время торможения и парковки, для зарядки 48-вольтовой литий-ионной батареи. Встроенный стартер-генератор (BISG) также выступает в качестве приводного механизма, взаимодействуя с двигателем для увеличения крутящего момента, что может повысить эффективность использования топлива или производительность в зависимости от стиля вождения.
Добавление крутящего момента
Увеличение крутящего момента использует встроенный стартер-генератор (BISG) для увеличения общего крутящего момента, доступного от привода, до 20 Нм для более быстрого ускорения на передаче.
Разгон для Puma 1.0 л EcoBoost Hybrid 125 л.с. с семиступенчатым автоматом улучшен почти на 4% по сравнению с негибридным вариантом
- Puma с 1,0-литровым EcoBoost Hybrid мощностью 155 л.с. семиступенчатый автомат разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды
- В режиме Sport Drive автоматическая коробка передач Puma EcoBoost Hybrid удерживает более низкие передачи для более спортивной реакции.
- Тройное переключение на более низкую передачу позволяет быстрее совершать обгоны, когда водителю требуется максимальное ускорение.
- Семиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает ручной выбор передач со спортивными подрулевыми лепестками для моделей Puma ST-Line X и ST-Line Vignale.
- Разгон для Puma 1.0 л EcoBoost Hybrid 125 л.с. с семиступенчатым автоматом улучшен почти на 4% по сравнению с негибридным вариантом
- Puma с 1,0-литровым EcoBoost Hybrid мощностью 155 л.с. семиступенчатый автомат разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды
- В режиме Sport Drive автоматическая коробка передач Puma EcoBoost Hybrid удерживает более низкие передачи для более спортивной реакции.
- Тройное переключение на более низкую передачу позволяет быстрее совершать обгоны, когда водителю требуется максимальное ускорение.
- Семиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает ручной выбор передач со спортивными подрулевыми лепестками для моделей Puma ST-Line X и ST-Line Vignale.
Замена крутящего момента
Ожидается, что Puma EcoBoost Hybrid и Fiesta EcoBoost Hybrid с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач уменьшат выбросы CO2 более чем на 5% по сравнению с 1,0-литровым бензиновым эквивалентом EcoBoost (WLTP).
- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает гибридному двигателю поддерживать оптимальные обороты для повышения эффективности.
- Ожидается, что Puma EcoBoost Hybrid и Fiesta EcoBoost Hybrid с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач уменьшат выбросы CO2 более чем на 5% по сравнению с 1,0-литровым бензиновым эквивалентом EcoBoost (WLTP).
- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает гибридному двигателю поддерживать оптимальные обороты для повышения эффективности.
Переключиться на автоматический
Сочетание трансмиссии с двойным сцеплением и гибридной системы привода дает покупателю преимущества обеих технологий. Кроме того, новая коробка передач увеличивает выбор экономичных гибридных решений для тех, кто предпочитает автоматические коробки передач.
Привлекательность автоматизации
- Архитектура семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное ускорение с плавным переключением передач.
- Автоматические коробки передач могут быть особенно полезны для водителей с ограниченной подвижностью.
- Работа с двумя педалями требует от водителя значительно меньших усилий, особенно в городских условиях.
Электрифицированный полигон
Ford Puma EcoBoost Hybrid и Fiesta EcoBoost Hybrid — два из 17 электрифицированных автомобилей, которые Ford представит в Европе до конца этого года.
Улучшенная технология помощи водителю
Семиступенчатая автоматическая коробка передач впервые позволяет использовать дополнительные технологии в сочетании с эффективностью EcoBoost Hybrid:
- Функция Stop & Go для адаптивного круиз-контроля 2, которая может полностью остановить автомобиль в режиме «стоп-энд-гоу» или не включаться, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд.
- Дистанционный запуск через приложение FordPass 3.
«Добавление новых возможностей с нашей 7-ступенчатой автоматической коробкой передач для EcoBoost Hybrid — это еще один шаг в нашей миссии сделать электрификацию доступной для всех наших клиентов», — Роланд де Ваард, генеральный директор отдела легковых автомобилей Ford of Europe.
http://www.fordbook.ru/bg/fiesta/2 — Сервис-мануал по ремонту и обслуживанию автомобиля Ford Fiesta второго поколения.